Хрустачёва Наталия Анатольевна

Логопед

Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. Константин Георгиевич Паустовский

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопед

Увлечения: Логопед

Регион: Московская область

Населенный пункт: Коломна

Место работы: МБДОУ детский сад № 31 "Жемчужинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hrustacheva-natalya-anatolevna
Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.
Александр Иванович Куприн

О себе

Я, Хрустачёва Наталия Анатольевна, учитель-логопед МБДОУ детский сад №31 "Жемчужинка" г.о. Коломна. Образование - высшее. Окончила ГОУ ВПО "Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова", г. Москва. Я училась по выходным, учиться было нелегко, но интересно! Мне повезло устроиться после получения диплома «Учитель-логопед» в детский сад по специальности "логопедия". Моя профессия многогранна и интересна. Её выбирают люди творческие, бесконечно влюблённые в своё дело. А что значит логопед? Я себе представляю так:

Л – Любовь к детям. В работе с детьми любовь особенно необходима. Поскольку учитель логопед заменяет воспитанникам маму в ее отсутствие, а значит, должен вести себя по-матерински, не скупясь на внимание, доброту, ласку, теплоту и сердечность. Без любви педагогический процесс будет не эффективен. Я дарю свою любовь детям, одновременно обучая их этому чувству!

О – Ответственность. Большая ответственность возлагается на учителя логопеда. От учителя зависит будущее ребенка. Задача логопеда состоит в том, что бы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения, тем самым обеспечить полноценное, всестороннее его развитие.

Г – Гордость профессией. Я горжусь своей профессией! Она значима и почетна тем, что оставляет доброе чувство долга перед детьми, позволяет ощущать свою необходимость и причастность к их судьбе, а значит свою полезность. Я убеждена, что профессия учителя логопеда необходимая и самая лучшая на свете!

О – Образованность. Образование и самообразование учителя – основное условие его профессионального роста. Повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками, является важным этапом непрерывного образования педагога в течение своей педагогической деятельности. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень. А эффективность коррекционной, развивающей и образовательной работы во многом зависит от профессиональной компетентности педагога.

П – Положительные эмоции. Логопед это профессия где есть ежедневное радостное общение, от которого уж точно не соскучишься. Только педагог получает самую огромную в мире награду – радостную улыбку и детский смех.

Е – Единство в работе. Многие родители не знают закономерностей педагогических особенностей детей и не могут объективно оценить проблему своего ребенка. Поэтому, с привлечением родителей к активному сотрудничеству, только в процессе совместной деятельности педагогов и семьи, удается максимально помочь ребенку.

Д – Достижение результата. Чистая, грамотная, правильная речь ребенка это и является конечным результатом работы логопеда. К нему я продвигаюсь, и радуюсь каждой маленькой победе. Надо верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя! Главное для меня – помочь ребенку стать увереннее, раскрыть свои способности, почувствовать свою индивидуальность, уникальность, помочь ему стать полноценным членом общества. Я многое знаю и умею, но мне многое еще предстоит узнать и постичь! Я учу детей и учусь у них - и делаю это с огромным удовольствием! На сегодняшний день моя профессия очень востребована.

Учитель-логопед – гуманная профессия, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а ушли с грамотной и красивой речью, наполняют моё сердце радостью, гордостью за себя, за свой детский сад, за то, что я не напрасно выбрала свой профессиональный путь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром». Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну». Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей». Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Мой взгляд на мир

Взгляни на мир глазами Бога… Он видит мир не так, как ты… Ты говоришь: "Могу немного…». А он в ответ: "Все можешь ТЫ!»

Моё портфолио

Логопед

Добавить грамоту в портфолио