Хусниярова Гульнара Рудольфовна

Сайт учителя иностранных языков

Мой девиз: "Учитель - не профессия, учитель - призвание"

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Внедрение новых технологий; повышение уровня мастерства как учителя иностранных языков; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Чтение, видеомонтаж, музыка

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с.Бураево, Бураевский район

Место работы: МОАУ СОШ №3 с.Бураево

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/husniyarova-gulnara
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.»
Л. Толстой

 

Добро пожаловать на сайт учителя английского языка

Хуснияровой Гульнары Рудольфовны!

Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям английского языка, но и классным руководителям, воспитателям, родителям, обучающимся. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта! 

О себе

                                            

Какой же он современный учитель? Каждый день ходишь в школу, с радостью заходишь на уроки, проводишь семинары, мероприятия и совсем не задаешься этим вопросом! Ну что же, подумаем… Я считаю, что современный учитель должен быть, прежде всего, профессионалом своего дела, знать свой предмет на отлично.

  Нашей стране нужны умные, талантливые, грамотные, думающие, умеющие люди. Учитель должен сегодня не учить, а помогать учиться. Учить учиться. Ведь каждый ученик уникален. В каждом нужно видеть личность, поэтому современный урок должен быть личностно - ориентированным. При этом методе самое главное – это личность ребенка и целью этого обучения является создание условий для познавательной активности учащихся. Я, как современный учитель, использую на уроках разноуровневые задания, создаю ситуации успеха.
  Современный учитель должен создавать условия для развития способностей, развивать у учеников стремление к восприятию знаний, повышать мотивацию к изучению предмета, поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Кроме этого, современный учитель должен соответствовать требованиям ФГОС и реализовывать его в полной мере.

   Я, как современный учитель, стараюсь реализовывать ФГОС в своей профессиональной деятельности. Требования данного стандарта я реализовываю во 2м, в 3м и 4м классах, используя учебно-методический комплект «Spotlight 2,3,4/Английский в фокусе 2,3,4» под редакцией Быковой Н.И., Дули Дж.

   Как известно, ФГОС направлен на осуществление практики при приобретении знаний, урок теперь должен быть интересным, увлекательным и веселым. Обучающиеся начальных классов еще не привыкли к серьезному учению и поэтому такой элемент как игра помогает справляться с донесением материала, его восприятия и запоминания. Ведь игра-это тоже своего рода методика.

 При реализации ООП НОО я стараюсь сохранять мотивацию учащегося, всесторонне поддерживаю, вселяю уверенность, в процессе обучения веду учащегося к ощущению переживания успеха в изучении иностранного языка. Кроме этого, я также стараюсь учитывать индивидуальные возрастные, психологические и физиологические особенности учащихся.

  Современный учитель должен вовлекать учащегося в процесс обучения, используя для этого весь свой творческий потенциал, профессионализм и любовь к детям.

  В настоящее время, современный учитель должен учащегося «научить учиться», выработать желание и умение овладевать новыми знаниями и видами деятельности, вовлечь в системно-деятельностный характер предмета «иностранный язык».

  По моему мнению, в сочетании с моими профессиональными знаниями, используемым учебно-методическим комплектом и целью реализации ФГОС, на моих уроках учащийся начальных классов реализует себя как личность, у него формируется умение сотрудничества, адаптируется к новому языковому миру, расширяется лингвистический кругозор младшего школьника, развиваются познавательные способности и учащийся обучается иностранному языку как средству общения.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировала следующая книга:

А.С.Макаренко «Книга для родителей»

 

Мой взгляд на мир

Учитель...

«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...» (Л. Толстой)

Мои достижения

                               

- Грамота МКУ Отдел образования Администрации муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан призера муниципального этапа республиканского конкурса «Учитель года Башкортостана - 2017» 

- Благодарность проекта «Инфоурок» за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн – библиотеки методических разработок для учителей, 2018 г. 

- Благодарность МКУ Отдел образования Администрации муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан за подготовку призера районного дистанционного видеоконкурса на английском языке, посвященного Году кино в РБ и РФ, 2016 г. 

- Благодарственное письмо МКУ Отдел образования Администрации муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан за активное участие в муниципальном творческом онлайн видеоконкурсе инсценировок на английском языке, посвященного Году литературы в РФ и РБ по теме “В гостях у сказки”, 2015 г. 

- Диплом Всероссийского тестирования педагогов – 2018 на тему: «Учитель иностранного языка» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС, 2018 г. 

- Благодарственная грамота  и благодарственное письмо за активное участие и подготовку участников к конкурсу «Лисенок», 2018 г. 

-  Грамота проекта «Инфоурок» за активное использование информационно – коммуникационных технологий в работе педагога, 2018 г. 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: