Луговская Ида Андреевна

Сайт методиста детского сада

Обучать - значит вдвойне учиться.

Профессия: заместитель заведующего по ВМР

Профессиональные интересы: оздоровительно-коррекционная работа

Увлечения: разработка методических материалов и инновационных технолий

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Таганрог

Место работы: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 102

Звание, ученая степень: РУКОВОДИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ida-lugovskaja
Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому.
М. Монтень

Я в сад пришла в годах семидесятых,
Не ошибиться бы самой мне в этих датах.
Я помню, говорила мама: «Не ходи!
Дочь, лучше ты в бухгалтеры  иди».
Но я не слушала тех пламенных речей,
Вот так исполнилась заветная мечта,
Ведь педагогом быть стремилась я всегда.
И несмотря на сотни слез, обид и бед,
Я здесь работаю почти что сорок  лет.
Но время шло, менялось все вокруг,
Образование меняться стало вдруг.
Какой программой объяснить нам  суть вещей?
Что выбрать, как учить детей?

Мы – воспитатели, а, значит, мы в ответе,
За будущую жизнь на всей планете,
За обеспеченную нашу старость.
А это, я скажу, совсем не малость!

О себе

Я пришла работать в детский сад в 1972 году,  воспитателем.  Помню, как  встретили  меня озорные  детские глазки, в  которых   читались  вопросы:  Кто ты, тетя,  С чем ты к нам  пришла,  Чему научишь,  Чем удивишь

И  мне хотелось стать для  каждого  близким  человеком,  помощником, партером.   Что-то  получалось,  в  чем-то  испытывала  трудности,  но  уходить  я  из  детского  сада  никогда не хотела.  Старалась  научиться, брала  пример  с  других  педагогов,  много  читала,  общалась  с  опытными  педагогами. Дети  полюбили  меня,  я отдавалась  им  полностью, родители  были  довольны. Но  когда  открылся  новый  детский  сад  в  строящемся  районе  нашего  города,  ему  требовался  опытный  педагог-управленец, знающий  методику  работы  с  детьми  и родителями.  В  1987 году  меня  пригласили  на должность  методиста. Мне  было  очень  приятно  и  одновременно  новая  сфера  деятельности  меня  пугала.  Сейчас  я  могу  о  себе  сказать: 25  лет работаю   заместителем  заведующего  по  воспитательно-методической  работе,  с  2000 года  имею  высшую  квалификационную  категорию,  активно  участвую  в  методической  работе города,  детский  сад  участвует  в  разнообразных  конкурсах,  занимает  призовые  места.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Шолохов "Поднятая  целина",  Макаренко "Педагогическая  поэма", К.Д.Ушинский "Человек  как  предмет  воспитания"

Мой взгляд на мир

 Задача воспитателя — увидеть даже в самом маленьком человеке индивидуальность, найти свой особый подход к каждому воспитаннику.
Всегда горжусь успехами детей, стараюсь и родителям донести, что его ребенок уникален. «Как он сегодня сказал! А как что-то сделал!»
Всегда стремлюсь пробуждать в детях светлые, добрые чувства, прекрасное отношение к людям и всему окружающему миру. Нужно всегда помнить, что дети наше будущее, ведь воспитанный, любознательный ребенок является богатством для любящих родителей и целым достоянием для всего общества.

Мои достижения

  Награждена  Почетной  грамотой Министерства Образования Российской Федерации, имею  грамоты    и  благодарности от Управления  Образования города Таганрога. Издана  книга «Моделирование и  проектирование деятельности  как  способ повышения  качества  дошкольного  образования», статья  в  журнале «Деточка»  «Нести  радость  детям».  Активно  участвую  в  методической  работе  города, помогаю  молодым  методистам, помогаю  воспитателям  ДОУ  повышать  свой  профессиональный  уровень,  работаю  с  молодыми  педагогами:  провожу  мастер-классы,  консультации  по работе  с  дошкольниками  и  родителями, помогаю  разрабатывать конспекты  открытых  занятий,  побуждаю  повышать педагогическое  мастерство,  участвуя  в  различных  конкурсах

Моё портфолио

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций

Кто приобретает знания, но не пользуется ими, подобен тому, кто пашет, но не сеет. - "Круг чтения"

Кто много знает, с того больше спрос за незнание. ***

Нельзя знать все, достаточно понимать. - Ж. Санд

Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше. - Ленин

Достигнув конца того, что следует знать, ты окажешься в начале того, что следует чувствовать. - Д. Х. Джебран

Я знаю только то, что я ничего не знаю. - Сократ

Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума - в знании. - Фалес

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. - Ж. Жубер

Чем более читаете, не размышляя, тем более уверяетесь, что много знаете, а чем более размышляете, читая, тем яснее видите, что знаете еще очень мало. - Вольтер

Не стремись знать все, чтобы не стать во всем невеждой. - Демокрит

Знание - не инертный, пассивный посетитель, приходящий к нам, хотим мы этого или нет; его нужно искать, прежде чем оно будет нашим; оно - результат большой работы и потому - большой жертвы. - Г. Бокль

Мои публикации:
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио