Гурова Ольга Викторовна

Сайт учителя химии

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Методика преподавания химии

Увлечения: Шитье

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: п. Петровский, Добринский район

Место работы: МБОУ СОШ п. Петровский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gurova-olga
«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель».
Л.Н. Толстой

«Нужно создать гармонического человека… развить все его способности». (А.В. Луначарский)

О себе

Учитель химии средней школы

с 2000 работаю в МБОУ СОШ п. Петровский, имею высшую квалификационную категорию, руковожу методическим объединением учителей химии биологии и географии.

Являюсь лауреатом регионального конкурса "Учитель года 2006"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Джейн Эйр" - Шарлотта Бронте.

"Война и мир" - Льва Толстого

"Гранатовый браслет" - Александра Куприна

Мой взгляд на мир

В воспоминаниях каждого живет светлый образ любимого учителя – человека, который восхищал, удивлял, наставлял на путь истинный, благодаря которому происходило становление личности каждого. Учитель – это призвание, самая почётная и благородная профессия. Многим из нас повезло – на их пути встретился настоящий учитель, которому они благодарны, которого помнят всю жизнь. 

Мои достижения

Обучение-это двусторонний процесс, в котором деятельность ученика и деятельность учителя взаимосвязаны, но ученик – это не пассивный объект воздействия учителя. Сущность активизации обучения заключена, с одной стороны, в активизации обучающей деятельности учителя, с другой стороны, в активизации деятельности самих учеников путём её самоорганизации и самоконтроля, развития творческого начала в ней. Всё это заставляет учителя находиться в постоянном творческом поиске.

Сегодня это не только возможно, но и необходимо: искать, изобретать, отшлифовывать, не упуская в этом важном процессе главного. Каждый ученик должен получить обязательный набор знаний, определённый программой и требованием стандарта, получить в полном объёме, показать красоту и гармонию живой природы и дать глубокие и прочные знания, необходимые каждому в жизни. А ещё хочется, чтобы ученики на уроках общались, думали и творили, а само учение было бы радостным процессом самопознания и саморазвития.

В этом помогает учебный эксперимент. Его роль неоценима. Эксперимент имеет большое познавательное и воспитательное значение, так как убеждает в реальности существования химических процессов и явлений, приучает школьников к аккуратности, точности, развивает их мышление, активизирует и пробуждает интерес к предмету.  

Целью своей работы считаю формирование ценностно – ориентированной личности ученика, развитие познавательных интересов учащихся, содействие перерастанию их в профессиональные.

Современный выпускник заинтересован в получении практико – ориентированных знаний, нужных ему для самореализации в условиях постоянного выбора. Поэтому в своей работе я ориентируюсь не только на усвоение обучающимися определенной системы знаний, но и  развитие их личности, учет интересов, склонностей, способностей в соответствии с профессиональными интересами и намерениями продолжать образование.

Прохождение курсов повышения квалификации, профессиональная переподготовка:

Наименование

учреждения

Название образовательной программы

Количество часов

Дата прохождения курсов

№ удостоверения

(свидетельства)

ЛИРО, 2010 год, по программе:

«Информационно-коммуникационные технологии в изучении естественнонаучных дисциплин

72 часа

С 22.11.2010 по 03.12.2010

2539

ЛИРО, 2013 год, по программе:

ЛИРО, 2016 год, по программе:

 

 

Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Сибирский институт непрерывного дополнительного образования" по программе:

 

 

«Реализация требований ФГОС в изучении химии и биологии»

"Проектирование учебной деятельностина основе результатов оценки качества образования в условиях реализации требований ФГОС по предметам химии и биологии".

 

"Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС".

 

 

 

 

108 часов

 

 

108 часов

 

 

 

72 часа

 

 

 

 

 

С 24.06.2013 по 12.07.2013

 

с 06.06.2016 по 22.06.2016

 

 

 

с 13.05.2016 по 27.05.2016

 

 

 

 

2539

 

581

 

 

 

 

0154506

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы