Главные вкладки
Грядасова Анастасия Владимировна
Сайт учителя информатики
Профессия: Учитель информатики
Профессиональные интересы: Использование новых компьютерных IT-технологий на уроках
Увлечения: Компьютерная роботехника
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Комсомольск-на-Амуре
Место работы: МОУ СОШ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла №23
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gryadacovaО себе
Стаж работы 20 лет, окончила в 2002 году ФГОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» (квалификация - учитель математики и информатики). Являюсь школьным организатором международных конкурсов по информатике «КИТ», "Инфознайка", "Олимпис", «Бобёр» всероссийских конкурсов «Найди свой ответ в WWW», «Фантазируй. Твори», «Осенние мотивы», «IT-DRIVE», «Всезнайка», «Новогодняя открытка», «Маша в стране Знаний», «Винни-Пух в стране Знаний», «Открытка маме» фотоконкурс «Эти забавные зверюшки», всероссийские блиц-турниры «Первоклашки в стране Знаний», «Разнобой», и многие др. Под моим руководством, в нашей школе, ученики принимают активное участие в работе на Образовательном портале УЧИ.РУ, Яндекс.учебник, Сфера и других образовательных платформах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сердце отдаю детям, Сухомлинский В.А.
Моё портфолио
В своей педагогической деятельности использую современные методы преподавания, современные образовательные технологии:
- информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), которые способствуют развитию у учащихся способов работы с информацией разных видов и на разных носителях с целью осуществления самостоятельной познавательной деятельности.
- технологию проблемно-модульного обучения, которая позволяет создать предпосылки для решения следующих задач: построение системного содержания обучения; обеспечения индивидуализации обучения; формирование у учащихся прочных действенных знаний и способов их применения; развитие активности и самостоятельности обучаемых; максимальная реализация творческого потенциала обучающихся.
- технология развития критического мышления, интерактивные технологии, технология разноуровнего обучения, технология формирования ключевых компетентностей.
Интенсивное использование роботов в быту, на производстве требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами, что позволит развивать новые, умные, безопасные и более продвинутые автоматизированные системы. Необходимо прививать интерес учащихся к области робототехники и автоматизированных систем.
Чтобы достичь высокого уровня творческого и технического мышления, дети должны пройти все этапы конструирования. Необходимо помнить, что такие задачи ставятся, когда учащиеся имеют определённый уровень знаний, опыт работы, умения и навыки. Вот уже несколько лет, я являюсь руководителем кружка по Робототехнике. Дети с удовольствием посещают занятия по Робототехнике, где при создании роботов используют не только готовые инструкции, но и придумывают свои модели и самостоятельно программируют их.
Повышение квалификации (за последние 5 лет):
№ | Название учреждения | Образовательная программа | Количество часов |
1 | Педагогический университет «Первое сентября», факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова | Основы Web-дизайна и школьного «сайтостроительства» | 72 |
2 | Хабаровский краевой институт развития образования | Сетевые сообщества как форма профессионального развития | 72 |
3 | Хабаровский краевой институт развития образования | Использование пакета свободного программного обеспечения | 36 |
4 | Филиал Хабаровского краевого института развития образования | Актуальные проблемы преподавания информатики в общеобразовательной школе | 108 |
5 | Хабаровский краевой институт развития образования | Проектирование системных изменений на этапе введения ФГОС ОО | 108 |
6 | Хабаровский краевой институт развития образования | ФГОС как процесс генерации инновационных идей педагогов (проектирование модели реализации ФГОС старшей школы) | 108 |
7 | Хабаровский краевой институт развития образования | Перспективы развития образовательной робототехники легоконструирования в дополнительном образовании детей | 24 |
8 | ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет» | Образовательная мехатроника и робототехника | 72 |
9 | Национальный Открытый Университет «Интуит» | Психология общения | 72 |
10 | Национальный Открытый Университет «Интуит» | Работа в OpenOffice.org Writer | 72 |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты