Главные вкладки
Иванова Ирина Викторовна
Сайт старшего воспитателя ДОУ
"Каждый педагог – это личность. Людей неинтересных в мире нет!"
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Разработка проектов, программ
Увлечения: Рукоделие: шитье, вязание, оформление предметной среды ДОУ
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Месягутово, Дуванский район
Место работы: МБДОУ детский сад № 36 с.Месягутово
Звание, ученая степень: "Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/i-v-ivanova-egorova"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно".
Макаренко А.С.
Уважаемые посетители!
Я рада Вас приветствовать на своем персональном мини - сайте. Он предназначен для педагогов дошкольных учреждений с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала. Здесь Вы найдете материал для работы старшего воспитателя, методические разработки мероприятий и родительских собраний, презентации, конспекты образовательной деятельности. Я думаю, что информация, будет для Вас полезна и интересна.

О себе
Образование: высшее педагогическое, Башкирский Государственный Педагогический Университет – 2006 г.
Наименование направления: дошкольная педагогика и психология
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Квалификационная категория: высшая
Стаж работы по специальности: 36 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дошкольная педагогика и психология. Сердце отдаю детям. Сухомлинский В.А.

Мой взгляд на мир
Старший воспитатель ДОУ должен быть психологически сильной и подготовленной личностью не только управлять коллективом и оказывать ему помощь в трудностях.
Основной целью методической работы в учреждении является: повышение профессиональной компетентности педагогов в процессе реализации современных программ, технологий. В соответствии с этим в детском саду идет сложный процесс обновления содержания, форм, методов, структуры методической работы.
Выстроить систему методической работы можно на основе анализа достигнутых результатов ДОУ: результатов учебно-воспитательного процесса, уровня педагогического мастерства и квалификации педагогов, зрелости и сплоченности педагогического коллектива, конкретных интересов, потребностей и запросов воспитателей.
Все формы можно представить в виде двух взаимосвязанных групп: групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары, практикумы, консультации, творческие микрогруппы, открытые просмотры, работа по единым методическим темам, деловые игры и т.д.); индивидуальные формы методической работы (самообразование, индивидуальные консультации, собеседования, стажировка, наставничество и т.д.)

Моё портфолио
В 1986 году окончила Месягутовское педагогическое училише по специальности "Дошкольное воспитание", квалификация "воспитатель". В 1998 году была награждена значком "Отличник образования Республики Башкортостан". В этом же году была переведена старшим воспитателем. Мною разработана программа дополнительного образования по театрализованной деятельности "Капелька" для детей старшего дошкольного возраста, утвержденной ИРО РБ, с этой программой участвовала в республиканском конкурсе авторских программ дополнительного образования для детей дошкольного возраста, где заняла 1 место, 2012 г.
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, 2010 г.
Присвоено почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации", 2015 г.
С 2010 года являюсь руководителем районного методического объядинения воспитателей старших дошкольных групп.
В 2021 -2022 годупринила участие в качестве "начинающего эксперта МКДО".
В 2024 году открыта инновационная площадка федерального уровня по теме "Речевое развитие дошкольников в продуктивной деятельности (плоскостное конструирование) в соответствии с ФОП ДО".
В 2025 году включена в состав республиканского методического актива РМА.