Конспект
план-конспект занятия по развитию речи на тему

Хадимуллина Гульнара Альбертовна

Конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект " Сказка бычка"35.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Сказка бычка»

 Конспект организованно- образовательной деятельности в младшей группе

Составила:

Воспитатель гр. № 7

Хадимуллина Г.А.

Нижнекамск

Конспект

интегрированного с областями; «Чтение худ. Литера-туры», «Познание (ФЭМП) », «Физическая культура».

Задачи; Закреплять умение договаривать конец стихотворения А. Барто «Идёт бычок …. », «Спать пора уснул бычок… », закрепить умение детей построить домик издвух кубиков и призмы, вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Учить узнавать геометрические фигуры и тела (кирпичик, кубик, шар, треугольник, квадрат, треугольник, также цвета синий, жёлтый, красный и зелёный) .Умеет определить размер большой, маленький, развитие физ. качеств.

Методические приёмы; Сюрпризный момент, игровые вопросы кдетям, продуктивная деятельность.

Предварительная работа; Чтение стихотворения А. Барто «Идёт бычок качается… », «Спать пора уснул бычок… », дидактическая игра «угадай какого цвета», «какая фигурка спряталась? », конструирование, д/и "угадай пальчик какая цифра"

Индивидуальная работа; Обращать внимание на пассивных детей, побуждать повторять слова за воспитателем.

Оборудование; Игрушки бычок, мишка, слон. Геометрические фигуры треугольник, квадрат, круг, разноцветные геометрические тела шар, кубик, кирпичик.

Длительность; 8-10 минут.

1. Организационный момент-1, 5 минуты.

2. Основная часть 3, 5-4, 5 минуты.

Физкультминутка -1.5 минуты.

3. Вторая часть 2-3 минуты.

4. Рефлексия -1, 5 минуты.

Ход;

1. Организационный момент. Дети заходят в группу паровозиком.

Садятся на стульчики.

Воспитатель; Ребятки посмотрите кто к нам идёт в гости. (берет игрушку бычка и качая из стороны в сторону говорит) «Идёт бычок качается… .»

Дети; (Договаривают конец стихотворения)

Воспитатель; Ребята давайте скажем, здравствуйте бычку. (подносит бычка к каждому ребёнку, бычок кивает головой, воспитатель называет имя ребёнка)

Дети; Здороваются с бычком.

2. Основная часть. Конструирование.

Воспитатель; Ребята бычок мне на ушко, сказал что у него нет домика, давайте построим домик для бычка. (воспитатель приглашает детей к столикам с строительным материалом, для каждого ребёнка два кубика и одна призма (крыша)

Дети; (Дети подходят к столам и строят домик один кубик ставится на другой, крыша, воспитатель хвалит детей, помогает тем детям у которых не получается)

Воспитатель;Ребята посмотрите какой домик мы построили для Бычка, (ставит маленького бычка около домика) ребята посмотрите бычок какой?

Дети; маленький.

Воспитатель; А домик какой?

Дети; Большой.

Воспитатель; Ребята бычок не знает что это за фигуры и цвета давайте с ним поиграем и объясним ему. (воспитатель показывает кубик и спрашивает) Ребята это что?

Дети; Кубик.

Воспитатель; Какого он цвета?

Дети; Синий.

Воспитатель; правильно синий как небо а что у нас в небе летает?

Дети; Самолёт.

Воспитатель; ребята давайте изобразим самолет, заводим мотор. (круговые движения руками, расправляют руки и двигаются по группе, руки в стороны с гулом у-у-у)

Воспитатель; (воспитатель показывает шар и спрашивает) Ребя

та это что?

Дети; Шар

Воспитатель; Какого он цвета?

Дети; Жёлтый

Воспитатель; правильно как солнышко. (физминутка)

Вот как солнышко встаёт (руки в верх)

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдёт (руки в низ)

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеётся (шарики, фонарики)

А под солнышком нам всем (хлопают в ладоши) весело поётся.

3. «фигуры и числа»

Воспитатель; ребята у нас ещё остались фигуры посмотрите (показывает картинки)

Дети; (отвечают по картинкам круг, квадрат, треугольник)

Воспитатель; Ребята посмотрите к бычку пришли гости это

мишка и слоник. Давайте с ними поиграем. Я буду показывать цифры, а вы говорить какая цифра и сколько пальчиков надо показать.

Воспитатель; (показывает картинки с числами от одного до трёх)

Дети; (называют цифру и показывают нужное количество

пальцев)

Воспитатель; Ребята наши друзья устали и хотят спать.

(читает стихотворение «Спать пора…)

4. Рефлексия.

Воспитатель; Молодцы ребята, мы уложили бычка, мишку и слоника спать. Мы молодцы погладим себя по голове. Нам пора отправляться на паровозике. (строятся паровозиком и уходят в коридор).

На этом занятие заканчивается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....