Ильясова Гульнар Инфисовна

Сайт музыкального руководителя

Все прекрасное - детям!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: повышение профессионального уровня

Увлечения: вокал, игра на музыкальных инструментах, дирижирование, музицирование,живопись

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Набережные Челны

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №69 " Радуга"

Звание, ученая степень: руководитель народного хорового коллектива, преподаватель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilyasova
Когда заканчиваются слова, начинается музыка...

Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.  
Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.


Музыка - становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении.

Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.

 

О себе

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

 

Педагог-универсал!...Не солидно? Кто сказал?

Двадцать стульчиков у стенки-это Ваш Колонный зал.

Тут и "барыня" и Бах, ликование и страх,

И движение, и слово и улыбка на губах!

Мир меняется вокруг музыкальных Ваших рук

Такт, другой-и на паркете расцветает летний луг.

За окошком холод лют, в детском садике-уют,

Двадцать "птиц" танцуют польку, машут "крыльями", поют!

Двадцать преданных пичуг-это самый ближний круг

Добрых, нежных, как у мамы, терпеливых Ваших рук.

Смастерить костюм лисы, показать полёт осы,

Успокоить недовольных, вытирая им носы,

-Бездна нужных добрых дел! Это Ваших рук удел! 

Дай им Бог Любви и Силы, чтобы мир не оскудел!

(автор неизвестен)

 

Закончила Елабужское училище культуры и искусств, хоровое отделение. В настоящее время заочно учусь в Казанском Федеральном Университете - Институт филологии и межкультурной коммуникации - Высшая школа искусств им.Салиха Сайдашева по специальности: педагогическое образование - музыка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой " Анна Каренина" , Булгаков " Мастер и Маргарита ", А. Гыйләҗев " Җомга көн кич белән" , " Әтәч менгән читәнгә ", " Балта кем кулында ", " Әч аршын җир "

М.Мәһдиев " Без 41-нче ел балалары " , "Фронтовиклар "

Г.Бәширов "Туган ягым яшел бишек "

 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир оптимистичный. Оптимизм.  Хорошо это или плохо? Оптимизм позволяет видеть в любой ситуации что-то хорошее. Оптимизм оставляет надежду на лучшую жизнь, даже если в жизни на самом деле всё идёт не так хорошо, как хотелось бы.

Приведу свою любимую цитату:

"Начинайте каждый вид деятельности без психического признания возможности поражения. Сконцентрируйтесь на своих сильных сторонах, а не на ваших слабостях, на своих силах, а не проблемех"

                                                                                                                                                                                                                                                                  Пол Дж. Мейер.

Мои достижения

Диплом за участие в вокальном конкурсе им.А. Авзаловой. Актаныш, 13 декабря,2009.г.

Смотр - конкурс художественной самодеятельности среди работников дошкольного образования, диплом 1 степени,номинация - вокальное исполнение. г. Набережные Челны. 2012 г.

Смотр - конкурс художественной самодеятельности среди работников дошкольного образования, диплом 3 степени, номинация - вокальное исполнение.г.Набережные Челны.2013 г. 

Конкурс татарской песни " Умырзая" ,диплом, г. Набережные Челны,  2012 г.

Открытый фестиваль-конкурс национального татарского искусства " Бэхет йолдызы" . г.Набережные Челны, 2013 г.

Моё портфолио

Овладение учащимися программным материалом зависит от личности  и профессиональной подготовки учителя. Моя ободряющая улыбка, спокойные, доброжелательные интонации, поощрение взглядом - всё это слагаемые психогигиенического воздействия на воспитанника. Основу педагогической психотерапии составляет педагогическая этика, гуманное отношение к воспитаннику. Я всегда стремлюсь создать атмосферу учения с удовольствием. 

Добавить грамоту в портфолио