Методические рекомендации к опыту работы по теме «Художественная литература как средство речевого развития детей дошкольного возраста»
методическая разработка

Гурова Светлана Васильевна
Актуальность опыта
 
Художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей и оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon moi_rekomendatsii.pdf1.92 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль художественной литературы в познавательно – речевом развитии детей дошкольного возраста.

Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни. Литературное произведение выступает перед ребенком в единстве содержания и художественной формы. Восприятие литературного произв...

Консультация для родителей на тему: "Театрализованная деятельность как средство речевого развития детей дошкольного возраста"

Значение театрализованной деятельности невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываютс...

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА - КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

в данном разделе говорится о важности участия родителей в воспитании ребёнка, а именно о роли русской народной сказки.  я рассказываю родителям о том, как правильно выбрать сказку для конкретного...

консультация для воспитателей "Художественная литература как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста"

консультация для воспитателей "Художественная литература как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста"...

Отчет по самообразованию «Художественная литература как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста»

Сегодня весь мир стоит перед проблемой сохранения интереса к книге, к чтению как процессу и ведущей деятельности человека. Аудио- и видеотехника, дающая готовые слуховые и зрительные образы, особым сп...