Хадимуллина Гульнара Альбертовна

Воспитатель детского сада

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: педагогика, психология

Увлечения: Чтение, рисование, вышивание.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Нижнекамск

Место работы: МБДОУ №17

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnara-k
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит — и историю мира.
Макаренко А. С.

Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность,  неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня очень многое.  Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как человек и как педагог. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. 

О себе

Воспитатель детского сада. Стаж работы воспитателем 7 лет. Очень люблю детей, играть с ними, заниматься. Рядом с детьми я понимаю, что быть воспитателем моё призванье.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Ш.А.Амоношвили "Здравствуйте дети"

Мой взгляд на мир

Всё более глубокое понимание ребёнка – это и есть воспитание.

2. Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны.

3. На мой взгляд, подавляющее большинство конфликтов между учителем и «неисправимыми», «безнадёжными» школьниками как раз и возникает там, где ненависть ко злу учитель переносит и на ребёнка.

4. Любить детей – это значит любить детство.

5. Любовь учителя к детям, любовь детей к учителю, начинается с удивления, с благоговения одного человека перед духовными богатствами другого и прежде всего перед богатством мысли.

6. С учителя начинается, по сути, познание ребёнком мира человека, легко понять, что значит при этом пример учителя.

7. Большое духовное богатство надо иметь воспитателю, чтобы постоянное самовыражение его личности действовало на ученика как стимул к самоусовершенствованию.

8. Сколько бы хороших слов ни произносил учитель, они останутся для воспитанника пустым звуком, если в жизни своего наставника они не увидят воплощения всех этих слов и призывов.

9. Возлюби его сильнее, чем самого себя! Уверуй, что Ребёнок чище, лучше, честнее, талантливее тебя!

10. Каким бы страшным ни было зло в детской душе, надо видеть в этой изуродованной душе, прежде всего человека, который ждёт, чтобы ему помогли – излечили от зла.

 

Это известные десять высказываний  В.А. Сухомлинского и я полностью  с ними согласна.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: