Фаррахова Гузель Нургисовна

сайт педагога-психолога

Человек – продукт своих мыслей. Ибо он становится тем, о чем он думает большую часть времени!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: работа с чувствами и переживаниями в индивидуальном консультировании и группе, песочная терапия, сказкотерапия, травматерапия, работа с метафорическими картами, тренинг личностного роста

Увлечения: художественная, психологическая литература, вышивание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Набережные Челны

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 76 "Ветерок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guzel-2801
Сила человеческого духа заключается в способности с интересом и оптимизмом смотреть в непредсказуемое будущее. Это вера в то, что из любого затруднительного положения найдётся выход, а все разногласия можно разрешить.
Беккет Бернард


О себе

Свою профессиональную деятельность педагогом-психологом я начала в детском саду. С первых дней работы с детьми я поняла, что работа психологом в детском саду – это мое. И так я работаю педагогом-психологом  уже десять лет. Свой профессиональный путь стараюсь проходить с улыбкой, с улыбкой встречать детей, приходящих ко мне на индивидуальные и групповые занятия. За консультацией к педагогу-психологу в различных вопросах, как личной, так и профессиональной направленности, за помощью в нахождении выхода из проблемных ситуаций обращаются обычно все участники учебно-воспитательного процесса (администрация, педагоги и, конечно же, родители, а также другие работники ДОУ).

Деятельность педагога-психолога включает в себя следующие направления:

 профилактическая и просветительная работа;

 психодиагностика;

 поддержка деятельности ДОУ;

 коррекционно-развивающая работа и, конечно, консультирование.

       Организуя свою работу, я ставлю перед собой следующие задачи:

 • создать условия в дошкольном образовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей;

 • обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса;

 • содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей в закономерностях развития ребёнка, а также в вопросах воспитания и обучения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну"

Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"

И.М. Беккер "Не остуди свое сердце"

З. Фрейд "Психоанализ"

Джон Кехо "Подсознание может все"

А.С. Макаренко "Книга для родителей"

Д. Карнеги "Шесть способов располагать к себе людей"

Аллан Пиз "Язык телодвижений"

Л. Хей "Исцели свою жизнь"

Л. Бурбо "Пять травм, которые мешают быть самим собой"

В. Синельников "Возлюби болезнь свою"

А.Н. Некрасов "Материнская любовь"

 

Мой взгляд на мир

Жизнь — это процесс постоянного выбора. В каждый момент человек имеет выбор: или отступление, или продвижение к цели. Либо движение к еще большей боязни, страхам, защите, либо выбор цели и рост духовных сил. Выбрать развитие вместо страха раз десять в день — значит десять раз продвинуться к самореализации.

Абрахам Маслоу.

Моё портфолио

Основой  всей моей педагогической деятельности стала необходимость  в постоянном  самосовершенствовании. Только хорошо образованный   педагог может повести воспитанника в мир прекрасного, только увлеченный психолог может заинтересовать детей каким-либо делом. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Принимаю участие в методических объединениях, семинарах, круглых столах, активно занимаюсь самообразованием. Тяга к знаниям постоянно помогает мне в саморазвитии.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы