Гуликова Елена Николаевна

Сайт учителя биологии

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: развитие экологической культуры обучающихся, технологии проблемного обучения, ТКРМ

Увлечения: спорт, путешествия,

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Североморск

Место работы: МБОУ СОШ № 12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gullena
«Не преподносить готовые знания, а добиваться того, чтобы учащиеся сами их находили- вот в чём задача каждого учителя"

О себе

....

Мои достижения

1. Призёр Всероссийского конкурса "Урок 2020" - 2013 год

2. Финалист городского конкурса "Учитель года - 2014" в номинации "Педагогические надежды"(учитель) - март 2014 года

3. Благодарность за участие в конкурсе экологчического плаката "Североморск.Мусора. Больше.Нет."- декабрь 2013 года

4. Грамота за 2 место в городском конкурсе экологчиеских альбомов- февраль 2014 года

5.Грамота за учатсие в городской туристско-краеведческой игре "Краски заполярнй осени"- октябрь 2013 года

 

Моё портфолио

Мой опыт работы в педагогической деятельности сравнительно небольшой – полгода. Но за это время, я сумела определить цели своей деятельности, реализовать которые необходимо в будущем.

Моё педагогическое кредо – «Не преподносить готовые знания, а добиваться того, чтобы учащиеся сами их находили». Оно имеет цель научить школьников мыслить, анализировать проблемные ситуации, находить пути решения и аргументировать свою точку зрения.

В связи с этим мои первоочередные задачи при общении с обучающимися:

- научить школьников творчески относиться к процессу обучения;

- научить школьников применять полученные знания, умения, навыки в повседневной жизни;

- развивать познавательный интерес к изучению биологии;

- развивать коммуникативную компетентность учащихся;

- развивать критическое мышление учащихся;

- развивать экологическое мышление учащихся.

За данный период мною проведено открытое занятие «Отходы в доходы!», сделаны разработки уроков (7 класс – «Лишайники – растения сфинксы», 6 класс – «Растительный организм как единое целое», 6 класс – «Прорастание семян», 5 класс – «Обобщающий урок по теме – Вселенная»). Также являюсь участником дистанционных заочных конкурсов («Урок 2020» - ноябрь 2013 года - призёр; участница проекта «Всероссийский учитель»).

В своей работе отдаю предпочтение активным формам, методам и приемами обучения: проблемное обучение, тестирование, технология развития критического мышления, индивидуальная и групповая работа, деловые игры, семинары, что приводит к развитию познавательного интереса и мотивации к изучению биологии.

Кроме того, на уроках я часто использую творческий потенциал учащихся: работа с дополнительными источниками информации (художественная литература, определители, энциклопедии, интернет-ресурсы), разработка индивидуальных дидактических карточек для проверки знаний (учащиеся могут показать своё творчество и при этом получить новую полезную информацию при подготовке материала к уроку), подготовка докладов и информационных подборок по теме урока («Это интересно…», «А знаете ли вы…», иногда предлагаю учащимся написать небольшое сочинение или сказку («Растительный организм как единое целое», «Путешествие в мир растительной клетки»).

Также с сентября 2013 учебного года веду экологический кружок «Зелёная ветвь», который направлен на развитие экологической компетентности обучающихся.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: