УЧИТЕЛЯМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Здравствуйте!

Если вы преподаватель английского языка, то на этой странице вы найдете полезные материалы и советы, которые помогут вам провести урок эффективно и интересно.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5_klass.doc243.5 КБ
Microsoft Office document icon ktp_4.doc162 КБ
Microsoft Office document icon ktp_2_klass.doc42.42 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5а класс

№ урока

Тема урока

Примечание

Дата по плану

Дата факт.

Вводный модуль

Личностные результаты:

  • формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку; формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера
  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет, давать определение понятиям
  • коммуникативные УУД: уметь точно выражать свои мысли  в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать;устанавливать и сравнивать разные точки зрения; использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

1.

2.09

Англоговорящие страны

Учебник: с. 10-11: подготовить рассказ «Почему для меня важно изучать английский язык».

7 вид: с.10 прочитать

2.

5.09

Английский алфавит (I)

Рабочая тетрадь:

упр.1-3с. 5-6.

7 вид: упр.1с. 5

3.

6.09

Английский алфавит (II)

Рабочая тетрадь:

упр.1-4с. 7-8.

7 вид: упр.1с. 7

4.

9.09

Английский алфавит (III)

Рабочая тетрадь:

упр.1-4с. 9-10.

7 вид: упр.1с.9

5.

13.09

Английский алфавит (IV)

Рабочая тетрадь:

Упр.1-3с. 11.

7 вид:упр.1с.11

6.

16.09

Входной контроль

Учебник:

с. 20: числительные 1-10 – счет.  Рабочая тетрадь:

упр.1-2с. 12.

7 вид: упр.1с.12

7.

19.09

Цвета.

Числительные

(1–10)

Имена

Учебник: с. 21названия цветов учить

Рабочая тетрадь:

упр.1-2с. 13.

7 вид: упр.1с.13

8.

20.09

Глаголы

Места

Рабочая тетрадь:

Упр.1-2с. 14.

7 вид: упр.1с.14

9.

23.09

Школьные

принадлежности

Классно-урочные выражения

Учебник: с. 23-24

Рабочая тетрадь:

Упр.1,2с. 15-16.

7 вид: с.23 читать

10.

26.09

Контроль усвоения материала вводного модуля

Повторить лексику.

7 вид: с.24 читать

Школьные дни

Личностные результаты:

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики., уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь самостоятельно принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров,ставить новые учебные цели и задачи, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
  • познавательные УУД: уметь устанавливать причинно-следственные связи, обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмомсоздавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
  • коммуникативные УУД: уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; строить монологическое контекстное высказывание, использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

11.

27.09

Школа!

Учебник: с. 27 упр. 7

Рабочая тетрадь:

упр.1-3с. 17

7 вид: упр.1с.17

12.

30.09

Снова в школу!

Учебник: с. 29 упр. 11

Рабочая тетрадь:

упр.1-3с. 18

7 вид:упр.2с.18

13.

3.10

Любимые предметы

Рабочая тетрадь:

Упр.1,2с. 19

7 вид:упр.2с.19

14.

4.10

Школы в Англии

Рабочая тетрадь:

упр.1-3с с. 20

7 вид:упр.2с.20

15.

7.10

Школьная

жизнь

Рабочая тетрадь: упр.4,5с. 21

7 вид:упр.3с.21

16.

10.10

Приветствия

Рабочая тетрадь:

Упр.10с. 22

7 вид: упр.1с.21

17.

14.10

Граждановедение

Работа в парах

(с. 33)

Рабочая тетрадь:

Упр.11,12с.22

7 вид: упр.2с.21

18.

17.10

Повторение. Подготовка к контрольной работе

Подготовиться к тесту

7 вид: прочитать с.32

19.

18.10

Контроль усвоения материала модуля 1 «Школьные предметы»

Учебник: повторение материала модуля 1

7 вид: повторить лексику

Это я

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира, освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
  • познавательные УУД: уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого  общения; осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;давать определение понятиям;
  • коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения;

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

20.

21.10

Я из …

Учебник: с. 37 упр. 9

Рабочая тетрадь:

упр.1-3с. 23

7 вид: упр.1с.23

21.

24.10

Мои вещи

Рабочая тетрадь:

упр.1-4с. 24

7 вид:упр.2с.24

22.

25.10

Моя коллекция

Рабочая тетрадь:

упр.1-2с. 25

7 вид:упр.1с.25

23.

28.10

Сувениры из

Великобритании

Рабочая тетрадь:

упр.1-3с. 26

7 вид:упр.1с.26

24.

31.10

Наша страна

Написать заметку (40-50 слов).

7 вид: прочитать текст

25.

1.11

Покупка сувениров

Рабочая тетрадь:

упр.4-5с. 27

7 вид: упр.3с.27

26.

7.11

Англоговорящие страны

Рабочая тетрадь:

упр.9-11с. 28

7 вид: упр.2с.27

27.

8.11

Повторение. Подготовка к контрольной работе

Подготовиться к тесту

7 вид: прочитать с.42

28.

11.11

Контроль усвоения материала модуля 2

Учебник: повторение материала модуля 2

7 вид: повторить слова

Мой дом – моя крепость

Личностные результаты:

  • воспитывать уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь составить ключевые слова, фразы, план рассказа; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; устанавливать целевые приоритеты;осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
  • познавательные УУД: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую  информацию в тексте; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет; давать определение понятиям; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером.

29.

14.11

Дома

Учебник: с. 47 упр. 8

7 вид:с.47упр.4

30.

15.11

С новосельем!

Рабочая тетрадь: упр.1-3с. 30

7 вид:упр.1с.30

31.

18.11

Моя комната

Рабочая тетрадь: упр.1-2с. 31

7 вид:упр.2с.31

32.

21.11

Типичный английский дом

Рабочая тетрадь: упр.1-4с. 32

7 вид:упр.3с.32

33.

22.11

Дома в России

Учебник: SP on R, с. 5 – описание старинного здания.

7 вид:с.5 читать

34.

25.11

Осмотр дома

Рабочая тетрадь: упр.1-3с. 32

7 вид: упр.1с.32

35.

28.11

Тадж-Махал

Рабочая тетрадь: упр.1-3с. 33

7 вид:упр.1с.33

36.

29.11

Повторение. Подготовка к контрольной работе

Подготовиться к тесту

7 вид:с.53 читать

37.

2.12

Контроль усвоения материала модуля 3 «Дома»

Учебник: повторение материала модуля 3

7 вид: повторить слова

Семейные узы

Личностные результаты:

  • знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушени; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь устанавливать целевые приоритеты, планировать пути достижения целей; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
  • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте;  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; существлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

38.

5.12

Моя семья!

Рабочая тетрадь: упр.1-4с. 35

7 вид: упр.1с.35

39.

6.12

Кто есть кто?

Рабочая тетрадь: упр.1-4с. 36

7 вид:упр.1с.36

40.

9.12

Знаменитые люди

Рабочая тетрадь: упр.1-2с. 37

7 вид:упр.1с.37

41.

12.12

Американские

«телесемьи»

Рабочая тетрадь: с. 38

7 вид:упр.2с.38

42.

13.12

Увлечения

Рабочая тетрадь: упр.1,2с.39

7 вид:упр.1с.39

43.

16.12

Описание

людей

Рабочая тетрадь: упр.7,8с.40

7 вид:упр.3с.39

44.

19.12

Моя семья

(стихотворение)

Учебник: с. 63 упр. 6

7 вид: с. 63 упр. 6, прочитать

45.

20.12

Повторение. Подготовка к контрольной работе

Подготовиться к тесту

7 вид: с.62 читать

46.

23.12

Контроль усвоения материала модуля 4 «Семья»

Учебник: повторение материала модуля 4

7 вид: повторить слова

Животные со всего света

Личностные результаты:

  • экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; готовность к выбору профильного образования;

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
  • познавательные УУД: уметь осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; давать опре создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные УУД: уметь строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

47.

26.12

Удивительные создания

Рабочая тетрадь: упр.1-3с. 41

7 вид: упр.1с.41

48.

27.12

В зоопарке

Рабочая тетрадь: упр.1-4с. 42

7 вид:упр.1с.42

49.

30.12

Мой питомец

Рабочая тетрадь: упр.1-2с. 43

7 вид:упр.1с.43

50.

16.01

Пушистые

друзья

Рабочая тетрадь: с. 44

7 вид:упр.2с.44

51.

17.01

Животные

Учебник: SP on R, с. 7 – описание любимого животного.

7 вид:с.7 читать

52.

20.01

Посещение

ветеринарной

лечебницы

Учебник: с. 72 упр. 5

7 вид: с.72 читать

53.

23.01

Из жизни насекомого

Учебник: с. 73 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 45-46

7 вид: упр.2с.45

54.

24.01

Повторение. Подготовка к контрольной работе

Подготовиться к тесту

7 вид: с.73 читать

55.

27.01

Контроль усвоения материала модуля 5 «Животные»

Учебник: повторение материала модуля 5

7 вид: повторить слова

С утра до вечера

Личностные результаты:

  • формировать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь использовать  при выполнении задания различные средства: справочную литературу, СМИ,  ИКТ и т.д.; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
  • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте; уметь сформулировать главную идею текста; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;  обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;

коммуникативные УУД: уметь работать индивидуально и в группе; уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

56.

30.01

Подъем!

Рабочая тетрадь: упр.5,6с. 47

7 вид: упр.1с.47

57.

31.01

На работе

Рабочая тетрадь: упр.1-3с. 48

7 вид: упр.1с.48

58.

3.02

Выходные

Рабочая тетрадь: упр.2,3с. 49

7 вид:упр.2с.49

59.

6.02

Главные достопримечательности

Учебник: с. 81 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 50

7 вид: с. 81 упр. 5

60.

7.02

Слава

Рабочая тетрадь: упр.1,2с. 51

7 вид:упр.1с.51

61.

10.02

Приглашение

к действию

Рабочая тетрадь: упр.3-5с. 51-52

7 вид:упр.3с.51

62.

13.02

Солнечные

часы

Учебник: с. 83 упр. 3

7 вид: с. 83 упр. 3

63.

14.02

Повторение. Подготовка к контрольной работе

Подготовиться к тесту

7 вид: с.82 читать

64.

17.02

Контроль усвоения материала модуля 6 «Работа»

Учебник: повторение материала модуля 6

7 вид: повторить слова

В любую погоду

Личностные результаты:

  • формировать основы  экологического сознания на основе признания ценности  жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; знание основных принципов и правил отношения к природе;

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей;

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь составить план рассказа; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу;самостоятельно контролировать своё время и управлять им; развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса; принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
  • познавательные УУД: уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, определять в нем основную  и второстепенную информацию; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
  • коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; уметь работать индивидуально и в группе; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью; овладевать основы коммуникативной рефлексии.

65.

20.02

Год за годом

Рабочая тетрадь: упр.1-3с. 53. Принести фотографию своей семьи.

7 вид: упр.1с.53

66.

21.02

Одевайся правильно

Рабочая тетрадь: упр.1-4с. 54.

7 вид:упр.1с.54

67.

24.02

Здорово!

Рабочая тетрадь: упр.1,2с. 55.

7 вид:упр.1с.55

68.

27.02

Климат Аляски

Рабочая тетрадь: с. 56

7 вид:упр.3с.56

69.

28.02

Времена года

Рабочая тетрадь: упр.1-3с. 57

7 вид:упр.1с.57

70.

3.03

Покупка

одежды

Рабочая тетрадь: упр.5,6с. 58

7 вид:упр.5с.58

71.

6.03

Ну и погода!

Учебник: с. 93 упр. 4

7 вид: с. 93 упр. 4 читать

72.

7.03

Повторение. Подготовка к контрольной работе

Подготовиться к тесту

7 вид:с.92 читать

73.

10.03

Контроль усвоения материала модуля 7 «Погода»

Учебник: повторение материала модуля 7

7 вид: повторить слова

Особые дни

Личностные результаты:

  • формировать  уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира; знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
  • познавательные УУД: формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста; работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

коммуникативные УУД: уметь составить план, организовать совместную работу с партнером (парная, групповая формы), представить информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на основе плана; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать;адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

74.

13.03

Праздники

Рабочая тетрадь: упр.1-4с. 59

7 вид:упр.1с.59

75.

14.03

Готовим сами!

Рабочая тетрадь: упр.4,5с. 60

7 вид:упр.4с.60

76.

17.03

У меня день рождения!

Рабочая тетрадь: упр.1,2с. 61

7 вид:упр.1с.61

77.

20.03

День благодарения

Рабочая тетрадь: с. 62

7 вид:упр.2с.62

78.

21.03

Праздники и

гулянья

Учебник: SP on R, с. 10 – собрать материал о национальном празднике России

7 вид:с.10 читать

79.

24.03

Заказ блюд в

ресторане

Рабочая тетрадь: упр.1-3с. 63

7 вид:упр.1с.63

80.

3.04

Когда я готовлю на кухне

Учебник: с. 103 упр. 4

7 вид: с. 103 упр. 4 читать

81.

4.04

Повторение. Подготовка к контрольной работе

Подготовиться к тесту

7 вид: с.102 читать

82.

7.04

Контроль усвоения материала модуля 8 «Праздники»

Учебник: повторение материала модуля 8

7 вид: повторить слова

Жить в ногу со временем

Личностные результаты:

  • умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: самостоятельно  оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
  • познавательные УУД: уметь сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

83.

10.04

За покупками.

Рабочая тетрадь: упр.1-4с. 65

7 вид:упр.1с.65

84.

11.04

Давай пойдем…

Рабочая тетрадь: упр.1-4с. 66

7 вид:упр.1с.66

85.

14.04

Не пропустите!

Рабочая тетрадь: упр.1,2с. 67

7 вид:упр.1с.67

86.

17.04

Оживленные

места Лондона

Рабочая тетрадь: с. 68

7 вид:упр.3с.68

87.

18.04

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде

Учебник: SP on R, с. 11 – собрать материал об одном их музеев России и на

его основе написать заметку (40-50 слов).

7 вид: с.11 читать

88.

21.04

Как пройти …?

(вопросы и ответы)

Рабочая тетрадь: упр.4,5с. 69

7 вид: упр.1с.69

89.

24.04

Математика

Рабочая тетрадь: упр.10с.70

7 вид:упр.2с.69

90.

25.04

Контроль усвоения материала модуля 9

Учебник: повторение материала модуля 9

7 вид:с.113 читать

91.

28.04

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 9

с. 24-25

Повторить лексику

7 вид: повторить слова

Каникулы

Личностные результаты:

  • Личностные УУД: формировать уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

Метапредметные результаты:

  • Регулятивные УУД:  составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; построению жизненных планов во временной перспективе, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • Познавательные УУД: представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и  вербальном виде; выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; устанавливать причинно-следственные связи; самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента ;

Коммуникативные УУД: выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише;  выражать и аргументировать свое отношение к услышанному; брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство); устанавливать и сравнивать разные точки зрения; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

92.

2.05

Путешествия и отдых

Рабочая тетрадь:

упр.5с. 71

7 вид: упр.1с.71

93.

5.05

Летние удовольствия

Рабочая тетрадь: упр.3,4с. 72

7 вид:упр.2с.72

94.

8.05

Просто записка …

Рабочая тетрадь:

упр1-3с. 73

7 вид:упр.1с.73

95.

12.05

Поехали!

Учебник: с. 121 упр. 2

7 вид: с. 121 упр. 2

96.

15.05

Увидимся в летнем лагере!

Учебник: SP on R, c. 12

 7 вид: с.12 читать

97.

16.05

Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль)

Рабочая тетрадь:

Упр.5с. 75

7 вид: упр.2с.75

98.

19.05

География. Повторение. Подготовка к контрольной работе

Рабочая тетрадь:

Упр.9с.76

7 вид:упр.1с.75

99.

22.05

Контроль усвоения материала модуля 10

Учебник: повторение материала модуля 10

7 вид:с.123 читать

100.

23.05

Итоговая контрольная работа.

Повторение

7 вид: повторить слова

101.

26.05

Повторение лексики и грамматики

Повторить лексику

102.

29.05

Урок-повторение

Повторить грамматику

103.

30.05

Обобщающий урок



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по учебнику «Spotlight» 4 класс

№ урока

Тема урока

Примечание (д/з для 7 вида)

Дата по плану

Факт. дата

Введение

Предметные результаты: Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глаголы to be,can; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма, повторить структуру have got; лексику по темам «Игрушки»,«Школьные принадлежности», «школьные предметы», «Семья», «Еда», «Животные».

Личностные результаты: развитие доброжелательности, мотивация к обучению; выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

УУД: Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства

1.

2.09

Снова  в  школу. Приветствие

Рабочая тетрадь

с. 4, упр. 1

2.

8.09

Снова  в  школу. Мой портфель.

Рабочая тетрадь

с. 5, упр. 3

Модуль 1. Семья и друзья.

Предметные результаты: ученик получит возможность научиться описывать внешность и характер; развивать умения аудирования, чтения и говорения, научиться называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов; научиться читать буквы a и o в сочетании с буквой r; познакомиться с новыми глаголами, обозначающими действия; научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент; научиться считать от 60-100; задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; познакомиться со словами, обозначающими различные звуки и действия; закрепить языковой материал модуля 1; показать сформированность своих учебных действий.

Личностные результаты: воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся;  анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом; оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

УУД: Ознакомление с лексикой по теме «Школьные принадлежности», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

3

9.09

Одна большая счастливая семья!

Рабочая тетрадь

с. 6, упр.  2

4

15.09

Счастливая семья!

Рабочая тетрадь

с. 6, упр. 1

5

16.09

Мой лучший друг!

Рабочая тетрадь

с. 8, упр.1

6

22.09

Мой лучший друг! Веселая школа. Артур и Раскал.

Рабочая тетрадь

с. 9, упр. 3, 4

7

23.09

Златовласка и три медведя

Учебник

с. 18-19, читать

8

29.09

Города в англоговорящих странах и в России.

Рабочая тетрадь

с.10-11, упр. 1

9

30.09

Теперь я знаю. Я люблю английский.

Прочитать текст с.21

10

6.10

Контроль знаний по теме: «Семья»

Повторить лексику

Модуль 2. Рабочий день.

        Предметные результаты: Ученик получит возможность научиться называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать о их местоположении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма; научиться называть профессии, тренироваться в употреблении наречий частотности в предложениях с  Present Simple; научиться читать буквы e,i и u в сочетании с буквой r; научиться говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научить узнавать и называть время;  научиться употреблять структуру have to/ don`t have to, повторить тему «Профессии», развивать межпредметные связи на примере математики (сколько часов/ дней работают люди разных профессий); познакомиться с типичным днем из жизни американских школьников; обсудить, кем мечтают стать российские учащиеся; закрепить языковой материал модуля 2; показать сформированность своих учебных действий.

 Личностные результаты: Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Соотносить поступок с моральной нормой. Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. 

УУД: Ознакомление с лексикой по теме «Семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Закрепление языкового материала модуля 2.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

11

7.10

Ветлечебница

Рабочая тетрадь

с. 14 упр. 1

12

13.10

Клиника для животных

Рабочая тетрадь

с. 14-15, упр. 2  

13

14.10

Работаем и играем.

Рабочая тетрадь

с. 16,  упр. 1

14

20.10

Работаем и играем.  Весело в школе. Артур и Раскал!

Рабочая тетрадь

с. 17, упр. 3

15

21.10

Златовласка и три медведя

Учебник

с. 34-35

16

27.10

Рабочий  день  Даниэлы. Кем хотят быть дети в России.

Рабочая тетрадь

с. 18-19, упр. 1

17

28.10

Теперь я знаю. Я люблю английский.

Прочитать текст с.37

18

10.11

Контроль знаний по теме: «Животные»

Повторить лексику

Модуль 3. Вкусное угощение

Предметные результаты: Ученик получит возможность научиться вести беседу за столом; познакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма; повторить лексику урока 5a; тренироваться в употреблении much, many, a lot; научиться читать букву g; научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены); познакомиться со словами, обозначающими различные емкости; познакомить с употреблением слов, обозначающих количество; тренироваться в употреблении модального глагола may; научиться распределять продукты по категориям; познакомиться с традиционными английскими сладкими блюдами и научиться рассказывать о популярных русских лакомствах; закрепить языковой  материал модуля 3; показать сформированность своих учебных действий.

Личностные результаты: Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

УУД: Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Развитие навыков письма по теме «Еда». Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования.

19

11.11

Пиратский фруктовый салат

Рабочая тетрадь

с. 22, упр. 1

20

17.11

Пиратский фруктовый салат

Рабочая тетрадь

с. 23, упр. 2

21

18.11

Приготовь  блюдо.

Рабочая тетрадь

с. 24, упр. 1

22

24.11

Приготовь  блюдо. Весело в школе! Артур и Раскал!

Рабочая тетрадь

с. 25, упр. 3

23

25.11

Златовласка и три медведя

Учебник

с. 50-51

24

1.12

Как  приготовить  пудинг? Что бы ты хотел к чаю?

Рабочая тетрадь

с. 26, упр. 1

25

2.12

Теперь я знаю. Я люблю английский.

Прочитать текст с.53

26

8.12

Контроль знаний по теме: «Еда»

Повторить лексику

Модуль 4. В зоопарке.

Предметные результаты: Ученик получит возможность научиться говорить о животных и описывать их действия; тренироваться в употреблении Present Simple и  Present Continuous; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма; повторить лексику урока 7a; научиться различать употребление Present Simple и  Present Continuous; научиться читать буквосочетание оо; познакомиться с образованием сравнительной степени прилагательных, научиться сравнивать животных; научиться употреблять модальный глагол must/mustn`t; познакомится с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят.

Личностные результаты: Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

УУД: Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

27

9.12

Забавные животные

Рабочая тетрадь

с. 30, упр. 1

28

15.12

Забавные животные

Рабочая тетрадь

с. 31, упр. 2

29

16.12

Дикие  животные.

Рабочая тетрадь

с. 32, упр. 1

30

22.12

Дикие  животные. Весело в школе! Артур и Раскал!

Рабочая тетрадь

с. 33, упр. 5

31

23.12

Златовласка и три медведя

Учебник

с. 66-67

32

29.12

Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи.

Рабочая тетрадь

с. 34, упр. 1

33

30.12

Теперь я знаю. Я люблю английский.

Прочитать текст с.69

34

19.01

Контроль знаний по теме: «Животные»

Повторить лексику

35

20.01

Счастливого Нового года!

Модуль 5.  Где вы были вчера?

        Предметные результаты: Ученик получит возможность познакомиться с образованием порядковых числительных, познакомиться с формами глагола to be в Past Simple; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма; тренироваться в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; научиться читать букву a перед буквами s и l; познакомиться с прилагательными, выражающими чувства и состояния; научиться читать и говорить даты; познакомить учащихся с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; провести беседу о том, как проходит праздник день города в России; закрепить языковой  материал модуля 5; показать сформированность своих учебных действий.

Личностные результаты: Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

УУД: Развитие лексических  и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

36

26.01

Чаепитие!

Рабочая тетрадь

с. 38, упр. 1

37

27.01

Чаепитие!

Рабочая тетрадь

с. 39, упр. 3

38

2.02

Где вы были вчера?

Рабочая тетрадь

с. 40, упр. 1

39

3.02

Где вы были вчера? Весело в школе! Артур и Раскал!

Рабочая тетрадь

с. 40, упр. 2

40

9.02

Златовласка и три медведя

Учебник

с. 82-83

41

10.02

День рождения. День города в России.

Рабочая тетрадь

с. 42, упр. 1

42

16.02

Теперь я знаю. Я люблю английский

Прочитать текст с.85

43

17.02

Контроль знаний по теме: «Простое прошедшее время»

Повторить лексику

Модуль 6.  Расскажи сказку!

        Предметные результаты: Ученик получит возможность познакомиться с образованием Past Simple у правильных глаголов; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма; повторить лексику уроку 11b; формировать умения употреблять Past Simple в утвердительной форме; научиться читать окончание глагола –ed; познакомиться с образованием вопросительной  и отрицательной формы Past Simple и тренировать их в ее употреблении; познакомиться с образцами английского и американского фольклора и историей их появления; провести беседу о русских народных сказках; закрепить языковой  материал модуля 6;  показать сформированность своих учебных действий.

Личностные результаты: Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

УУД: Развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

44

24.02

Заяц и черепаха

Рабочая тетрадь

с. 46, упр. 1

45

2.03

Заяц и черепаха

Рабочая тетрадь

с. 47, упр. 4

46

3.03

Однажды давным- давно.

Рабочая тетрадь

с. 48, упр. 1

47

9.03

Однажды давным- давно.

Весело в школе!

Артур и Раскал!

Рабочая тетрадь

с. 49, упр. 3

48

10.03

Златовласка и три медведя

Учебник с. 98-99

49

16.03

Американский и английский фольклор. Мир сказок

Рабочая тетрадь

с. 50, упр. 1

50

17.03

Теперь я знаю. Я люблю английский

С.101 прочитать

51

23.03

Контроль знаний по теме: «Сказки»

Повторить лексику

Модуль 7.  Воспоминания.

Предметные результаты: Ученик получит возможность развить умение говорить о действиях в прошлом; познакомиться с образованием превосходной степени прилагательных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма; тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a; научиться говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; познакомить с образованием превосходной степени прилагательных; узнать об одном из тематических парков Великобритании; научиться рассказывать о памятных днях своей  жизни.

Личностные результаты: Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

УУД: Ознакомление с лексикой по теме «Досуг», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Закрепления языкового материала модуля 7.

52

24.03

Самое  лучшее  время.

Рабочая тетрадь

с. 54, упр. 1

53

6.04

Самое  лучшее  время.

Учебник

с. 108

54

7.04

Волшебные моменты!

Рабочая тетрадь

с. 56, упр. 1

55

13.04

Волшебные моменты!

Веселая школа. Артур и Раскал.

Рабочая тетрадь

с. 57, упр. 3

56

14.04

Златовласка и три медведя

Учебник

с.114-115,

57

20.04

Элтонские  башни. День, который мы помним.

Рабочая тетрадь

с. 58,упр. 1

58

21.04

Теперь я знаю. Я люблю английский.

С.117 прочитать

59

27.04

Контроль знаний по теме: «Простое прошедшее время»

Повторить лексику

Модуль 8.  Отправимся в путешествие!

        Предметные результаты: Ученик получит возможность познакомиться с названиями стран, с видами занятий на отдыхе; научиться рассказывать о планах на лето; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма; повторить лексику урока 15a; тренировать употребление структуры be going to для выражения будущего времени; научиться читать слова с непроизносимыми согласными; познакомиться со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; научиться вести беседу о погоде; познакомиться с одним из популярных мест отдыха американцев – Флоридой; научиться рассказывать о поездках и путешествиях.

Личностные результаты: Различать основные нравственно-этические понятия. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. 

УУД: Ознакомление с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи. Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. 

60

28.04

Все хорошее - впереди!

Рабочая тетрадь

с. 62, упр. 1

61

4.05

Все хорошее- впереди!

Рабочая тетрадь

с. 63, упр. 3

62

5.05

Здравствуй,  солнце!

Рабочая тетрадь

с. 64, упр. 1

63

11.05

Здравствуй,  солнце! Весело в школе! Артур и Раскал!

Рабочая тетрадь

с. 65, упр. 3

64

12.05

Златовласка и три медведя

Учебник

с. 130-131

65

18.05

Страны и обычаи.  Путешествовать это весело!

Рабочая тетрадь

с. 66, упр. 1

66

19.05

Теперь я знаю. Я люблю английский.

С.133 читать

67

25.05

Контроль знаний по теме: «Погода»

Учебник

с. 149

68

26.05

Итоговая контрольная работа



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по учебнику «Spotlight» 2 класс

п/п

Дата по плану

Факт.

дата

Тема урока

Примечание

Вводные занятия. Знакомство с английскими звуками.

Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении.

Метапредметные: планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Предметные:

  1. Умение приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».
  2. Адекватное восприятие на слух разных типов текста (диалоги, рифмовки, песни).
  3. Формирование навыков чтения вслух.

УУД:

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию, соотносить выполненное задание с образцом

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников, отвечать на вопросы учителя и одноклассников, участвовать в работе группы

1

2.09

Вводный урок. Знакомство.

Уч. с. 4-5

2

5.09

Мои буквы(a-h)!

РТ с. 4 упр.1,2

3

9.09

Мои буквы(i-q)!

РТ с.5 упр.1,2

4

16.09

Мои буквы(r-z)!

РТ с.6 упр.1,2

5

19.09

Буквосочетания sh, ch!

РТ с.7 упр.1

6

23.09

Буквосочетания th, ph!

РТ с.7 упр.2

7

26.09

Заглавные и строчные буквы!

РТ с.8,9 упр.1,2

«Здравствуйте! Моя семья!»

Личностные

  1. Формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним.
  2. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  4. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  3. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  5. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные

  1. Умение приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».
  2. Адекватное восприятие на слух разных типов текста (диалоги, рифмовки, песни).
  3. Формирование навыков чтения вслух.
  4. Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Семья», «Цвета».
  5. Умение воспринимать и употреблять побудительные предложения.
  6. Понимание и использование в речи структур This is…, I'm…

УУД:

Р – определять цели выполнения деятельности, определять план выполнения задания

П –пересказывать прослушанную информацию, находить общее и различие, научиться высказывать свое предположение на основе

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке, слушать и понимать речь других

8

30.09

Здравствуйте! Знакомство с главными героями.

РТ с. 10 упр.1

9

3.10

Привет!

РТ с. 10 упр.2

10

7.10

Моя семья!

РТ с. 12 упр.1,2

11

10.10

Моя семья! Учим цвета.

РТ с.13 упр.3,4

«Мой дом»

Личностные

  1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
  2. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  4. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
  3. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  5. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные

  1. Формирование навыков аудирования, диалогической и монологической речи по теме «Дом».
  2. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом».
  3. Формирование умения использовать контекстуальную и языковую догадку.
  4. Формирование грамматических навыков (вопросительные предложения)
  5. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
  6. Развитие произносительных навыков.

УУД:

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике, соотносить выполненное задание с образцом, анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке, участвовать в диалоге, читать вслух, участвовать в работе группы, читать вслух текст, оформлять свои мысли в устной речи

12

14.10

Мой дом!

РТ с. 14 упр.2

13

17.10

Мой домик на дереве.

с. 15 упр.2

14

21.10

Где Чаклз?

РТ с. 17 упр.3

15

24.10

Где Чаклз? Он в домике на дереве!

16

28.10

В ванной!

РТ с. 19 упр.1

17

31.10

В ванной! Чтение буквы е.

РТ с. 19 упр.2

18

7.11

Сады в Великобритании

Занимательное  в школе

Сады в России

РТ с. 21 упр.3,4

19

11.11

Городская  и деревенская мыши.

Уч. с. 40-41

20

14.11

Теперь я знаю!

Уч. с. 43

21

18.11

Подготовка к контрольной работе

Повторить изученный материал

22

21.11

Контроль знаний по теме: «Дом»

Повторить лексику

«Я люблю еду»

УУД:

Фонетика - личностные УУД (совершенствовать имеющиеся знания),познавательные УУД (выбор нужного звука – умение отличать звуки \ch\ и \с\

Лексика – познавательные УУД (знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради)

Грамматика – познавательные УУД (знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, постановка специальных вопросов)

Говорение – коммуникативные УУД (монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о своей любимой еде, участвовать в диалоге и понимать других)

Чтение – познавательные УУД (читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации) , личностные УУД (интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – поделка другу на день рождение)

Аудирование – познавательные УУД (слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста), коммуникативные УУД (работа в группе)

Письмо – личностные УУД (участие в проекте – портфолио о своей любимой еде), регулятивные УУД (контролировать процесс и результат деятельности), познавательные УУД (умение оформлять свои мысли в письменной речи)

23

25.11

Мой день рождения! Числительные 1-10

РТ с. 24 упр.1,2

24

28.11

Мой день рождения! Я сегодня счастлив

РТ с.25 упр.3,4

25

2.12

Вкусный шоколад!

РТ с 24 упр.3

26

5.12

Вкусный шоколад! Чем угощают на празднике?

РТ с. 24 упр.4

27

9.12

Моя любимая еда! Продукты питания

РТ с. 28 упр.1,2

28

12.12

Моя любимая еда!

РТ с. 29 упр.3,4

29

16.12

Любимая еда!

Традиционная русская еда.

Весёлые дни в школе.

с.56

30

19.12

Городская  и деревенская мыши

Уч. с.58-59

31

23.12

Теперь я знаю!  

РТ с. 31 упр.4

32

26.12

Подготовка к контрольной работе

Повторить изученный материал

33

30.12

Контроль знаний по теме: «Еда»

Повторить лексику

34

16.01

Первые шаги к чтению

Уч. с. 140

35

20.01

Первые шаги к чтению

Уч. с. 141

36

23.01

Первые шаги к чтению

Уч. с. 142,143

37

27.01

 Первые шаги к чтению

Уч. с. 144

«Мои животные»

УУД:

Фонетика - личностные УУД (совершенствовать имеющиеся знания),познавательные УУД (выбор нужного звука – уметь читать букву i в разных словах – различать звуки \i\ и \ɜ:\

Лексика – познавательные УУД (знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради)

Грамматика – познавательные УУД (знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, употребление глагола “can” в предложении)

Говорение – коммуникативные УУД (монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о животных и своих способностях, участвовать в диалоге и понимать других)

Чтение – познавательные УУД (читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации) , личностные УУД (интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – сделать маску клоуна и бокал с рыбками)

Аудирование – познавательные УУД (слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста), коммуникативные УУД (работа в группе )

Письмо – личностные УУД (участие в проекте – портфолио о своих способностях), регулятивные УУД (контролировать процесс и результат деятельности), познавательные УУД (умение оформлять свои мысли в письменной речи)

38

30.01

Мои животные!

РТ с. 34 упр.№1,2

39

3.02

Мои животные! Что умеют делать животные?

РТ с. 35 упр.3,4

40

6.02

Я могу прыгать!

РТ с. 36 упр.1,2

41

10.02

Что я могу делать…

РТ с. 37 упр.№3,4

42

13.02

В цирке

РТ с. 38 упр.1,2

43

17.02

В цирке

РТ с. 39 №3,4

44

20.02

Кошки и собаки.

Животные в России.

Уч. с. 74

45

24.02

Городская  и деревенская мыши

Уч. с.76-77

46

27.02

Теперь я знаю

Уч. с.78-79 повторить

47

3.03

Контроль знаний по теме: «Цирк»

Повторить лексику

«Мои игрушки»

УУД:

Фонетика - личностные УУД (совершенствовать имеющиеся знания),познавательные УУД (выбор нужного звука – правила чтения буквы \y\ в разных словах – различать звуки \i\ и \j\

Лексика – познавательные УУД (знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради), коммуникативные (игра в группе)

Грамматика – познавательные УУД (знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, употребление предлогов места в предложении)

Говорение – коммуникативные УУД (монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о своих игрушках, уметь описывать внешность людей, участвовать в диалоге и понимать других)

Чтение – познавательные УУД (читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации) , личностные УУД (интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – сделать театральную куклу)

Аудирование – познавательные УУД (слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста), коммуникативные УУД (работа в группе )

Письмо – личностные УУД (участие в проекте – портфолио о своей любимой игрушке), регулятивные УУД (контролировать процесс и результат деятельности), познавательные УУД (умение оформлять свои мысли в письменной речи)

48

6.03

Мои игрушки!

РТ с.44 упр.1

49

10.03

Мои игрушки! Предлоги места

РТ с.44 упр.2

50

13.03

У неё голубые глаза! Части тела

РТ с 46 упр.№1

51

17.03

У неё голубые глаза!

РТ с 46 упр.№2

52

20.03

Тэдди - чудесный!

с. 47 упр.3,4

53

24.03

Тэдди - чудесный! Чтение буквы y

РТ с 48 упр.1,2

54

3.04

Магазины плюшевых мишек.

Весёлые дни в школе.

Старые русские игрушки.

РТ с 49 упр.3,4

55

7.04

Городская  и деревенская мыши

Уч. с. 94-95

56

10.04

Подготовка к контрольной работе

Подготовиться к контрольной работе

57

14.04

Контроль знаний по теме: «Части тела»

Повторить лексику

«Мои каникулы»

УУД:

Фонетика - личностные УУД (совершенствовать имеющиеся знания),познавательные УУД (выбор нужного звука –правила чтения буквы \k\ и словосочетания \ck\ в разных словах, умение отличать звуки \c\ ,\k\, \ck\

Лексика – познавательные УУД (знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради)

Грамматика – познавательные УУД (знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, употребление настоящего времени “Present Continious” в предложениях)

Говорение – коммуникативные УУД (монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о времени года, погоде и своей одежде, участвовать в диалоге и понимать других)

Чтение – познавательные УУД (читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации) , личностные УУД (интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – поделка кукол Ларри и Лулу, смастерить солнечный циферблат)

Аудирование – познавательные УУД (слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста), коммуникативные УУД (работа в группе )

Письмо – личностные УУД (участие в проекте – портфолио о своих летних каникулах), регулятивные УУД (контролировать процесс и результат деятельности), познавательные УУД (умение оформлять свои мысли в письменной речи)

58

17.04

Мои каникулы! Погода

РТ с. 54 упр.1

59

21.04

Мои каникулы!

РТ с. 54 упр.2

60

24.04

Ветрено! Погода

РТ с..55 упр.3,4

61

28.04

Ветрено!

РТ с. 56 упр.2

62

5.05

Волшебный остров

РТ с.57 упр.3,4

63

8.05

Волшебный остров

РТ с.58 упр.1,2

64

12.05

Карнавал. Городская  и деревенская мыши

РТ с. 59 упр.3

65

15.05

Праздники в России.

Уч. с. 112-113

66

19.05

Теперь я знаю!

Уч. с. 139

67

22.05

Контроль знаний по теме: «Погода»

Повторить изученный материал

68

26.05

Время показа шоу!

Уч.с.116

69

29.05

Время показа шоу! Повторение. Обобщающий урок

Уч. с. 116-117