Хабибрахманова Резеда Ильсуровна

сайт воспитателя группы продленного дня

Профессия: Воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: Воспитатель ГПД

Увлечения: Дети

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Мамадыш

Место работы: МБОУ "Лицей №2 г. Мамадыш"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/habibrahmanova-rezeda
Воспитание — великое дело: им решается участь человека.
Белинский В. Г.

О себе

Я – Хабибрахманова Резеда Ильсуровна, воспитатель ГПД МБОУ "Лицей №2 г.Мамадыш". Родилась в 1978 году в Мамадышском районе в деревне Малые Кирмени. С 1995-2000 гг. училась в Елабужском Государственном педагогическом институте. С 2008 года живу и работаю в городе Мамадыш. С 2008 года по настоящее время работаю в Муниципальном общеобразовательном учреждении "Лицей №2". Любовь   к    детям      и  привела    меня     в   группу    продленного    дня, и   вот    уже     7    лет  я   отдаю    свою    любовь    им.

              Кто он, воспитатель группы продлённого дня? В моем понимании воспитатель - человек постоянно в поиске, ставящий цель, выявляющий проблемы, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить.

    Воспитатель находится в постоянном творческом поиске, а также в поиске ответа на актуальный проблемный вопрос «чему воспитывать школьников?». Воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Воспитатель должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы, закончив школу, они четко осознавали свое место в обществе и могли работать на его благо, и были готовы к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества. Для воспитателя его профессия - это возможность самореализации, источник удовлетворения и признания.

           После окончания педагогического института я постоянно повышаю свой уровень педагогического мастерства. Прошла курсы «Актуальные проблемы реализации ФГОС в условиях вариативности содержания начального общего образования». Активно использую в своей деятельности новые педагогические технологии, владею организацией групповой работы, осуществляю план самообразования «Развитие творческих способностей учащихся на основе личностно - ориентированного подхода»  с учётом индивидуальных и творческих способностей учащихся. Для получения использую информационные технологии и сеть internet. Создаю презентации для проведения бесед, конкурс, внеклассных мероприятий. Стараюсь, чтобы каждый день, проведённый в группе продлённого дня приносил радость и пользу для ребят, был интересным и разнообразным.

        Всегда ищу эффективные методики воспитания. Энергию мне даёт уверенность, что в твоих силах помочь детям и сделать их  счастливыми. Интерес к любимому делу,  восторженные взгляды детей и благодарность родителей поддерживают желание двигаться вперёд. Это необъяснимое чувство, когда ты отдаешь свою энергию тем, кто в этом нуждается - детям, а в итоге получаешь желаемый результат и ещё более мощный заряд.

 

видеофрагмент мероприятия https://youtu.be/ys9UoUnki7s

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы