Ильина Наталья Юльевна

Ильина Наталья Юльевна

Сайт учителя русского языка и литературы.

"Понимать, знать, любить ребёнка - вот то, что является главным в моей работе" .

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Инновационные методы обучения с целью активизации познавательной деятельности обучающихся.

Увлечения: Художественная литература, путешествия.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Новокузнецк

Место работы: МАОУ "СОШ №110"

"Беречь детский огонёк пытливости, любознательности, жажды знаний".
В.А.Сухомлинский.

Одной из истин моей педагогической веры является безграничная вера в воспитательную силу книги. Школа — это, прежде всего книга. Воспитание — прежде всего слова, книга, живые человеческие отношения. Книга — это могучее оружие. Умная, вдохновенная книга нередко решает судьбу человека.

О себе

Мой педагогический стаж составляет 8 лет. Имею высшую  квалификационную категорию, являюсь не только учителем русского языка, но и классным руководителем. Как учитель и классный руководитель считаю, что главным в процессе обучения должны быть эрудиция учителя, глубокая культура, уважение и любовь к человеку, что и определяет характер взаимоотношений с воспитанниками и качество знаний, умений, навыков детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтение хороших книг есть как бы беседа с почтеннейшими людьми прошлых веков — их авторами, и причем ученая беседа, в которой они открывают нам только лучшие из своих мыслей. Мои любимые книги: А.С. Пушкин "Дубровский", Н.В.Гоголь "Мертвые души", Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание", Ги де Мопассан "Ожерелье" и др.

Мой взгляд на мир

Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.

Мои достижения

С целью повышения педагогического мастерства занимаюсь самообразованием и представляю свой опыт на различных педагогических форумах: 1. Использование игровых форм работы на уроках русского языка активизирует познавательный интерес, создаёт положительный эмоциональный фон на уроках, накопленным опытом по этому вопросу я попыталась поделиться с коллегами, участвуя в конкурсе «1001 идея нестандартного занятия с детьми», проводившегося в рамках Х Всероссийского @вгустовского Интернет-педсовета (сентябрь 2009г.), 2. С уроком по теме «Полные и краткие причастия», иллюстрирующим возможности учителя развивать у обучающихся умения сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщения, выдвигать гипотезу, строить аналогии, ставить и разрешать проблему, принимала участие в Менделеевском конкурсе «Мой лучший урок» (ноябрь 2009г.). 3. Информационно-коммуникационные технологии позволяют разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание, повысить творческий потенциал учащихся. Построение схем, таблиц в презентации позволяет экономить время, более эстетично оформить материал. Использование ИКТ на уроках было представлено мною на Муниципальном Открытом конкурсе для педагогов «Мультимедийный урок в школе 21 века» (декабрь 2009г.), «ИТ педагог Кузбасса XXI века» (декабрь 2009г.) . Мною опубликованы разработки уроков по русскому языку на различных педагогических сайтах: «Педсовет» по теме «Приставки пре- и при- » , «Учительский портал» урок по теме «Знаки препинания при причастном обороте», журнал «Новое образование», сборник «Раз-урок, два-урок». Являюсь соавтором статьи «Пропедевтический этап подготовки к единому государственному экзамену на уроках русского языка и литературы» в сборнике «Форум педагогического мастерства 2010» в рамках Всекузбасской выставки-ярмарки «Образование. Карьера. Занятость» г.Новокузнецка, в которой обобщен опыт работы в среднем звене школы по подготовке обучающихся к успешной сдаче единого государственного экзамена по русскому языку. Ежегодно являюсь экспертом территориальной комиссии по проверке работ на ГИА.

Моё портфолио

Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д. Ушинский

Добавить грамоту в портфолио