Иванова Ирина Викторовна

Сайт старшего воспитателя ДОУ

"Каждый педагог – это личность. Людей неинтересных в мире нет!"

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Разработка проектов, программ

Увлечения: Рукоделие: шитье, вязание, оформление предметной среды ДОУ

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с.Месягутово, Дуванский район

Место работы: МБДОУ детский сад № 36 с.Месягутово

Звание, ученая степень: "Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/i-v-ivanova-egorova
"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно".
Макаренко А.С.

Уважаемые посетители!

Я рада Вас приветствовать на своем персональном мини - сайте. Он предназначен для педагогов дошкольных учреждений с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала. Здесь Вы найдете материал для работы старшего воспитателя, методические разработки мероприятий и родительских собраний, презентации, конспекты образовательной деятельности. Я думаю, что информация, будет для Вас полезна и интересна.

О себе

Образование: высшее педагогическое, Башкирский Государственный Педагогический Университет – 2006 г.

Наименование направления: дошкольная педагогика и психология

Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Квалификационная категория: высшая

Стаж работы по специальности: 36 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дошкольная педагогика и психология. Сердце отдаю детям. Сухомлинский В.А.

Мой взгляд на мир

      Старший воспитатель ДОУ должен быть психологически сильной и подготовленной личностью не только управлять коллективом и оказывать ему помощь в трудностях.

Основной целью методической работы в учреждении является: повышение профессиональной компетентности педагогов в процессе реализации современных программ, технологий. В соответствии с этим в детском саду идет сложный процесс обновления содержания, форм, методов, структуры методической работы.

Выстроить систему методической работы можно на основе анализа достигнутых результатов ДОУ: результатов учебно-воспитательного процесса, уровня педагогического мастерства и квалификации педагогов, зрелости и сплоченности педагогического коллектива, конкретных интересов, потребностей и запросов воспитателей.

Все формы можно представить в виде двух взаимосвязанных групп: групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары, практикумы, консультации, творческие микрогруппы, открытые просмотры, работа по единым методическим темам, деловые игры и т.д.); индивидуальные формы методической работы (самообразование, индивидуальные консультации, собеседования, стажировка, наставничество и т.д.)

Моё портфолио

В 1986 году окончила Месягутовское педагогическое училише по специальности "Дошкольное воспитание", квалификация  "воспитатель". В 1998 году была награждена значком "Отличник образования Республики Башкортостан". В этом же году была переведена старшим воспитателем. Мною разработана программа дополнительного образования по театрализованной деятельности "Капелька" для детей старшего дошкольного возраста, утвержденной ИРО РБ, с этой программой участвовала в республиканском конкурсе авторских программ дополнительного образования для детей дошкольного возраста, где заняла 1 место, 2012 г.

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, 2010 г.

Присвоено почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации", 2015 г.

С 2010 года являюсь руководителем районного методического объядинения воспитателей старших дошкольных групп.

В 2021 -2022 годупринила участие в качестве "начинающего эксперта МКДО".

В 2024 году открыта инновационная площадка федерального уровня по теме "Речевое развитие дошкольников в продуктивной деятельности (плоскостное конструирование) в соответствии с ФОП ДО".

В 2025 году включена в состав республиканского методического актива РМА.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: