Главные вкладки

    Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
    план-конспект занятия по обж (старшая группа) на тему

    Рахимова Зарифа Тахировна

    Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.

    Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.

    Задачи:

    Образовательные:

    — Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме, закреплять умение соблюдать осторожность.

    — Формировать более точное понимание того, кто является «своим», «чужим».

    — Закреплять умение пользоваться телефонами службы спасения.

    Развивающие:

    -Развивать внимание, речь.

    — Развивать творческие способности детей.

    Воспитательные:

    — Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи.

    — Помочь обрести уверенность в себе, уметь найти выход из опасных ситуаций.

     

    Воспитатель:  Добрый день весёлый час, что мы делаем сейчас, отложите свои дела и послушайте меня! Сегодня мы с вами будем говорить о « Безопасности «

    (звучит музыка из кинофильма «Буратино»)

    На проекторе изображение Буратино.

    Ребята ,  Буратино   остался дома один, Папа Карло ушёл на работу. И  Буратино совершенно не знает чем себя занять. Ему очень скучно. Вот и раскидал вещи ,сделал дома  дома  беспорядок.

    Как вы думаете правильно ли он поступил?   (           )

    Я думаю , что мы должны научить Буратино  правилам безопасности ! Вы со мной согласны?

    А начнём мы с вами говорить о «Безопасности дома»

    Воспитатель: Ребята, как вы думаете , в доме есть опасные предметы? ( В доме много полезных предметов, но если с ними неправильно обращаться, то они могут быть опасными.)

    Послушайте , какие опасности вас могут дома ожидать. Об опасных предметах нас  предупреждали  ещё  в старых сказках. Помните в одной  из сказок принцесса уколола  палец веретеном. (Спящая красавица) Иногда бывает так, что опасными предметами , являются те , которыми мы чаще  всего используем в быту.

    Посмотрите какая история  произошла с  « гостем»

    Инсценировка детьми стихотворения:

    К нам пришёл сегодня гость  и случайно сел на гвоздь

    Гость смертельно побледнел, встал со стула робко

    И на кресло пересел ( Где лежала кнопка)

    Бедный гость из-за стола ,вылетел как птица…

    А в низу его ждала бабушкина спица.

    С полки вдруг упал топор, нож пила и гвозди…

    Гость несчастный с этих пор к нам не ходит в гости !

     Ребята как вы думаете, а почему гость больше не хочет ходить в гости в этот дом?

    Какие правила безопасности поведения  не соблюдали хозяева?

     

     

     

    Игра  Найди опасные предметы «Опасные предметы»

    Воспитатель : Но дома нас подстерегают ещё опасности ,а какие они вы  должны угадать !

    Послушайте загадки:

    Дом на ножках ,
    Посреди окошко.
    Засветится  окно-
    Появится кино. (телевизор)

    Он с хоботом резиновым,
    С желудком парусиновым,
    Как загудит его мотор,
    Глотает он и пыль и сор.(пылесос)

    Летом папа наш привёз
    В белом ящике мороз.
    И теперь мороз седой
    Дома летом и зимой
    Бережёт продукты:
    Мясо, рыбу, фрукты.(холодильник)

    Плывёт пароход, то назад то вперёд.(утюг)

    Это чудо- аппарат, постирает всё подряд.
    Он помощник для хозяйки
    Что за чудо, отгадай-ка.(стиральная машина)

    Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
    Больше греться не хочу.
    Крышка громко зазвенела:
    «Пейте чай, вода вскипела!»(чайник)

    Воспитатель:Ребята как одним словом назвать все эти предметы?

    Можно ли без разрешения взрослых  включать  электроприборы ( утюг, пылесос, телевизор и тд.)

    Воспитатель: Да Буратино, электричество – это большой друг человека, если только с ним правильно обращаться, но не осторожное обращение с ним может привести к беде. От неправильного обращения с электричеством может случиться такая беда как пожар или удар током, Это может привести к смерти.

     

    Воспитатель: Но это ещё не все опасности поджидающие нас дома. Вот в этих красивых пузырьках тоже прячется опасность. (Воспитатель показывает пузырьки, коробочки от различных лекарств).

    Буратино: А что в них?

     Да это, наверное, вкусные сиропы и конфетки.

    Воспитатель: Нет, это не конфетки!

    Буратино: А что это?

    Дети: Лекарства.

     А почему лекарства опасные?

    Воспитатель: Ребята, давайте расскажем нашему гостю, где и как надо хранить лекарства и почему их нельзя брать детям. ( Рассказы детей).

    Все маленькие детки

    Обязаны узнать:

    Пилюли и таблетки

    Тайком нельзя глотать!

    Ведь отравиться можно

    И даже умереть!

    Так будьте осторожней-

    Зачем же вам болеть?

    Есть в квартире много скляночек,

    Разных тюбиков и баночек.

    В них хранятся средства разные,

    Даже иногда опасные.

    Кремы, пасты и таблеточки

    В рот тащить не надо, деточки-

    Отравленье обеспечено

    И здоровье изувечено!

     

    Воспитатель: Но в жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Они могут ограбить квартиру, украсть ребёнка.

      Папа Карло много работает, и  часто  Буратино бывает дома один. А если ко мне приходят гости, я отрываю дверь и говорю:

    Воспитатель Так можно делать ?(         ) За дверью может оказаться преступник.

    Воспитатель: Бывают разные ситуации, преступник может переодеться врачом, сантехником или сказать что он знакомый вашей мамы или папы. Но вы должны помнить, что незнакомым людям дверь открывать нельзя.

    Игра« Добавь слово»

    А теперь я вас проверю

    И игру для вас затею.

    Я задам сейчас вопросы –

    Отвечать на них не просто!

     

    Если позвонил звонок,

    Посмотри сперва в глазок

    В гости кто пришел, узнай,

    Но чужим – не открывай!

    Если нет глазка, тогда:

    «Кто же там?» — спроси всегда,

    А не станут отвечать –

    Дверь не надо открывать!

    Если телефон звонит.

    Кто – то в трубку говорит:

    — И куда же я попал?

    Номер я куда набрал?

    Как тебя зовут, малыш?

    Дома с кем сейчас сидишь?-

    Ничего не отвечай,

    Просто маму подзывай!

    Если взрослых дома нет,

    Не веди ни с кем бесед,

    «До свидания!» — скажи

    Быстро трубку положи!

     

    Игра «Свой – чужой».

    Детям показываются картинки с изображением людей в профессиональной одежде.

    Воспитатель: Кому из этих людей вы бы открыли дверь?

    Дети: Никому. (Объяснения детей).

    Воспитатель: А если чужой человек долго не уходит от вашей двери или пытается открыть её, что надо делать?

    Дети: Вызвать полицию по телефону 02.

    Воспитатель: А кому же можно открывать дверь?

    Дети: Своим родным и близким.

     

    Воспитатель: Вот и подходит к концу наша встреча, но чтобы вы друзья ещё раз повторили опасные ситуации, давайте сыграем в игру.

     

    .

     

     

     

     Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.

    Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.

    Задачи:

    Образовательные:

    — Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме, закреплять умение соблюдать осторожность.

    — Формировать более точное понимание того, кто является «своим», «чужим».

    — Закреплять умение пользоваться телефонами службы спасения.

    Развивающие:

    -Развивать внимание, речь.

    — Развивать творческие способности детей.

    Воспитательные:

    — Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи.

    — Помочь обрести уверенность в себе, уметь найти выход из опасных ситуаций.

     

    Воспитатель:  Добрый день весёлый час, что мы делаем сейчас, отложите свои дела и послушайте меня! Сегодня мы с вами будем говорить о « Безопасности «

    (звучит музыка из кинофильма «Буратино»)

    На проекторе изображение Буратино.

    Ребята ,  Буратино   остался дома один, Папа Карло ушёл на работу. И  Буратино совершенно не знает чем себя занять. Ему очень скучно. Вот и раскидал вещи ,сделал дома  дома  беспорядок.

    Как вы думаете правильно ли он поступил?   (           )

    Я думаю , что мы должны научить Буратино  правилам безопасности ! Вы со мной согласны?

    А начнём мы с вами говорить о «Безопасности дома»

    Воспитатель: Ребята, как вы думаете , в доме есть опасные предметы? ( В доме много полезных предметов, но если с ними неправильно обращаться, то они могут быть опасными.)

    Послушайте , какие опасности вас могут дома ожидать. Об опасных предметах нас  предупреждали  ещё  в старых сказках. Помните в одной  из сказок принцесса уколола  палец веретеном. (Спящая красавица) Иногда бывает так, что опасными предметами , являются те , которыми мы чаще  всего используем в быту.

    Посмотрите какая история  произошла с  « гостем»

    Инсценировка детьми стихотворения:

    К нам пришёл сегодня гость  и случайно сел на гвоздь

    Гость смертельно побледнел, встал со стула робко

    И на кресло пересел ( Где лежала кнопка)

    Бедный гость из-за стола ,вылетел как птица…

    А в низу его ждала бабушкина спица.

    С полки вдруг упал топор, нож пила и гвозди…

    Гость несчастный с этих пор к нам не ходит в гости !

     Ребята как вы думаете, а почему гость больше не хочет ходить в гости в этот дом?

    Какие правила безопасности поведения  не соблюдали хозяева?

     

     

     

    Игра  Найди опасные предметы «Опасные предметы»

    Воспитатель : Но дома нас подстерегают ещё опасности ,а какие они вы  должны угадать !

    Послушайте загадки:

    Дом на ножках ,
    Посреди окошко.
    Засветится  окно-
    Появится кино. (телевизор)

    Он с хоботом резиновым,
    С желудком парусиновым,
    Как загудит его мотор,
    Глотает он и пыль и сор.(пылесос)

    Летом папа наш привёз
    В белом ящике мороз.
    И теперь мороз седой
    Дома летом и зимой
    Бережёт продукты:
    Мясо, рыбу, фрукты.(холодильник)

    Плывёт пароход, то назад то вперёд.(утюг)

    Это чудо- аппарат, постирает всё подряд.
    Он помощник для хозяйки
    Что за чудо, отгадай-ка.(стиральная машина)

    Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
    Больше греться не хочу.
    Крышка громко зазвенела:
    «Пейте чай, вода вскипела!»(чайник)

    Воспитатель:Ребята как одним словом назвать все эти предметы?

    Можно ли без разрешения взрослых  включать  электроприборы ( утюг, пылесос, телевизор и тд.)

    Воспитатель: Да Буратино, электричество – это большой друг человека, если только с ним правильно обращаться, но не осторожное обращение с ним может привести к беде. От неправильного обращения с электричеством может случиться такая беда как пожар или удар током, Это может привести к смерти.

     

    Воспитатель: Но это ещё не все опасности поджидающие нас дома. Вот в этих красивых пузырьках тоже прячется опасность. (Воспитатель показывает пузырьки, коробочки от различных лекарств).

    Буратино: А что в них?

     Да это, наверное, вкусные сиропы и конфетки.

    Воспитатель: Нет, это не конфетки!

    Буратино: А что это?

    Дети: Лекарства.

     А почему лекарства опасные?

    Воспитатель: Ребята, давайте расскажем нашему гостю, где и как надо хранить лекарства и почему их нельзя брать детям. ( Рассказы детей).

    Все маленькие детки

    Обязаны узнать:

    Пилюли и таблетки

    Тайком нельзя глотать!

    Ведь отравиться можно

    И даже умереть!

    Так будьте осторожней-

    Зачем же вам болеть?

    Есть в квартире много скляночек,

    Разных тюбиков и баночек.

    В них хранятся средства разные,

    Даже иногда опасные.

    Кремы, пасты и таблеточки

    В рот тащить не надо, деточки-

    Отравленье обеспечено

    И здоровье изувечено!

     

    Воспитатель: Но в жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Они могут ограбить квартиру, украсть ребёнка.

      Папа Карло много работает, и  часто  Буратино бывает дома один. А если ко мне приходят гости, я отрываю дверь и говорю:

    Воспитатель Так можно делать ?(         ) За дверью может оказаться преступник.

    Воспитатель: Бывают разные ситуации, преступник может переодеться врачом, сантехником или сказать что он знакомый вашей мамы или папы. Но вы должны помнить, что незнакомым людям дверь открывать нельзя.

    Игра« Добавь слово»

    А теперь я вас проверю

    И игру для вас затею.

    Я задам сейчас вопросы –

    Отвечать на них не просто!

     

    Если позвонил звонок,

    Посмотри сперва в глазок

    В гости кто пришел, узнай,

    Но чужим – не открывай!

    Если нет глазка, тогда:

    «Кто же там?» — спроси всегда,

    А не станут отвечать –

    Дверь не надо открывать!

    Если телефон звонит.

    Кто – то в трубку говорит:

    — И куда же я попал?

    Номер я куда набрал?

    Как тебя зовут, малыш?

    Дома с кем сейчас сидишь?-

    Ничего не отвечай,

    Просто маму подзывай!

    Если взрослых дома нет,

    Не веди ни с кем бесед,

    «До свидания!» — скажи

    Быстро трубку положи!

     

    Игра «Свой – чужой».

    Детям показываются картинки с изображением людей в профессиональной одежде.

    Воспитатель: Кому из этих людей вы бы открыли дверь?

    Дети: Никому. (Объяснения детей).

    Воспитатель: А если чужой человек долго не уходит от вашей двери или пытается открыть её, что надо делать?

    Дети: Вызвать полицию по телефону 02.

    Воспитатель: А кому же можно открывать дверь?

    Дети: Своим родным и близким.

     

    Воспитатель: Вот и подходит к концу наша встреча, но чтобы вы друзья ещё раз повторили опасные ситуации, давайте сыграем в игру.

     

    .

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_nod.docx19.8 КБ
    Файл bezopasnost_doma.pptx2.07 МБ

    Предварительный просмотр:

     Конспект  НОД: Тема «Азбука безопасности»  

    Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.

    Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.

    Задачи:

    Образовательные:

    — Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме, закреплять умение соблюдать осторожность.

    — Формировать более точное понимание того, кто является «своим», «чужим».

    — Закреплять умение пользоваться телефонами службы спасения.

    Развивающие:

    -Развивать внимание, речь.

    — Развивать творческие способности детей.

    Воспитательные:

    — Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи.

    — Помочь обрести уверенность в себе, уметь найти выход из опасных ситуаций.

    Воспитатель:  Добрый день весёлый час, что мы делаем сейчас, отложите свои дела и послушайте меня! Сегодня мы с вами будем говорить о « Безопасности «

    (звучит музыка из кинофильма «Буратино»)

    На проекторе изображение Буратино.

    Ребята ,  Буратино   остался дома один, Папа Карло ушёл на работу. И  Буратино совершенно не знает чем себя занять. Ему очень скучно. Вот и раскидал вещи ,сделал дома  дома  беспорядок.

    Как вы думаете правильно ли он поступил?   (           )

    Я думаю , что мы должны научить Буратино  правилам безопасности ! Вы со мной согласны?

    А начнём мы с вами говорить о «Безопасности дома»

    Воспитатель: Ребята, как вы думаете , в доме есть опасные предметы? ( В доме много полезных предметов, но если с ними неправильно обращаться, то они могут быть опасными.)

    Послушайте , какие опасности вас могут дома ожидать. Об опасных предметах нас  предупреждали  ещё  в старых сказках. Помните в одной  из сказок принцесса уколола  палец веретеном. (Спящая красавица) Иногда бывает так, что опасными предметами , являются те , которыми мы чаще  всего используем в быту.

    Посмотрите какая история  произошла с  « гостем»

    Инсценировка детьми стихотворения:

    К нам пришёл сегодня гость  и случайно сел на гвоздь

    Гость смертельно побледнел, встал со стула робко

    И на кресло пересел ( Где лежала кнопка)

    Бедный гость из-за стола ,вылетел как птица…

    А в низу его ждала бабушкина спица.

    С полки вдруг упал топор, нож пила и гвозди…

    Гость несчастный с этих пор к нам не ходит в гости !

     Ребята как вы думаете, а почему гость больше не хочет ходить в гости в этот дом?

    Какие правила безопасности поведения  не соблюдали хозяева?

    Игра  Найди опасные предметы «Опасные предметы»

    Воспитатель : Но дома нас подстерегают ещё опасности ,а какие они вы  должны угадать !

    Послушайте загадки:

    Дом на ножках ,
    Посреди окошко.
    Засветится  окно-
    Появится кино. (телевизор)

    Он с хоботом резиновым,
    С желудком парусиновым,
    Как загудит его мотор,
    Глотает он и пыль и сор.(пылесос)

    Летом папа наш привёз
    В белом ящике мороз.
    И теперь мороз седой
    Дома летом и зимой
    Бережёт продукты:
    Мясо, рыбу, фрукты.(холодильник)

    Плывёт пароход, то назад то вперёд.(утюг)

    Это чудо- аппарат, постирает всё подряд.
    Он помощник для хозяйки
    Что за чудо, отгадай-ка.(стиральная машина)

    Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
    Больше греться не хочу.
    Крышка громко зазвенела:
    «Пейте чай, вода вскипела!»(чайник)

    Воспитатель:Ребята как одним словом назвать все эти предметы?

    Можно ли без разрешения взрослых  включать  электроприборы ( утюг, пылесос, телевизор и тд.)

    Воспитатель: Да Буратино, электричество – это большой друг человека, если только с ним правильно обращаться, но не осторожное обращение с ним может привести к беде. От неправильного обращения с электричеством может случиться такая беда как пожар или удар током, Это может привести к смерти.

    Воспитатель: Но это ещё не все опасности поджидающие нас дома. Вот в этих красивых пузырьках тоже прячется опасность. (Воспитатель показывает пузырьки, коробочки от различных лекарств).

    Буратино: А что в них?

     Да это, наверное, вкусные сиропы и конфетки.

    Воспитатель: Нет, это не конфетки!

    Буратино: А что это?

    Дети: Лекарства.

     А почему лекарства опасные?

    Воспитатель: Ребята, давайте расскажем нашему гостю, где и как надо хранить лекарства и почему их нельзя брать детям. ( Рассказы детей).

    Все маленькие детки

    Обязаны узнать:

    Пилюли и таблетки

    Тайком нельзя глотать!

    Ведь отравиться можно

    И даже умереть!

    Так будьте осторожней-

    Зачем же вам болеть?

    Есть в квартире много скляночек,

    Разных тюбиков и баночек.

    В них хранятся средства разные,

    Даже иногда опасные.

    Кремы, пасты и таблеточки

    В рот тащить не надо, деточки-

    Отравленье обеспечено

    И здоровье изувечено!

    Воспитатель: Но в жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Они могут ограбить квартиру, украсть ребёнка.

      Папа Карло много работает, и  часто  Буратино бывает дома один. А если ко мне приходят гости, я отрываю дверь и говорю:

    Воспитатель Так можно делать ?(         ) За дверью может оказаться преступник.

    Воспитатель: Бывают разные ситуации, преступник может переодеться врачом, сантехником или сказать что он знакомый вашей мамы или папы. Но вы должны помнить, что незнакомым людям дверь открывать нельзя.

    Игра« Добавь слово»

    А теперь я вас проверю

    И игру для вас затею.

    Я задам сейчас вопросы –

    Отвечать на них не просто!

    Если позвонил звонок,

    Посмотри сперва в глазок

    В гости кто пришел, узнай,

    Но чужим – не открывай!

    Если нет глазка, тогда:

    «Кто же там?» — спроси всегда,

    А не станут отвечать –

    Дверь не надо открывать!

    Если телефон звонит.

    Кто – то в трубку говорит:

    — И куда же я попал?

    Номер я куда набрал?

    Как тебя зовут, малыш?

    Дома с кем сейчас сидишь?-

    Ничего не отвечай,

    Просто маму подзывай!

    Если взрослых дома нет,

    Не веди ни с кем бесед,

    «До свидания!» — скажи

    Быстро трубку положи!

    Игра «Свой – чужой».

    Детям показываются картинки с изображением людей в профессиональной одежде.

    Воспитатель: Кому из этих людей вы бы открыли дверь?

    Дети: Никому. (Объяснения детей).

    Воспитатель: А если чужой человек долго не уходит от вашей двери или пытается открыть её, что надо делать?

    Дети: Вызвать полицию по телефону 02.

    Воспитатель: А кому же можно открывать дверь?

    Дети: Своим родным и близким.

    Воспитатель: Вот и подходит к концу наша встреча, но чтобы вы друзья ещё раз повторили опасные ситуации, давайте сыграем в игру.

    .

                                МБОУ « ТАТАРОБАШМАКОВСКАЯ СОШ»

                 

                             Конспект  НОД: 

            Тема «Азбука безопасности»

              В старшей группе № 15

               

                                                                      Воспитатель: Рахимова З.Т.  

                                                     

                                                     2017г


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Азбука безопасности дома Воспитатель :Рахимова Зарифа Тахировна

    Слайд 4

    Игра «Найди опасные предметы»

    Слайд 6

    Опасные предметы в доме? С предметами острыми будь осторожен, Ими ты больно пораниться можешь! Дом в порядке содержи: Вилки, ножницы, ножи, И иголки, и булавки Ты на место положи.

    Слайд 7

    Дом на ножках , Посреди окошко. Засветится окно- Появится кино.

    Слайд 8

    Он с хоботом резиновым, С желудком парусиновым, Как загудит его мотор, Глотает он и пыль и сор.

    Слайд 9

    Летом папа наш привёз В белом ящике мороз. И теперь мороз седой Дома летом и зимой Бережёт продукты: Мясо, рыбу, фрукты.

    Слайд 10

    Плывёт пароход, то назад то вперёд.

    Слайд 11

    Это чудо- аппарат, постирает всё подряд. Он помощник для хозяйки Что за чудо, отгадай-ка.

    Слайд 12

    Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!»

    Слайд 13

    Электроприборы

    Слайд 14

    Ты дружок запомнить должен : Будь с розеткой осторожен! С ней не должен ты играть, Шпильку , гвоздик туда совать- Дело кончиться бедой: Ток в розетке очень злой!!!

    Слайд 15

    Гимнастика для глаз А часы идут, идут. Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка. Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью, Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга. Повернёмся мы с тобой Против стрелки часовой. А часы идут, идут, Иногда вдруг отстают. А бывает, что спешат, Словно убежать хотят! Если их не заведут, То они совсем встают.

    Слайд 16

    Опасно! Опасно! Опасно!

    Слайд 17

    Где должны находится лекарства?

    Слайд 18

    1 2 3 4 5 6 7

    Слайд 19

    Физкультминутка Буратино. Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки) Раз - нагнулся, Два - нагнулся, (наклоны корпуса вперед) Руки в сторону развел, (руки развести в стороны) Ключик, видно, не нашел. (повороты вправо и влево) Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки)

    Слайд 20

    «Четвертый лишний»

    Слайд 21

    «Четвертый лишний»

    Слайд 22

    Если позвонил звонок, Посмотри сперва в (…….. ) В гости кто пришел, узнай, Но чужим – не (……) Если нет глазка, тогда: «Кто же там?» — спроси (…….) А не станут отвечать – Дверь не надо (…….) «Добавь слово»

    Слайд 23

    Если телефон звонит. Кто – то в трубку говорит: — И куда же я попал? Номер я куда набрал? Как тебя зовут, малыш? Дома с кем сейчас сидишь?- Ничего (………..) , Просто маму (………..) ! Если взрослых дома нет, Не веди ни с кем (………) , «До свидания!» — скажи Быстро трубку (………..) !

    Слайд 24

    Игра «Свой чужой»

    Слайд 25

    02

    Слайд 26

    Когда пожар, рецепт один – Звоните срочно…..! 01

    Слайд 27

    Если кто-то лезет в дом, Пробивая двери лбом, Двери держатся едва – Поскорей звони ……! 02

    Слайд 28

    Если что-то в глаз попало - Повреждённый глаз не три, Позови на помощь старших, Пусть звонят скорей ….! 03

    Слайд 29

    Если утюгом обжёгся – Воду на ожог не лей. Отправляйся к телефону И звони …… скорей! 03

    Слайд 30

    Газ почувствовал в квартире – Иди к соседям – звони ….. 04

    Слайд 31

    Ты помни правила всегда, Чтоб не случилась вдруг беда, И не приятность не пришла. И надо их не только знать, А постоянно выполнять.

    Слайд 32

    Спасибо за внимание!!!!!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме "Азбука безопасности"

    Предлагаю конспект НОД по теме "Азбука безопасности" в соответствии с ФГТ, где четко прослеживается интеграция всех образовательных областей....

    Конспект НОД с использованием здоровьесберегающей технологии (старший дошкольный возраст). Тема: «Азбука безопасности»

    Тема мероприятия с детьми в рамках комплексно-тематического планирования  «Правила дорожного движения».Рекомендации  по использованию данного конспекта в других ОУ: Данный конспект рекоменду...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения во второй младшей группе на тему: «Азбука безопасности Смешарики»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения во второй младшей группе на тему: «Азбука безопасности Смешарики» ...

    Конспект ООД на тему:"Азбука безопасности в природе".

    Конспект организованной образовательной деятельности по ОБЖ на закрепление правил безопасного поведения в природе....

    Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности (ТНР).«Азбука безопасности»Составила: учитель-логопед Алпатикова О.Н.

    Конспект занятия по теме "Азбука безопасности" для детей с ТНР.  Раздел "Безопасность в социуме"...

    Конспект НООД на тему: "Азбука безопасности в природе"

    Тема : "Азбука безопасности в природе"...