Хасан Эвелина Хасановна

Сайт Хасан Эвелины Хасановны

Законы учителя: любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к ребенку.

Профессия: Педагог, аспирант

Профессиональные интересы: Педагогика, администрирование

Увлечения: Совершенствование своих знаний и умений

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: почта для связи: evelina.hasan@mail.ru; ГБОУ "Инженерно-технологическая школа № 777" города Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hasan-evelina-hasanovna
Действительно гуманная педагогика - это та, которая в состоянии приобщить детей к процессу созидания самих себя.
Ш. А. Амонашвили

Добро пожаловать на мой сайт!

О себе

Учреждения, в которых я получила огромный опыт общения с детьми:

2004-2010 - студентка Педагогического колледжа N 1 им. Н.А. Некрасова.

2006-2010 - ДОЛ "Горизонт", вожатая, воспитатель.

2010-2011 - НОУ "Унисон" - учитель началных классов.

Лето 2011 - ДОЛ "Звездный", воспитатель.

2011-2019 - учитель начальных классов в ГБОУ школе № 65 с углубленным изучением французского языка.

С 2010 - студентка РГПУ им Герцена, Институт детства, ф-т "Методики начального образования", бакалавр.

С 2014 - студентка РГПУ им. Герцена, Институт детства, ф-т "Управление качеством начального образования", магистрант.

С 2017 - аспирант Института педагогики

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Амонашвили Ш. А. Как живете, дети? — М., 1986

Амонашвили Ш. А. Единство цели. — М., 1987

П.И. Пидкасистый Самостоятельная деятельность учащихся. Дидактический анализ процесса и структуры воспроизведения и творчества.- М.,1972

 

Моё портфолио

     Профессия учителя это шанс оставаться всегда молодым! Эта наука никогда не позволит нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, следить за развитием целого мира: от мировых проблем до молодежных, часто меняющихся взглядов. Педагоги должны идти в ногу со временем, иначе дети будут терять к ним интерес. Учитель должен прекрасно владеть материалом, быть прекрасным знатоком методик, использовать в своей работе инновации. Учитель это не случайный прохожий, он должен осознанно пойти на знакомство с этой наукой: педагогикой. А самое главное, он должен быть просто хорошим человеком, другом своему ученику и любить того, ради которого трудишься и каждый его успех и неудачу переживаешь вместе с ним, с учеником...

    Ведь у каждого учителя были моменты, когда за спиной вырастают крылья, хочется поделится всем, что есть в твоем сердце и душе, подарить частичку себя. Были минуты, когда опускаются руки и кажется, что сил нет и земля уходит из под ног... Но стоит зайти в школу, увидеть тех, кому отдаешь половину своей жизни, и силы прибавляются, просыпается желание творить и изобретать. Для меня, любимый ученик это источник вдохновения...

     Каждый шаг в образовании это усилия двух сторон: учеников и педагога. Переживая день в день вместе различные трудности, мы учимся вместе. Только совместными усилиями можно достигнуть поставленных целей. Мы учимся терпимости друг к другу, уважению, внимательности. Мы познаем, что такое дружба и учимся дружить. Нас не обходят неудачи, но мы стараемся вместе решать проблемы, перешагивать трудности.

    Для того,чтобы стать плохим человеком, не требуется много времени и сил. Мы же должны состояться как культурные и образованные люди. Эта наша самая главная цель!

 

 

Добавить грамоту в портфолио