Гусева Антонина Алексеевна

Сайт учителя начальных классов

Оставить след… крошечку своей души... частицу сердца в каждом, кто был рядом.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Современные технологии в системе образования.

Увлечения: Люблю читать книги

Страна: Россия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г.Фролово

Место работы: МКОУ "Средняя общеобразовательная с углубленным изучением отдельных предметов школа №5" городского округа город Фролово

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guseva-aa
«Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь».
Древнекитайская мудрость

 

«Скажи мне и я забуду.

Покажи мне и я запомню.

Дай мне действовать самому  и я научусь».

Цель  моей педагогической деятельности:

 

 

— создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;
— максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка;
— развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;
— формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста;
— формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;
— приобретение навыков рефлексии2, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями ("я реальный", "я идеальный");
— формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

О себе

 Как и мои коллеги, я работаю в соответствии с концепцией образовательной программы МКОУ средней общеобразовательной с углубленным изучением отдельных предметов школы №5.

Цель программы:

–       внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий, способствующих решению актуальных проблем, повышению качества образования при сохранении физического и психического здоровья школьников.

Задачи:

·        Обеспечение управления образовательным процессом в школе;

·        Обеспечение условий для непрерывного совершенствования и профессионального мастерства учителей с учетом методической темы школы;

·        Информационное обеспечение образовательного процесса;

·        Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Я выбираю классическую литературу, для меня - это литература, проверенная годами; та, которую хочется читать и будут читать десятилетями, столетиями. Назову одни из любимых книг, которые я готова перечитывать и перечитывать. 

1. Александр Пушкин - Евгений Онегин

2. Артур Конан Дойль - Приключения Шерлока Холмса

3. Михаил Булгаков - Собачье сердце

4. Лев Толстой - Война и мир

5. Михаил Лермонтов - Герой нашего времени

6. Лев Толстой - Анна Каренина

7. Уильям Шекспир - Ромео и Джульетта

8. Михаил Шолохов - Тихий Дон

9. Джейн Остин - Гордость и предубеждение

10. Александр Пушкин - Капитанская дочка

11. Борис Васильев - А зори здесь тихие

12. Вениамин Каверин - Два капитана

13. Михаил Булгаков - Белая гвардия

14. Николай Гоголь - Тарас Бульба

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

ФГОС предъявляет высокие требования к личности учителя. Новой школе нужен новый учитель. Пример увлеченного, ответственного отношения к своему делу, принципиальности, чуткости, заботы в отношениях с учащимися укрепляют веру в детях в торжество морали. Учитель должен помнить, что воспитывает  не само мероприятие, а пережитое ребенком эмоциональное состояние.

Я, как классный руководитель, занимаю позицию сопровождающего, помощника в подготовке детей к конкретным делам, постоянно стимулируя их к проявлению личностных качеств. Моё главное предназначение заключается в направленности процесса воспитания на развитие ребенка.

Из страны детства все мы уходим в большую жизнь, насыщенную радостью и страданием, минутами счастья и горя. Способность радоваться жизни и умение мужественно переносить трудности закладывается в раннем детстве. Дети чутки и восприимчивы ко всему, что их окружает, а достичь им нужно очень многое. Чтобы стать добрыми к людям, надо научиться понимать других, проявлять сочувствие, честно признавать свои ошибки, быть трудолюбивыми, удивляться красоте окружающей природы, бережно относиться к ней. Конечно, трудно перечислить все нравственные качества человека будущего общества, но главное, что эти качества должны закладываться сегодня. Очень хочется, чтобы детство наших детей было  счастливым.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы