Конструирование с помощью программы «Фантазёры».
план-конспект занятия по информатике (2 класс) по теме
Конспект внеурочного занятия по информатике, 2 класс "Конструирование с помощью программы «Фантазёры»".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruirovanie_s_programmoy_fantazyory.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс
Время: 40 мин.
Тема: Конструирование с помощью программы «Фантазёры».
Цели урока:
Образовательная
- Познакомить учащихся с понятиями меню готовых форм, конструирования с помощью геометрических фигур;
- Заполнить контур из готовых элементов компьютерного конструктора
Развивающая
- развивать наблюдательность, память, внимание
- развивать творческие способности
- содействовать развитию сенсорных навыков работы с мышью;
Воспитательная
- воспитывать самостоятельность, аккуратность
- воспитывать соблюдение трудовой дисциплины
- воспитывать бережное отношение к оборудованию
- воспитывать интерес к предмету;
Тип урока: комбинированный
Метод проведения: объяснительно – иллюстративный
Оборудование: - ПК, интерактивная доска, видеопроектор, программа «Фантазёр. Волшебный конструктор»;
План урока:
- Организационный момент.
- проверка списочного состава учащихся
- тема, цель, план проведения занятия
- Проверка пройденного материла.
Действительно, на прошлом уроке, мы с Вами познакомились, с таким словом как КОНСТРУИРОВАНИЕ. Что такое конструирование? С помощью какой программы мы создавали различные объекты? (Paint)
- Объяснение новой темы.
Сегодня мы познакомимся с программой Фантазёры. Волшебный конструктор, которая поможет нам оказаться в волшебной стране «Конструкторамании»
Это целая страна.
Дарит чудеса она
Всем, кто мастерит
И строит.
Побывать в ней
Детям стоит.
Чтобы запустить эту программу, мы найдём на рабочем столе значок программы «Фантазёры», 2 раза щёлкнем по нему левой кнопкой мыши, выберем окно с конструктором, увеличим количество деталей (1-2), а теперь приступаем к конструированию. Выберем окно с контурами.
Дизайнер замок нарисовал,
А из каких деталей его строить
Никому, ничего не сказал!
Итак, на игровом поле – в самом его центре – ты видишь контур замка, а слева от контура расположены геометрические фигуры разных цветов, которыми тебе предстоит заполнить контур. Только как же мы будем строить замки?
У компьютера рука
На веревочке пока.
Как приветливый мальчишка,
Кто вам тянет руку? (Мышка)
На компьютерном столе
Помогает она мне.
Колесиком и кнопкой
Я управляю ловко. (Мышка)
Итак, наведи на фигуру указатель мыши и, удерживая левую кнопку мыши, перетаскивай фигуру в контур. Укладывай в пределах контура фигуры таким образом, чтобы они не выступали за границы контура, а также чтобы внутри контура не оставалось пробелов. Ставь фигуры друг на друга, поворачивай и выполняй задачу. Желаю тебе удачи!
4. Работа на компьютере.
- Практическая работа «Конструирование в программе Фантазёры.
5. Гимнастика для глаз, рук.
6. Итог урока.
- обобщение урока
- анализ допущенных ошибок
- вопросы учащихся
- Дом. задание: Придумайте и составьте свои волшебные замки, которые мы построим в программе «Фантазёры»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Облегчение работы классного руководителя с помощью программы Microsoft Access
Классному руководителю приходится работать с большим объёмом данных своих учеников, составлять различные отчёты, заявки, отслеживать статистику. О том, как в этом нелёгком деле помогает про...
Использование кроссвордов на уроках литературы, составленных с помощью программы "Hot Potatoes"
Учащиеся на уроках литературы с большим удовольствием принимают участие в составлении и решении кроссвордов с помощью программы "Hot Potatoes". Ребята не только больше читают, но и учатся работать на ...
Конспект урока по технологии во 2 классе по теме "Создание открытки к Новому году с помощью программы TuxPaint"
Урок технологии во 2 классе.Образовательная программа: «Школа 2100»Учитель: Старчкова Светлана Геннадьевна.Тема: Создание открытки к Новому году с помощью программы TuxPaint.Цель: научитьс...
Урок информатики в 3 классе «Создание видеороликов с помощью программы Windows Live» (Проблема бездомных животных)
Урок информатики на УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИНФОРМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"...
Программа "Фантазёры"
Программа ,направленная на развитие познавательных способностей детей 7-10 лет средствами игровых методов и форм работы....
Занятие внеурочной деятельности "Программа «Фантазёры. МУЛЬТИтворчество». Работа в мастерской «Строитель – Архитектор»."
Деловая игра с использованием здоровьесберегающих технологий....
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Моделирование и конструирование" к рабочей программе по математике для 3 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля «Моделирование и конструирование» для расширения рабочей программы по математике для 3 класса разработана на основе Федерального государственного...