ГДЗ

Некрасова Юлия Аркадьевна

Нужно ли бороться с ГДЗ? За и против.

 

Комментарии

Мудрецов Игорь Вячеславович

А смысл? Борьба должна быть конструктивна, я же здесь конструктивного не вижу.
Какой выход спросите? А очень простой - не давать задания вовсе. ))) ну, или, если так не получается, то давать задания не из учебника\задачника. А на ГДЗ наоборот обратить внимание, чтобы ученик самостоятельно рассмотрел те или иные примеры. Поэтому, хорошим подспорьем в работе становится когда учитель использует несколько учебных пособий, в том числе и разных временных периодов, начиная с дореволюционной России и заканчивая советской. Чем более нестандартный подход, тем легче решается эта проблема.

Руснак Елена Васильевна

Вы абсолютно правы, полностью с Вами согласна! Нестандартный подход - самое верное решение! Даже, если дети залезут в ГДЗ, то будут искать наподобие задание, а почитав, не найдя ничего, закрепят что-то новое))

Евдокимова Евгения Владимировна

Полностью согласна с автором предыдущего высказывания!

Красноборова Варвара Сергеевна

Всю свою школьную жизнь знала, что в ГДЗ есть специально допущенные ошибки, они обычно достаточно очевидные и использовались для того, чтобы ученик не списывал, не думая. Для думающего ученика они бросаются в глаза.

Но меня удивило, когда педагоги по литературе искренне смеялись над подобной ошибкой, допущенной учеником в ответе по произведению школьной программы. Хотя я лично первым делом подумала, что данный ученик просто списал материал с ГДЗ и как раз не обратил на данный момент внимания. Педагоги просто не в курсе были даже такой системы в ГДЗ

Всю старшую школу использовала ГДЗ для тех заданий, где не могла разобраться самостоятельно. Так что в самом ГДЗ не вижу ничего плохого. Сейчас, тем более, есть интернет, в котором можно найти любое решение.

Евдокимова Евгения Владимировна

Ошибки есть, и много...

Черниченко Валентина Михайловна

Я считаю, что нет. В любом случае от них есть польза. Списал ученик, молодец, работал старался, что-то в голове осталось, если ГДЗ с ошибкой, тем более видно, что он списал. На уроке всё равно выявится, если в чём-то не разобрался. А вот небольшие подсказки из-за которых ребёнок иногда до слёз доходит и истерик, не помешают. Да в наше время ответы в конце учебника по математике и то каким подспорьем были: сошёлся ответ, ты уверен, что сделал верно, нет- сидишь пыхтишь и ищешь путь решения иной. Вообще, очень любила, когда в конце был готовый ответ.

Гладилкина Анна Николаевна

ГДЗ может быть помощником! Многие родители не знают сами, правильно ли ребенок выполнил задание. Есть те, кто исправляет верно выполненную работу, тем самым вводит ребенка в заблуждение. ГДЗ может помочь родителям разобраться в учебном материале. Особенно, если это задания повышенной сложности. Но в любом случае, родители должны контролировать употребление ГДЗ детьми.