Главные вкладки
Гурова Светлана Васильевна
Сайт воспитателя высшей квалификационной категории МКДОУ "ЦРР - д/с №22"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие личности ребенка в контексте образовательных стандартов, учебно-воспитательная работа, экологическое воспитание и развитие творческих способностей дитей
Увлечения: Цветоводство, чтение книг
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: село Левокумское
Место работы: МКДОУ "ЦРР - детский сад №22"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gurova-svetlana-vasilevnaИскусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
Дошкольное воспитание — это тот фундамент, на котором в будущем будет формироваться цельная и полноценная личность.
Основная задача воспитателя - научить детей общаться, а в последующем — поддерживать в детском коллективе дружелюбную и живую атмосферу.
О себе
Здравствуйте, дорогие друзья!
Меня зову Гурова Светлана Васильевна.
В 1981 году окончила Ставропольское педагогическое ущилище, получив звание "Воспитатель в дошкольных учреждениях" .
Я работаю в детском саду МКДОУ "ЦРР-детский сад №22" Левокумского муниципального округа Ставропольского края. Стаж работы 40 лет.
Профессия воспитателя была моей мечтой с детства. Для меня «воспитатель» - это жизнь. Моя профессия требует кропотливого труда, терпения и несет огромную ответственность перед обществом. Мне нравится помогать детям, развивать их, учить добру и справедливости, знакомить с окружающим миром, раскрывать индивидуальность детей.
Я горжусь своей профессией. Ведь дети это самые верные и добрые друзья. Всегда стараюсь всю себя отдавать своим воспитанникам и ни на минуту не жалею об этом.
Мой взгляд на мир
Воспитатель сам должен быть воспитан. (К. Маркс)
Мои достижения
Награждена в 2019 году нагрудным знаком "Почестый работник воспитания и просвещения Российской Федерации"
Моё портфолио
В своей работе я использую разные педагогические технологии, разнообразные дидактические материалы, приемы, методы.
Я стараюсь, как можно больше дать детям, и не просто дать, а преподнести в интересной форме. Очень много внимания уделяю творческому развитию детей: мы рисуем, лепим, мастерим, используя разные техники. В настоящее время дети более развитые и уникальные, чем были раньше, поэтому мы участвуем с ними в разных конкурсах, много беседуем и играем.
Хорошая работа педагога во многом зависит от повседневного общения с родителями, которых в 2 раза больше, чем детей, плюс дедушки-бабушки и прочие родственники, к которым тоже требуется свой индивидуальный подход. Однако, если ребенок открыт и восприимчив, то взрослые зачастую имеют свои уже сформировавшиеся представления о событиях жизни и не всегда могут адекватно оценить и понять некоторые ситуации. Поэтому работа с родителями порой вызывает некоторые вполне решаемые, но всё-таки трудности, с которыми мы совместно и успешно справляемся, встречаясь на нетрадиционных родительских собраниях, форумах детского сада, на личной страничке группы.
Активно участвую в жизни детского сада: показываю открытые мероприятия, провожу мастер – классы для воспитателей, принимаю активное участие в жизни детского сада.
Жизнь воспитателя – жизнь, наполненная звонким смехом, песнями, играми, беззаботностью, непосредственностью, шалостью, иногда слезами, в общем, всем тем, чем наполнено детство.
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.
Педагогический опыт приходит поэтапно – вместе с опытом формируется и педагог.