Хабибуллина Гульнара Равильевна

Сайт учителя начальных классов

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Инновации, творчество, качество.

Увлечения: садоводство

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: город Волжск

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение " Средняя школа № 4" города Волжска Республики Марий Эл

Звание, ученая степень: Учитель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnara911
«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян»
Дмитрий Иванович Менделеев

О себе

Люблю свою работу. Считаю, что  учитель должен помогать  детям находить истину, а не преподносить её в готовом виде.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.Л. Галеева Образовательная технология ИСУД. 

Н.Л. Галеева . 100 приёмов формирования учебного успеха ученика в начальной школе.

Мой взгляд на мир

ИСУД  - Технология учёта и развития Индивидуального Стиля Учебной Деятельности ученика – новейший ресурс реализации метапредметных результатов обучения. Местом «рождения» технологии считается опытно-экспериментальная работа под руководством Галеева Н.Л.

На всех уровнях управления качеством образовательного процесса совокупность внутренних ресурсов учебного успеха ученика принята как  критерий оценки результативности работы учителя, школы.  Таким образом, сегодня можно утверждать, что технология ИСУД может быть использована как ресурс решения педагогических задач  минимум в семи ситуациях, реализуя  не только  дидактический, но и  управленческий потенциал.

С технологией ИСУД работаю 5 лет. За время работы появились определенные результаты. Работу по изучению технологии ИСУД начала с октября 2018 года, работая  в 1а классе. В классе было 28 человек (12 девочек и 16 мальчиков). В основном это дети  с низким уровнем учебной мотивации. Ребята учились неохотно, и результаты были соответствующие.

Педагогическая технология «Индивидуальный стиль учебной деятельности», позволяет осуществлять личностно ориентированный подход к каждому учащемуся и наблюдать результаты, отслеживать динамику этого процесса. Опираясь, на предложенные  Галеевой Н.Л., параметры и диагностики их измерения, я начала работу.

Определила:

1. ряд параметров результативности учебного процесса (что необходимо измерять);

2. процедуру оценки результативности (каким образом можно измерить);

3. формы предоставления результатов (как оформить результаты измерений);

4. порядок проведения анализа полученных данных и составление выводов на основе этого анализа.

 

Параметры результативности учебного процесса были определенны следующие: обученность, обучаемость, внимание, память, модальность, доминирующее полушарие, организационные ОУУН, коммуникативные ОУУН, информационные ОУУН, мыслительные ОУУН, уровень мотивации.

Мои достижения

Повысилось качество обучения. разработала контрольно - методические срезы  для учащихся с разаным уровнем обученности и обучаемости. Технология ИСУД позволила осуществить личностно-ориентированный подход к каждому учащемуся в учебном и личностном росте, отслеживать динамику этого процесса. Как результат в классе выросло качество обучения.

Моё портфолио

Дайте ребенку любознательность. Знания он возьмет сам.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы