Ильиных Лидия Васильевна

Сайт воспитателя дошкольного учреждения

"Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми"

Профессия: Воспитатель дошкольного учереждения

Профессиональные интересы: Развитие мелкой моторики дошкольников ,валеология и оздоровление детей, работа с родителями

Увлечения: Садоводство

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: р.п. Степное озеро

Место работы: МБДОУ СЦРР детский сад "Золотая рыбка"

Звание, ученая степень: Воспитатель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilinyh-lidiya-vasilevna
"Право на уважение имеет лишь тот, кто уважает других людей". «Источники способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли».
Василий Александрович Сухомлинский

Здравствуйте, я рада с вами познакомиться и пообщаться!

О себе

Я люблю своих детей, свою профессию. Постоянно ищу что то новое. 

Воспитателем работаю с1991 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Герои нашего времени" Лермонтов М.Ю.

Моё портфолио

Целью дошкольного образования является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями, подготовку ребёнка к жизни в современном обществе. На современном этапе в соответствии с Концепцией модернизации образования и федеральными государственными требованиями на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. Поэтому постоянно возникает необходимость поиска и применения новых форм построения образовательного процесса.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: