УЧИТЕЛЯМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Здравствуйте!
Если вы преподаватель английского языка, то на этой странице вы найдете полезные материалы и советы, которые помогут вам провести урок эффективно и интересно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 243.5 КБ |
![]() | 162 КБ |
![]() | 42.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5а класс
№ урока | Тема урока | Примечание | ||||
Дата по плану | Дата факт. | |||||
Вводный модуль | ||||||
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
| ||||||
1. | 2.09 | Англоговорящие страны | Учебник: с. 10-11: подготовить рассказ «Почему для меня важно изучать английский язык». 7 вид: с.10 прочитать | |||
2. | 5.09 | Английский алфавит (I) | Рабочая тетрадь: упр.1-3с. 5-6. 7 вид: упр.1с. 5 | |||
3. | 6.09 | Английский алфавит (II) | Рабочая тетрадь: упр.1-4с. 7-8. 7 вид: упр.1с. 7 | |||
4. | 9.09 | Английский алфавит (III) | Рабочая тетрадь: упр.1-4с. 9-10. 7 вид: упр.1с.9 | |||
5. | 13.09 | Английский алфавит (IV) | Рабочая тетрадь: Упр.1-3с. 11. 7 вид:упр.1с.11 | |||
6. | 16.09 | Входной контроль | Учебник: с. 20: числительные 1-10 – счет. Рабочая тетрадь: упр.1-2с. 12. 7 вид: упр.1с.12 | |||
7. | 19.09 | Цвета. Числительные (1–10) Имена | Учебник: с. 21названия цветов учить Рабочая тетрадь: упр.1-2с. 13. 7 вид: упр.1с.13 | |||
8. | 20.09 | Глаголы Места | Рабочая тетрадь: Упр.1-2с. 14. 7 вид: упр.1с.14 | |||
9. | 23.09 | Школьные принадлежности Классно-урочные выражения | Учебник: с. 23-24 Рабочая тетрадь: Упр.1,2с. 15-16. 7 вид: с.23 читать | |||
10. | 26.09 | Контроль усвоения материала вводного модуля | Повторить лексику. 7 вид: с.24 читать | |||
Школьные дни | ||||||
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
| ||||||
11. | 27.09 | Школа! | Учебник: с. 27 упр. 7 Рабочая тетрадь: упр.1-3с. 17 7 вид: упр.1с.17 | |||
12. | 30.09 | Снова в школу! | Учебник: с. 29 упр. 11 Рабочая тетрадь: упр.1-3с. 18 7 вид:упр.2с.18 | |||
13. | 3.10 | Любимые предметы | Рабочая тетрадь: Упр.1,2с. 19 7 вид:упр.2с.19 | |||
14. | 4.10 | Школы в Англии | Рабочая тетрадь: упр.1-3с с. 20 7 вид:упр.2с.20 | |||
15. | 7.10 | Школьная жизнь | Рабочая тетрадь: упр.4,5с. 21 7 вид:упр.3с.21 | |||
16. | 10.10 | Приветствия | Рабочая тетрадь: Упр.10с. 22 7 вид: упр.1с.21 | |||
17. | 14.10 | Граждановедение Работа в парах (с. 33) | Рабочая тетрадь: Упр.11,12с.22 7 вид: упр.2с.21 | |||
18. | 17.10 | Повторение. Подготовка к контрольной работе | Подготовиться к тесту 7 вид: прочитать с.32 | |||
19. | 18.10 | Контроль усвоения материала модуля 1 «Школьные предметы» | Учебник: повторение материала модуля 1 7 вид: повторить лексику | |||
Это я | ||||||
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||||||
20. | 21.10 | Я из … | Учебник: с. 37 упр. 9 Рабочая тетрадь: упр.1-3с. 23 7 вид: упр.1с.23 | |||
21. | 24.10 | Мои вещи | Рабочая тетрадь: упр.1-4с. 24 7 вид:упр.2с.24 | |||
22. | 25.10 | Моя коллекция | Рабочая тетрадь: упр.1-2с. 25 7 вид:упр.1с.25 | |||
23. | 28.10 | Сувениры из Великобритании | Рабочая тетрадь: упр.1-3с. 26 7 вид:упр.1с.26 | |||
24. | 31.10 | Наша страна | Написать заметку (40-50 слов). 7 вид: прочитать текст | |||
25. | 1.11 | Покупка сувениров | Рабочая тетрадь: упр.4-5с. 27 7 вид: упр.3с.27 | |||
26. | 7.11 | Англоговорящие страны | Рабочая тетрадь: упр.9-11с. 28 7 вид: упр.2с.27 | |||
27. | 8.11 | Повторение. Подготовка к контрольной работе | Подготовиться к тесту 7 вид: прочитать с.42 | |||
28. | 11.11 | Контроль усвоения материала модуля 2 | Учебник: повторение материала модуля 2 7 вид: повторить слова | |||
Мой дом – моя крепость | ||||||
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. | ||||||
29. | 14.11 | Дома | Учебник: с. 47 упр. 8 7 вид:с.47упр.4 | |||
30. | 15.11 | С новосельем! | Рабочая тетрадь: упр.1-3с. 30 7 вид:упр.1с.30 | |||
31. | 18.11 | Моя комната | Рабочая тетрадь: упр.1-2с. 31 7 вид:упр.2с.31 | |||
32. | 21.11 | Типичный английский дом | Рабочая тетрадь: упр.1-4с. 32 7 вид:упр.3с.32 | |||
33. | 22.11 | Дома в России | Учебник: SP on R, с. 5 – описание старинного здания. 7 вид:с.5 читать | |||
34. | 25.11 | Осмотр дома | Рабочая тетрадь: упр.1-3с. 32 7 вид: упр.1с.32 | |||
35. | 28.11 | Тадж-Махал | Рабочая тетрадь: упр.1-3с. 33 7 вид:упр.1с.33 | |||
36. | 29.11 | Повторение. Подготовка к контрольной работе | Подготовиться к тесту 7 вид:с.53 читать | |||
37. | 2.12 | Контроль усвоения материала модуля 3 «Дома» | Учебник: повторение материала модуля 3 7 вид: повторить слова | |||
Семейные узы | ||||||
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. | ||||||
38. | 5.12 | Моя семья! | Рабочая тетрадь: упр.1-4с. 35 7 вид: упр.1с.35 | |||
39. | 6.12 | Кто есть кто? | Рабочая тетрадь: упр.1-4с. 36 7 вид:упр.1с.36 | |||
40. | 9.12 | Знаменитые люди | Рабочая тетрадь: упр.1-2с. 37 7 вид:упр.1с.37 | |||
41. | 12.12 | Американские «телесемьи» | Рабочая тетрадь: с. 38 7 вид:упр.2с.38 | |||
42. | 13.12 | Увлечения | Рабочая тетрадь: упр.1,2с.39 7 вид:упр.1с.39 | |||
43. | 16.12 | Описание людей | Рабочая тетрадь: упр.7,8с.40 7 вид:упр.3с.39 | |||
44. | 19.12 | Моя семья (стихотворение) | Учебник: с. 63 упр. 6 7 вид: с. 63 упр. 6, прочитать | |||
45. | 20.12 | Повторение. Подготовка к контрольной работе | Подготовиться к тесту 7 вид: с.62 читать | |||
46. | 23.12 | Контроль усвоения материала модуля 4 «Семья» | Учебник: повторение материала модуля 4 7 вид: повторить слова | |||
Животные со всего света | ||||||
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
коммуникативные УУД: уметь строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. | ||||||
47. | 26.12 | Удивительные создания | Рабочая тетрадь: упр.1-3с. 41 7 вид: упр.1с.41 | |||
48. | 27.12 | В зоопарке | Рабочая тетрадь: упр.1-4с. 42 7 вид:упр.1с.42 | |||
49. | 30.12 | Мой питомец | Рабочая тетрадь: упр.1-2с. 43 7 вид:упр.1с.43 | |||
50. | 16.01 | Пушистые друзья | Рабочая тетрадь: с. 44 7 вид:упр.2с.44 | |||
51. | 17.01 | Животные | Учебник: SP on R, с. 7 – описание любимого животного. 7 вид:с.7 читать | |||
52. | 20.01 | Посещение ветеринарной лечебницы | Учебник: с. 72 упр. 5 7 вид: с.72 читать | |||
53. | 23.01 | Из жизни насекомого | Учебник: с. 73 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 45-46 7 вид: упр.2с.45 | |||
54. | 24.01 | Повторение. Подготовка к контрольной работе | Подготовиться к тесту 7 вид: с.73 читать | |||
55. | 27.01 | Контроль усвоения материала модуля 5 «Животные» | Учебник: повторение материала модуля 5 7 вид: повторить слова | |||
С утра до вечера | ||||||
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
коммуникативные УУД: уметь работать индивидуально и в группе; уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | ||||||
56. | 30.01 | Подъем! | Рабочая тетрадь: упр.5,6с. 47 7 вид: упр.1с.47 | |||
57. | 31.01 | На работе | Рабочая тетрадь: упр.1-3с. 48 7 вид: упр.1с.48 | |||
58. | 3.02 | Выходные | Рабочая тетрадь: упр.2,3с. 49 7 вид:упр.2с.49 | |||
59. | 6.02 | Главные достопримечательности | Учебник: с. 81 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 50 7 вид: с. 81 упр. 5 | |||
60. | 7.02 | Слава | Рабочая тетрадь: упр.1,2с. 51 7 вид:упр.1с.51 | |||
61. | 10.02 | Приглашение к действию | Рабочая тетрадь: упр.3-5с. 51-52 7 вид:упр.3с.51 | |||
62. | 13.02 | Солнечные часы | Учебник: с. 83 упр. 3 7 вид: с. 83 упр. 3 | |||
63. | 14.02 | Повторение. Подготовка к контрольной работе | Подготовиться к тесту 7 вид: с.82 читать | |||
64. | 17.02 | Контроль усвоения материала модуля 6 «Работа» | Учебник: повторение материала модуля 6 7 вид: повторить слова | |||
В любую погоду | ||||||
Личностные результаты:
экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей; уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; Метапредметные результаты:
| ||||||
65. | 20.02 | Год за годом | Рабочая тетрадь: упр.1-3с. 53. Принести фотографию своей семьи. 7 вид: упр.1с.53 | |||
66. | 21.02 | Одевайся правильно | Рабочая тетрадь: упр.1-4с. 54. 7 вид:упр.1с.54 | |||
67. | 24.02 | Здорово! | Рабочая тетрадь: упр.1,2с. 55. 7 вид:упр.1с.55 | |||
68. | 27.02 | Климат Аляски | Рабочая тетрадь: с. 56 7 вид:упр.3с.56 | |||
69. | 28.02 | Времена года | Рабочая тетрадь: упр.1-3с. 57 7 вид:упр.1с.57 | |||
70. | 3.03 | Покупка одежды | Рабочая тетрадь: упр.5,6с. 58 7 вид:упр.5с.58 | |||
71. | 6.03 | Ну и погода! | Учебник: с. 93 упр. 4 7 вид: с. 93 упр. 4 читать | |||
72. | 7.03 | Повторение. Подготовка к контрольной работе | Подготовиться к тесту 7 вид:с.92 читать | |||
73. | 10.03 | Контроль усвоения материала модуля 7 «Погода» | Учебник: повторение материала модуля 7 7 вид: повторить слова | |||
Особые дни | ||||||
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
коммуникативные УУД: уметь составить план, организовать совместную работу с партнером (парная, групповая формы), представить информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на основе плана; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать;адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. | ||||||
74. | 13.03 | Праздники | Рабочая тетрадь: упр.1-4с. 59 7 вид:упр.1с.59 | |||
75. | 14.03 | Готовим сами! | Рабочая тетрадь: упр.4,5с. 60 7 вид:упр.4с.60 | |||
76. | 17.03 | У меня день рождения! | Рабочая тетрадь: упр.1,2с. 61 7 вид:упр.1с.61 | |||
77. | 20.03 | День благодарения | Рабочая тетрадь: с. 62 7 вид:упр.2с.62 | |||
78. | 21.03 | Праздники и гулянья | Учебник: SP on R, с. 10 – собрать материал о национальном празднике России 7 вид:с.10 читать | |||
79. | 24.03 | Заказ блюд в ресторане | Рабочая тетрадь: упр.1-3с. 63 7 вид:упр.1с.63 | |||
80. | 3.04 | Когда я готовлю на кухне | Учебник: с. 103 упр. 4 7 вид: с. 103 упр. 4 читать | |||
81. | 4.04 | Повторение. Подготовка к контрольной работе | Подготовиться к тесту 7 вид: с.102 читать | |||
82. | 7.04 | Контроль усвоения материала модуля 8 «Праздники» | Учебник: повторение материала модуля 8 7 вид: повторить слова | |||
Жить в ногу со временем | ||||||
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. | ||||||
83. | 10.04 | За покупками. | Рабочая тетрадь: упр.1-4с. 65 7 вид:упр.1с.65 | |||
84. | 11.04 | Давай пойдем… | Рабочая тетрадь: упр.1-4с. 66 7 вид:упр.1с.66 | |||
85. | 14.04 | Не пропустите! | Рабочая тетрадь: упр.1,2с. 67 7 вид:упр.1с.67 | |||
86. | 17.04 | Оживленные места Лондона | Рабочая тетрадь: с. 68 7 вид:упр.3с.68 | |||
87. | 18.04 | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде | Учебник: SP on R, с. 11 – собрать материал об одном их музеев России и на его основе написать заметку (40-50 слов). 7 вид: с.11 читать | |||
88. | 21.04 | Как пройти …? (вопросы и ответы) | Рабочая тетрадь: упр.4,5с. 69 7 вид: упр.1с.69 | |||
89. | 24.04 | Математика | Рабочая тетрадь: упр.10с.70 7 вид:упр.2с.69 | |||
90. | 25.04 | Контроль усвоения материала модуля 9 | Учебник: повторение материала модуля 9 7 вид:с.113 читать | |||
91. | 28.04 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 9 с. 24-25 | Повторить лексику 7 вид: повторить слова | |||
Каникулы | ||||||
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
Коммуникативные УУД: выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному; брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство); устанавливать и сравнивать разные точки зрения; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. | ||||||
92. | 2.05 | Путешествия и отдых | Рабочая тетрадь: упр.5с. 71 7 вид: упр.1с.71 | |||
93. | 5.05 | Летние удовольствия | Рабочая тетрадь: упр.3,4с. 72 7 вид:упр.2с.72 | |||
94. | 8.05 | Просто записка … | Рабочая тетрадь: упр1-3с. 73 7 вид:упр.1с.73 | |||
95. | 12.05 | Поехали! | Учебник: с. 121 упр. 2 7 вид: с. 121 упр. 2 | |||
96. | 15.05 | Увидимся в летнем лагере! | Учебник: SP on R, c. 12 7 вид: с.12 читать | |||
97. | 16.05 | Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль) | Рабочая тетрадь: Упр.5с. 75 7 вид: упр.2с.75 | |||
98. | 19.05 | География. Повторение. Подготовка к контрольной работе | Рабочая тетрадь: Упр.9с.76 7 вид:упр.1с.75 | |||
99. | 22.05 | Контроль усвоения материала модуля 10 | Учебник: повторение материала модуля 10 7 вид:с.123 читать | |||
100. | 23.05 | Итоговая контрольная работа. | Повторение 7 вид: повторить слова | |||
101. | 26.05 | Повторение лексики и грамматики | Повторить лексику | |||
102. | 29.05 | Урок-повторение | Повторить грамматику | |||
103. | 30.05 | Обобщающий урок |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по учебнику «Spotlight» 4 класс
№ урока | Тема урока | Примечание (д/з для 7 вида) | ||
Дата по плану | Факт. дата | |||
Введение | ||||
Предметные результаты: Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глаголы to be,can; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма, повторить структуру have got; лексику по темам «Игрушки»,«Школьные принадлежности», «школьные предметы», «Семья», «Еда», «Животные». Личностные результаты: развитие доброжелательности, мотивация к обучению; выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. УУД: Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства | ||||
1. | 2.09 | Снова в школу. Приветствие | Рабочая тетрадь с. 4, упр. 1 | |
2. | 8.09 | Снова в школу. Мой портфель. | Рабочая тетрадь с. 5, упр. 3 | |
Модуль 1. Семья и друзья. | ||||
Предметные результаты: ученик получит возможность научиться описывать внешность и характер; развивать умения аудирования, чтения и говорения, научиться называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов; научиться читать буквы a и o в сочетании с буквой r; познакомиться с новыми глаголами, обозначающими действия; научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент; научиться считать от 60-100; задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; познакомиться со словами, обозначающими различные звуки и действия; закрепить языковой материал модуля 1; показать сформированность своих учебных действий. Личностные результаты: воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом; оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. УУД: Ознакомление с лексикой по теме «Школьные принадлежности», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | ||||
3 | 9.09 | Одна большая счастливая семья! | Рабочая тетрадь с. 6, упр. 2 | |
4 | 15.09 | Счастливая семья! | Рабочая тетрадь с. 6, упр. 1 | |
5 | 16.09 | Мой лучший друг! | Рабочая тетрадь с. 8, упр.1 | |
6 | 22.09 | Мой лучший друг! Веселая школа. Артур и Раскал. | Рабочая тетрадь с. 9, упр. 3, 4 | |
7 | 23.09 | Златовласка и три медведя | Учебник с. 18-19, читать | |
8 | 29.09 | Города в англоговорящих странах и в России. | Рабочая тетрадь с.10-11, упр. 1 | |
9 | 30.09 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | Прочитать текст с.21 | |
10 | 6.10 | Контроль знаний по теме: «Семья» | Повторить лексику | |
Модуль 2. Рабочий день. | ||||
Предметные результаты: Ученик получит возможность научиться называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать о их местоположении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма; научиться называть профессии, тренироваться в употреблении наречий частотности в предложениях с Present Simple; научиться читать буквы e,i и u в сочетании с буквой r; научиться говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научить узнавать и называть время; научиться употреблять структуру have to/ don`t have to, повторить тему «Профессии», развивать межпредметные связи на примере математики (сколько часов/ дней работают люди разных профессий); познакомиться с типичным днем из жизни американских школьников; обсудить, кем мечтают стать российские учащиеся; закрепить языковой материал модуля 2; показать сформированность своих учебных действий. Личностные результаты: Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Соотносить поступок с моральной нормой. Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. УУД: Ознакомление с лексикой по теме «Семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Закрепление языкового материала модуля 2. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | ||||
11 | 7.10 | Ветлечебница | Рабочая тетрадь с. 14 упр. 1 | |
12 | 13.10 | Клиника для животных | Рабочая тетрадь с. 14-15, упр. 2 | |
13 | 14.10 | Работаем и играем. | Рабочая тетрадь с. 16, упр. 1 | |
14 | 20.10 | Работаем и играем. Весело в школе. Артур и Раскал! | Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3 | |
15 | 21.10 | Златовласка и три медведя | Учебник с. 34-35 | |
16 | 27.10 | Рабочий день Даниэлы. Кем хотят быть дети в России. | Рабочая тетрадь с. 18-19, упр. 1 | |
17 | 28.10 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | Прочитать текст с.37 | |
18 | 10.11 | Контроль знаний по теме: «Животные» | Повторить лексику | |
Модуль 3. Вкусное угощение | ||||
Предметные результаты: Ученик получит возможность научиться вести беседу за столом; познакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма; повторить лексику урока 5a; тренироваться в употреблении much, many, a lot; научиться читать букву g; научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены); познакомиться со словами, обозначающими различные емкости; познакомить с употреблением слов, обозначающих количество; тренироваться в употреблении модального глагола may; научиться распределять продукты по категориям; познакомиться с традиционными английскими сладкими блюдами и научиться рассказывать о популярных русских лакомствах; закрепить языковой материал модуля 3; показать сформированность своих учебных действий. Личностные результаты: Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. УУД: Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Развитие навыков письма по теме «Еда». Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. | ||||
19 | 11.11 | Пиратский фруктовый салат | Рабочая тетрадь с. 22, упр. 1 | |
20 | 17.11 | Пиратский фруктовый салат | Рабочая тетрадь с. 23, упр. 2 | |
21 | 18.11 | Приготовь блюдо. | Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1 | |
22 | 24.11 | Приготовь блюдо. Весело в школе! Артур и Раскал! | Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3 | |
23 | 25.11 | Златовласка и три медведя | Учебник с. 50-51 | |
24 | 1.12 | Как приготовить пудинг? Что бы ты хотел к чаю? | Рабочая тетрадь с. 26, упр. 1 | |
25 | 2.12 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | Прочитать текст с.53 | |
26 | 8.12 | Контроль знаний по теме: «Еда» | Повторить лексику | |
Модуль 4. В зоопарке. | ||||
Предметные результаты: Ученик получит возможность научиться говорить о животных и описывать их действия; тренироваться в употреблении Present Simple и Present Continuous; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма; повторить лексику урока 7a; научиться различать употребление Present Simple и Present Continuous; научиться читать буквосочетание оо; познакомиться с образованием сравнительной степени прилагательных, научиться сравнивать животных; научиться употреблять модальный глагол must/mustn`t; познакомится с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят. Личностные результаты: Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. УУД: Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | ||||
27 | 9.12 | Забавные животные | Рабочая тетрадь с. 30, упр. 1 | |
28 | 15.12 | Забавные животные | Рабочая тетрадь с. 31, упр. 2 | |
29 | 16.12 | Дикие животные. | Рабочая тетрадь с. 32, упр. 1 | |
30 | 22.12 | Дикие животные. Весело в школе! Артур и Раскал! | Рабочая тетрадь с. 33, упр. 5 | |
31 | 23.12 | Златовласка и три медведя | Учебник с. 66-67 | |
32 | 29.12 | Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи. | Рабочая тетрадь с. 34, упр. 1 | |
33 | 30.12 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | Прочитать текст с.69 | |
34 | 19.01 | Контроль знаний по теме: «Животные» | Повторить лексику | |
35 | 20.01 | Счастливого Нового года! | ||
Модуль 5. Где вы были вчера? | ||||
Предметные результаты: Ученик получит возможность познакомиться с образованием порядковых числительных, познакомиться с формами глагола to be в Past Simple; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма; тренироваться в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; научиться читать букву a перед буквами s и l; познакомиться с прилагательными, выражающими чувства и состояния; научиться читать и говорить даты; познакомить учащихся с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; провести беседу о том, как проходит праздник день города в России; закрепить языковой материал модуля 5; показать сформированность своих учебных действий. Личностные результаты: Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. УУД: Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | ||||
36 | 26.01 | Чаепитие! | Рабочая тетрадь с. 38, упр. 1 | |
37 | 27.01 | Чаепитие! | Рабочая тетрадь с. 39, упр. 3 | |
38 | 2.02 | Где вы были вчера? | Рабочая тетрадь с. 40, упр. 1 | |
39 | 3.02 | Где вы были вчера? Весело в школе! Артур и Раскал! | Рабочая тетрадь с. 40, упр. 2 | |
40 | 9.02 | Златовласка и три медведя | Учебник с. 82-83 | |
41 | 10.02 | День рождения. День города в России. | Рабочая тетрадь с. 42, упр. 1 | |
42 | 16.02 | Теперь я знаю. Я люблю английский | Прочитать текст с.85 | |
43 | 17.02 | Контроль знаний по теме: «Простое прошедшее время» | Повторить лексику | |
Модуль 6. Расскажи сказку! | ||||
Предметные результаты: Ученик получит возможность познакомиться с образованием Past Simple у правильных глаголов; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма; повторить лексику уроку 11b; формировать умения употреблять Past Simple в утвердительной форме; научиться читать окончание глагола –ed; познакомиться с образованием вопросительной и отрицательной формы Past Simple и тренировать их в ее употреблении; познакомиться с образцами английского и американского фольклора и историей их появления; провести беседу о русских народных сказках; закрепить языковой материал модуля 6; показать сформированность своих учебных действий. Личностные результаты: Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. УУД: Развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | ||||
44 | 24.02 | Заяц и черепаха | Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1 | |
45 | 2.03 | Заяц и черепаха | Рабочая тетрадь с. 47, упр. 4 | |
46 | 3.03 | Однажды давным- давно. | Рабочая тетрадь с. 48, упр. 1 | |
47 | 9.03 | Однажды давным- давно. Весело в школе! Артур и Раскал! | Рабочая тетрадь с. 49, упр. 3 | |
48 | 10.03 | Златовласка и три медведя | Учебник с. 98-99 | |
49 | 16.03 | Американский и английский фольклор. Мир сказок | Рабочая тетрадь с. 50, упр. 1 | |
50 | 17.03 | Теперь я знаю. Я люблю английский | С.101 прочитать | |
51 | 23.03 | Контроль знаний по теме: «Сказки» | Повторить лексику | |
Модуль 7. Воспоминания. | ||||
Предметные результаты: Ученик получит возможность развить умение говорить о действиях в прошлом; познакомиться с образованием превосходной степени прилагательных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма; тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a; научиться говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; познакомить с образованием превосходной степени прилагательных; узнать об одном из тематических парков Великобритании; научиться рассказывать о памятных днях своей жизни. Личностные результаты: Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. УУД: Ознакомление с лексикой по теме «Досуг», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Закрепления языкового материала модуля 7. | ||||
52 | 24.03 | Самое лучшее время. | Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1 | |
53 | 6.04 | Самое лучшее время. | Учебник с. 108 | |
54 | 7.04 | Волшебные моменты! | Рабочая тетрадь с. 56, упр. 1 | |
55 | 13.04 | Волшебные моменты! Веселая школа. Артур и Раскал. | Рабочая тетрадь с. 57, упр. 3 | |
56 | 14.04 | Златовласка и три медведя | Учебник с.114-115, | |
57 | 20.04 | Элтонские башни. День, который мы помним. | Рабочая тетрадь с. 58,упр. 1 | |
58 | 21.04 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | С.117 прочитать | |
59 | 27.04 | Контроль знаний по теме: «Простое прошедшее время» | Повторить лексику | |
Модуль 8. Отправимся в путешествие! | ||||
Предметные результаты: Ученик получит возможность познакомиться с названиями стран, с видами занятий на отдыхе; научиться рассказывать о планах на лето; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма; повторить лексику урока 15a; тренировать употребление структуры be going to для выражения будущего времени; научиться читать слова с непроизносимыми согласными; познакомиться со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; научиться вести беседу о погоде; познакомиться с одним из популярных мест отдыха американцев – Флоридой; научиться рассказывать о поездках и путешествиях. Личностные результаты: Различать основные нравственно-этические понятия. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. УУД: Ознакомление с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи. Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | ||||
60 | 28.04 | Все хорошее - впереди! | Рабочая тетрадь с. 62, упр. 1 | |
61 | 4.05 | Все хорошее- впереди! | Рабочая тетрадь с. 63, упр. 3 | |
62 | 5.05 | Здравствуй, солнце! | Рабочая тетрадь с. 64, упр. 1 | |
63 | 11.05 | Здравствуй, солнце! Весело в школе! Артур и Раскал! | Рабочая тетрадь с. 65, упр. 3 | |
64 | 12.05 | Златовласка и три медведя | Учебник с. 130-131 | |
65 | 18.05 | Страны и обычаи. Путешествовать это весело! | Рабочая тетрадь с. 66, упр. 1 | |
66 | 19.05 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | С.133 читать | |
67 | 25.05 | Контроль знаний по теме: «Погода» | Учебник с. 149 | |
68 | 26.05 | Итоговая контрольная работа |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по учебнику «Spotlight» 2 класс
№ п/п | Дата по плану | Факт. дата | Тема урока | Примечание |
Вводные занятия. Знакомство с английскими звуками. | ||||
Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении. Метапредметные: планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Предметные:
УУД: Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию, соотносить выполненное задание с образцом К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников, отвечать на вопросы учителя и одноклассников, участвовать в работе группы | ||||
1 | 2.09 | Вводный урок. Знакомство. | Уч. с. 4-5 | |
2 | 5.09 | Мои буквы(a-h)! | РТ с. 4 упр.1,2 | |
3 | 9.09 | Мои буквы(i-q)! | РТ с.5 упр.1,2 | |
4 | 16.09 | Мои буквы(r-z)! | РТ с.6 упр.1,2 | |
5 | 19.09 | Буквосочетания sh, ch! | РТ с.7 упр.1 | |
6 | 23.09 | Буквосочетания th, ph! | РТ с.7 упр.2 | |
7 | 26.09 | Заглавные и строчные буквы! | РТ с.8,9 упр.1,2 | |
«Здравствуйте! Моя семья!» | ||||
Личностные
Метапредметные
Предметные
УУД: Р – определять цели выполнения деятельности, определять план выполнения задания П –пересказывать прослушанную информацию, находить общее и различие, научиться высказывать свое предположение на основе К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке, слушать и понимать речь других | ||||
8 | 30.09 | Здравствуйте! Знакомство с главными героями. | РТ с. 10 упр.1 | |
9 | 3.10 | Привет! | РТ с. 10 упр.2 | |
10 | 7.10 | Моя семья! | РТ с. 12 упр.1,2 | |
11 | 10.10 | Моя семья! Учим цвета. | РТ с.13 упр.3,4 | |
«Мой дом» | ||||
Личностные
Метапредметные
Предметные
УУД: Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике, соотносить выполненное задание с образцом, анализировать и сопоставлять, делать выводы К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке, участвовать в диалоге, читать вслух, участвовать в работе группы, читать вслух текст, оформлять свои мысли в устной речи | ||||
12 | 14.10 | Мой дом! | РТ с. 14 упр.2 | |
13 | 17.10 | Мой домик на дереве. | с. 15 упр.2 | |
14 | 21.10 | Где Чаклз? | РТ с. 17 упр.3 | |
15 | 24.10 | Где Чаклз? Он в домике на дереве! | ||
16 | 28.10 | В ванной! | РТ с. 19 упр.1 | |
17 | 31.10 | В ванной! Чтение буквы е. | РТ с. 19 упр.2 | |
18 | 7.11 | Сады в Великобритании Занимательное в школе Сады в России | РТ с. 21 упр.3,4 | |
19 | 11.11 | Городская и деревенская мыши. | Уч. с. 40-41 | |
20 | 14.11 | Теперь я знаю! | Уч. с. 43 | |
21 | 18.11 | Подготовка к контрольной работе | Повторить изученный материал | |
22 | 21.11 | Контроль знаний по теме: «Дом» | Повторить лексику | |
«Я люблю еду» | ||||
УУД: Фонетика - личностные УУД (совершенствовать имеющиеся знания),познавательные УУД (выбор нужного звука – умение отличать звуки \ch\ и \с\ Лексика – познавательные УУД (знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради) Грамматика – познавательные УУД (знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, постановка специальных вопросов) Говорение – коммуникативные УУД (монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о своей любимой еде, участвовать в диалоге и понимать других) Чтение – познавательные УУД (читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации) , личностные УУД (интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – поделка другу на день рождение) Аудирование – познавательные УУД (слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста), коммуникативные УУД (работа в группе) Письмо – личностные УУД (участие в проекте – портфолио о своей любимой еде), регулятивные УУД (контролировать процесс и результат деятельности), познавательные УУД (умение оформлять свои мысли в письменной речи) | ||||
23 | 25.11 | Мой день рождения! Числительные 1-10 | РТ с. 24 упр.1,2 | |
24 | 28.11 | Мой день рождения! Я сегодня счастлив | РТ с.25 упр.3,4 | |
25 | 2.12 | Вкусный шоколад! | РТ с 24 упр.3 | |
26 | 5.12 | Вкусный шоколад! Чем угощают на празднике? | РТ с. 24 упр.4 | |
27 | 9.12 | Моя любимая еда! Продукты питания | РТ с. 28 упр.1,2 | |
28 | 12.12 | Моя любимая еда! | РТ с. 29 упр.3,4 | |
29 | 16.12 | Любимая еда! Традиционная русская еда. Весёлые дни в школе. | с.56 | |
30 | 19.12 | Городская и деревенская мыши | Уч. с.58-59 | |
31 | 23.12 | Теперь я знаю! | РТ с. 31 упр.4 | |
32 | 26.12 | Подготовка к контрольной работе | Повторить изученный материал | |
33 | 30.12 | Контроль знаний по теме: «Еда» | Повторить лексику | |
34 | 16.01 | Первые шаги к чтению | Уч. с. 140 | |
35 | 20.01 | Первые шаги к чтению | Уч. с. 141 | |
36 | 23.01 | Первые шаги к чтению | Уч. с. 142,143 | |
37 | 27.01 | Первые шаги к чтению | Уч. с. 144 | |
«Мои животные» | ||||
УУД: Фонетика - личностные УУД (совершенствовать имеющиеся знания),познавательные УУД (выбор нужного звука – уметь читать букву i в разных словах – различать звуки \i\ и \ɜ:\ Лексика – познавательные УУД (знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради) Грамматика – познавательные УУД (знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, употребление глагола “can” в предложении) Говорение – коммуникативные УУД (монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о животных и своих способностях, участвовать в диалоге и понимать других) Чтение – познавательные УУД (читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации) , личностные УУД (интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – сделать маску клоуна и бокал с рыбками) Аудирование – познавательные УУД (слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста), коммуникативные УУД (работа в группе ) Письмо – личностные УУД (участие в проекте – портфолио о своих способностях), регулятивные УУД (контролировать процесс и результат деятельности), познавательные УУД (умение оформлять свои мысли в письменной речи) | ||||
38 | 30.01 | Мои животные! | РТ с. 34 упр.№1,2 | |
39 | 3.02 | Мои животные! Что умеют делать животные? | РТ с. 35 упр.3,4 | |
40 | 6.02 | Я могу прыгать! | РТ с. 36 упр.1,2 | |
41 | 10.02 | Что я могу делать… | РТ с. 37 упр.№3,4 | |
42 | 13.02 | В цирке | РТ с. 38 упр.1,2 | |
43 | 17.02 | В цирке | РТ с. 39 №3,4 | |
44 | 20.02 | Кошки и собаки. Животные в России. | Уч. с. 74 | |
45 | 24.02 | Городская и деревенская мыши | Уч. с.76-77 | |
46 | 27.02 | Теперь я знаю | Уч. с.78-79 повторить | |
47 | 3.03 | Контроль знаний по теме: «Цирк» | Повторить лексику | |
«Мои игрушки» | ||||
УУД: Фонетика - личностные УУД (совершенствовать имеющиеся знания),познавательные УУД (выбор нужного звука – правила чтения буквы \y\ в разных словах – различать звуки \i\ и \j\ Лексика – познавательные УУД (знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради), коммуникативные (игра в группе) Грамматика – познавательные УУД (знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, употребление предлогов места в предложении) Говорение – коммуникативные УУД (монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о своих игрушках, уметь описывать внешность людей, участвовать в диалоге и понимать других) Чтение – познавательные УУД (читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации) , личностные УУД (интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – сделать театральную куклу) Аудирование – познавательные УУД (слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста), коммуникативные УУД (работа в группе ) Письмо – личностные УУД (участие в проекте – портфолио о своей любимой игрушке), регулятивные УУД (контролировать процесс и результат деятельности), познавательные УУД (умение оформлять свои мысли в письменной речи) | ||||
48 | 6.03 | Мои игрушки! | РТ с.44 упр.1 | |
49 | 10.03 | Мои игрушки! Предлоги места | РТ с.44 упр.2 | |
50 | 13.03 | У неё голубые глаза! Части тела | РТ с 46 упр.№1 | |
51 | 17.03 | У неё голубые глаза! | РТ с 46 упр.№2 | |
52 | 20.03 | Тэдди - чудесный! | с. 47 упр.3,4 | |
53 | 24.03 | Тэдди - чудесный! Чтение буквы y | РТ с 48 упр.1,2 | |
54 | 3.04 | Магазины плюшевых мишек. Весёлые дни в школе. Старые русские игрушки. | РТ с 49 упр.3,4 | |
55 | 7.04 | Городская и деревенская мыши | Уч. с. 94-95 | |
56 | 10.04 | Подготовка к контрольной работе | Подготовиться к контрольной работе | |
57 | 14.04 | Контроль знаний по теме: «Части тела» | Повторить лексику | |
«Мои каникулы» | ||||
УУД: Фонетика - личностные УУД (совершенствовать имеющиеся знания),познавательные УУД (выбор нужного звука –правила чтения буквы \k\ и словосочетания \ck\ в разных словах, умение отличать звуки \c\ ,\k\, \ck\ Лексика – познавательные УУД (знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради) Грамматика – познавательные УУД (знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, употребление настоящего времени “Present Continious” в предложениях) Говорение – коммуникативные УУД (монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о времени года, погоде и своей одежде, участвовать в диалоге и понимать других) Чтение – познавательные УУД (читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации) , личностные УУД (интерес и уважение к другим народам, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе – поделка кукол Ларри и Лулу, смастерить солнечный циферблат) Аудирование – познавательные УУД (слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста), коммуникативные УУД (работа в группе ) Письмо – личностные УУД (участие в проекте – портфолио о своих летних каникулах), регулятивные УУД (контролировать процесс и результат деятельности), познавательные УУД (умение оформлять свои мысли в письменной речи) | ||||
58 | 17.04 | Мои каникулы! Погода | РТ с. 54 упр.1 | |
59 | 21.04 | Мои каникулы! | РТ с. 54 упр.2 | |
60 | 24.04 | Ветрено! Погода | РТ с..55 упр.3,4 | |
61 | 28.04 | Ветрено! | РТ с. 56 упр.2 | |
62 | 5.05 | Волшебный остров | РТ с.57 упр.3,4 | |
63 | 8.05 | Волшебный остров | РТ с.58 упр.1,2 | |
64 | 12.05 | Карнавал. Городская и деревенская мыши | РТ с. 59 упр.3 | |
65 | 15.05 | Праздники в России. | Уч. с. 112-113 | |
66 | 19.05 | Теперь я знаю! | Уч. с. 139 | |
67 | 22.05 | Контроль знаний по теме: «Погода» | Повторить изученный материал | |
68 | 26.05 | Время показа шоу! | Уч.с.116 | |
69 | 29.05 | Время показа шоу! Повторение. Обобщающий урок | Уч. с. 116-117 |