Гунько Наталья Ивановна

Сайт воспитателя

На работу с радостью, а с работы – с гордостью!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Использование в работе современных педагогических технологий. Развитие познавательных, творческих способностей дошкольников.

Увлечения: Компьютер, музыка.

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: город Нововоронеж

Место работы: МКДОУ Нововоронежский детский сад №4

Звание, ученая степень: Воспитатель ВКК

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gunko-natalya-ivanovna
Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций

 «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать» В. А Сухомлинский.


О себе

Воспитатель ВКК,педагогический стаж работы 15 лет.

Почему я выбрала эту профессию?

Моя профессия - воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: "Каждый человек - творец своей судьбы": правда, и я творю свою судьбу. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию детям. Все хорошее, доброе, светлое, что во мне есть, я дарю им. а получаю гораздо больше. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встречи с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.

 

Уверена, что смогу сделать все, чтобы мои дети, которых я люблю, воспитываю, опекаю, лелею, будут самыми лучшими на нашей Земле.

Мой принцип работы:

  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • детям больше самостоятельности и права выбора;
  • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
  • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое - это интересно!

Кто с детством свою жизнь связать решил,

Тот молодым останется навек

А значит, повезло ему по праву.

 

А значит, он счастливый человек.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Сент-Экзюпери "Маленький Принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому. Эта детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды, является большим уроком для многих, А. Грин "Алые паруса", книги о Великой Отечественной войне.

Мой взгляд на мир

Будущее...каким оно будет? Таким, каким мы педагоги его сделаем.Будущее - это наши дети. Какие знания мы им дадим, и какие качества у них сформируем,так и будет жить наша страна!

Мои достижения

Почетная грамота Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста.

Моё портфолио

 Коротко о себе

Образование:

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Алексеевский педагогический колледж», 2007 год, воспитатель детей дошкольного возраста. 

 Педагогическая миссия:

Никакая попытка воспитать ребенка не увенчается успехом, если перед глазами маленького человека нет правильного примера. И основная задача педагога — стать тем примером, подражая которому, вырастет достойный гражданин общества.

Педагогический стаж: 15 лет.

Уровень квалификации: высшая квалификационная категория.

Повышение квалификации:

- "Роль игры в развитии дошкольника и младшего школьника в условиях реализации ФГОС», АНООВО «Институт социального образования», 2017 г., 72 часа.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы