Грядасова Анастасия Владимировна

Сайт учителя информатики

Профессия: Учитель информатики

Профессиональные интересы: Использование новых компьютерных IT-технологий на уроках

Увлечения: Компьютерная роботехника

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Комсомольск-на-Амуре

Место работы: МОУ СОШ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла №23

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gryadacova

О себе

Стаж работы 20 лет, окончила в 2002 году ФГОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» (квалификация - учитель математики и информатики). Являюсь школьным организатором международных  конкурсов по информатике «КИТ», "Инфознайка", "Олимпис", «Бобёр»  всероссийских конкурсов  «Найди свой ответ в WWW», «Фантазируй. Твори», «Осенние мотивы», «IT-DRIVE», «Всезнайка», «Новогодняя открытка», «Маша в стране Знаний», «Винни-Пух в стране Знаний», «Открытка маме» фотоконкурс «Эти забавные зверюшки», всероссийские блиц-турниры «Первоклашки в стране Знаний», «Разнобой»,  и многие др.  Под моим руководством, в нашей школе, ученики принимают активное участие в работе на  Образовательном портале УЧИ.РУ, Яндекс.учебник, Сфера и других образовательных платформах.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сердце отдаю детям, Сухомлинский В.А.

Моё портфолио

В своей педагогической деятельности  использую современные методы преподавания, современные образовательные технологии:

- информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), которые способствуют развитию у учащихся способов работы с информацией разных видов и на разных носителях с целью осуществления самостоятельной познавательной деятельности.

- технологию проблемно-модульного обучения, которая позволяет создать предпосылки для решения следующих задач: построение системного содержания обучения; обеспечения индивидуализации обучения; формирование у учащихся прочных действенных знаний и способов их применения; развитие активности и самостоятельности обучаемых; максимальная реализация творческого потенциала обучающихся.

- технология развития критического мышления, интерактивные технологии, технология разноуровнего обучения, технология формирования ключевых компетентностей.

Интенсивное использование роботов в быту, на производстве  требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами, что позволит развивать новые, умные, безопасные и более продвинутые автоматизированные системы. Необходимо прививать интерес учащихся к области робототехники и автоматизированных систем.

Чтобы достичь высокого уровня творческого и технического мышления, дети должны пройти все этапы конструирования. Необходимо помнить, что такие задачи ставятся, когда учащиеся имеют определённый уровень знаний, опыт работы, умения и навыки. Вот уже несколько лет, я являюсь руководителем кружка по Робототехнике. Дети с удовольствием посещают занятия по Робототехнике, где при создании роботов используют не только готовые инструкции, но и придумывают свои модели и самостоятельно программируют их.

Повышение квалификации (за последние 5 лет):

 

Название учреждения

Образовательная программа

Количество часов

1

Педагогический университет «Первое сентября», факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова

Основы Web-дизайна и школьного «сайтостроительства»

72

2

Хабаровский краевой институт развития образования

Сетевые сообщества как форма профессионального развития

72

3

Хабаровский краевой институт развития образования

Использование пакета свободного программного обеспечения

36

4

Филиал Хабаровского краевого института развития образования

Актуальные проблемы преподавания  информатики в общеобразовательной школе

108

5

Хабаровский краевой институт развития образования

Проектирование системных изменений на этапе введения ФГОС ОО

108

6

Хабаровский краевой институт развития образования

ФГОС как процесс генерации инновационных идей педагогов (проектирование модели реализации ФГОС старшей школы)

108

7

Хабаровский краевой институт развития образования

Перспективы развития образовательной робототехники легоконструирования в дополнительном образовании детей

24

8

ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»

Образовательная мехатроника и робототехника

72

9

Национальный Открытый Университет «Интуит»

Психология общения

72

10

Национальный Открытый Университет «Интуит»

Работа в OpenOffice.org Writer

72

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио