" Испекла нам бабушка сладкие оладушки"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Ильясова Гульнар Инфисовна

Предварительный просмотр:

Муз.руководитель: Ильясова Г.И

Испекла нам бабушка сладкие оладушки.

( Праздник мам для детей 2 младшой группы )

Входит  ведущая  и поздравляет мам, бабушек, воспитателей  с праздником 8 марта на русском  и  на татарском языках. Под  музыку дети входят в зал и встают полукругом.

1 ведущая :  Посмотрите за окошко , стало там теплей немножко.

                      Главный праздник наступает ,солнышко его встречает!

                      Пусть солнышко ласково светит ,пусть птицы встречают зарю !

                      О самой чудесной на свете, о маме я говорю !

2 ведущая:    Син ,энием, минем очен

                      Бу доньяда бер генэ.

                       Елмайганда  йозлэреннэн

                       Бар ойгэ нур боркелэ !!

Дети исполняют песню «  Маме ».

1 ведущая:  В как постарались детки, как хорошо песенку спели для своих мамочек, похлопайте им! Молодцы, ребятишки, садитесь на стульчики. И давайте почитаем стихи для наших мам и бабушек.

Дети читают стихи о празднике 8 марта.  

2 ведущая : Ой, ребята, кто-то к нам в гости спешит !

                    Хвост с узорами, сапоги со шпорами,

                     На голове гребешок. Кто же это?    Дети :(петушок)

Петушок (входит в зал под музыку) :  Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет?

1 ведущая :   Ребятки, давайте с Петушком поиграем и скажем, что мы зайки.

Дети (прыгают под музыку):    Мы тебя зовем Петушок ! Мы- зайки !!!

Петушок : Ах, вы зайки? (машет крыльями) Ку-ка-ре-ку ! Куд-куда !

                   Не нужны вы мне тогда !!! (отварачивается)

2 ведущая:  Уходит Петушок! Давайте снова его позовем! Петушок!

Петушок:     Ку-ка-ре-ку ! Кто меня зовет?

Ведущие с детьми : (изображают мишку) Мы, мишки !

Петушок :  Ах ,вы мишки? Ку-ка-ре-ку! Куд - куда !

                    Не нужны вы мне тогда !!! (отворачивается и уходит)

1 ведущая :  Ой-ой-ой , ребята. Что-то Петушку не нравятся наши ответы! Опять он от нас уходит! Давайте, скажем ему, кто мы !

Ведущие с детьми : Мы не мишки , не зайчата,

                                   Мы- веселые ребята !!!

Петушок : Ку-ка-ре-ку ! Ко-ко-ко ! Это очень хорошо!

                   Наконец-то я пришел, наконец-то вас нашел !

                   Здравствуйте! Я сегодня рано встал , « Ку-ка –ре-ку!» прокричал.

2 ведущая:  Знаем, знаем что ты рано встаешь ! А наши ребятки дружно живут, весело играют, песни поют! А еще умеют танцевать ! Петушок, а ты посиди, на нас посмотри!

       Исполняется пляска «  Погуляем  ».

1 ведущая:  Вот как мы гуляем, парами шагаем,

                     Как у наших ,у ребят ножки весело стучат!

                     День чудесный! Веселитесь, в танце весело кружитесь!

Петушок:     Ко-ко- коооо! Молодцы, ребятки !Мамочек вы поздравили, а теперь давайте и про бабушек вспомним! Дорогие наши бабушки! Поздравляем вас с праздником! Ребятки, а вы знаете,что я живу у бабушки.Вот домик моей бабушки, пойдемте к ней в гости!( подходят к домику)       Лады, лады, ладушки! Вот пришли мы к бабушке! (стучит)

 Бабушка, мы пришли тебя поздравить!

Бабушка : Ой, пришли ребятушки, милые внучатушки! Здравствуйте!

                   Спасибо тебе, Петушок, ярко-красный гребешок!

                    Красная бородка, важная походка!

                    Ходит важно Петушок по двору, приглашает всех в игру.

Будем играть с моим платком, вот какой он у меня красивый, расписной!

Проводится «Игра с Павловским платком».

Бабушка:  Платок поднимается, детки собираются.

                   Платок опускается, детки  разбегаются!  (игра повторяется 2 раза)

Бабушка :   Ну, ребятки- малыши, поиграли от души.

2 ведущая : А почему нам весело? Потому что сегодня праздник,весна к нам пришла! Солнышко проснулась, стало лучше припекать !

Петушок :  Вместе с солнышком встаем, вместе с солнышком поем.

1 ведущая:  Солнышко весеннее, улыбнись скорей!

                      Чтобы нашим деткам пелось веселей.

Исполняется песня « Есть у солнышка друзья».

Бабушка : Как хорошо спели песенку! Я вас сейчас угощу! Вкусно я жарю, вкусно пеку .( выносит из дома оладушки ).

                    Пышные оладушки, подарок от бабушки!

2 ведущая :  (берет тарелку с оладьями) Где горой оладушки- там конечно бабушка! Спасибо тебе, дорогая бабушка!  Мы с этими оладушками попьем с ребятами в группе чай!

Бабушка:  Ребятки, а вы маму не огорчаете? В хозяйстве помогаете?

1 ведущая:  Могут маме помогать, в уголке своем прибрать.

                     И цветочки поливать, и платочки постирать!

Исполняется песня-игра « Помощники». Бабушка с петушком прощаются с детьми и уходят.

2  ведущая : Игрушки дети все прибрали и нисколько не устали,

                      И хотят прямо сейчас с мамами пуститься в пляс!

Дети приглашают своих мам в круг и исполняется коммуникативный танец « У тебя, у меня ».

1ведущая :  Вот праздник кончается. Вам хотим пожелать :

                     Никогда не печалиться и не унывать !

2 ведущая :  Пусть улыбки весенние вас согревают теплом

                      И хорошее настроение принесут в ваш дом !

На этом наш праздник заканчивается. Всех с праздником!

                     

         

                     



Предварительный просмотр:

2013 г.

Муз.рук. Ильясова Г.И.

ОСЕННИЕ ЗАРИСОВКИ

Развлечение для детей средней группы

Под песню «Осень» дети в шапочках овощей и с листочками в руках, входят в зал и встают полукругом.

1 Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

2 Ведущий: Осень, осень, красота!

Золотом сверкает,

Всех знакомых и друзей

На праздник приглашает!

Исполняется песня «Осень,осень»

1 Ведущий: Осень взмахнула сказочной кистью,

И вмиг разноцветными стали все листья,

2 Ведущий: Они, словно бабочки, радуют нас

И дарят нам свой удивительный вальс

Исполняется танец с листочками «Листики кружатся», дети приседают.

Звучит песенка «Маленький гном», выходит Гномик и проводится игра

«У Гномика в лесу».                

Гномик: Ох, работы много как

Сколько листиков упало.

Я метелочку возьму

И порядок наведу.  /Метет, дети встают и собираются в середину/

Ох, устал! Пойду, отдохну.

Ветерок: Я – осенний ветерок!

Я лечу, мой путь далек!

Я по свету пролетаю,

Все листочки раздуваю!

Дети под музыку врассыпную легко бегают,  на конец музыки останавливаются и приседают. Игра повторяется 2 раза.

1 Ведущий: Гномик, это не листочки, а дети.

Гномик: А что вы делаете в моем лесу?

1 Ведущий: Мы пришли на осеннюю полянку праздник осени отмечать, можно мы на этой полянке повеселимся, попляшем, поиграем.

Дети садятся на стульчики, листочки оставляют на ковре. Воспитатели предлагают поиграть, собрать листочки. Проводится игра «Кто больше соберет листьев?»

 Ведущий: Молодцы, весело поиграли и листочки все собрали.

Осень – очень красивое и волшебное время года!

Давайте, почитаем стихи про нее.

Дети читают стихи на татарском и русском языках.

Ведущий: Молодцы! Какие замечательные стихи выучили!

Осень – настоящая красавица, поэтому и стихи, и песни о ней так прекрасны!

                       Собирают осенью урожай плодов.

Много людям радости после всех трудов.

Мы все вместе в хороводе ровным кругом пойдем.

Урожай наш в огороде дружно, быстро уберем!

Исполняется песня – хоровод «Соберем урожай».

1 Ведущий: Урожай у нас хорош, уродился густо:

И морковка, и картошка, белая капуста!

Едем дальше на машине,

Наш шофер уже в кабине.

Под музыку двигаются топающим шагом друг за другом, останавливаются и поворачиваются лицом к зрителям.

Шофер: Я привез овощей и для супа, и для щей!

Дети: Мы не овощи, а дети! И вариться не хотим!

Мы играли, танцевали, от тебя мы убежим!

Дети убегают и садятся на стульчики, воспитатель снимает шапочки овощей. Заходит Осень.

Осень:  Здравствуйте, ребятки! Здравстуйте, дорогие гости!!! Какой богатый урожай собрали дети в огороде, молодцы! В лесу тоже можно собирать  урожай. А что мы будем собирать в лесу? Отгадайте загадку.

И на горке и под горкой

Под березкой и под елкой.

Хороводом в ряд

В шапках молодцы стоят.

Дети: Грибы.

Осень: (берет корзинку): Правильно отгадали загадку. Вот у меня в корзинке грибы. Ой, они поломались, шапочка упала с ножки. Давайте попробуем их собрать.

Проводится игра–аттракцион «Найди к ножке шляпку гриба».

 Ведущий: Дети по лесу гуляли и грибочки собирали.

Слышите, листочки в лесу шелестят, веточки хрустят.

Кто-то бежит по лесной лужайке.

Длинноухий, быстроногий. Кто же это?

Дети: Зайка!

Заяц: Ой, беда, беда, беда!

Спрячьте где-нибудь меня!

Хвостик маленький дрожит,

Ведь за мной Лиса бежит!

Лиса: Я – веселая Лиса,

Всему свету я краса!

Здравствуйте, девчонки и мальчишки!

Не видали вы Зайчишку?

Осень: Ты, Лисичка, не хитри,

Лучше прямо говори,

Говори уж все, как есть,

Ты ведь хочешь Зайца съесть?

Лиса: Зайца я б не съела.

Его предупредить хотела,

В лесу  волк зубастый появился.

Волк (выбегает): Я голодный, злющий волк,

Целый день зубами щелк.

Я давно не ел совсем, -

Заяц, я тебя съем.

 Ведущий: Ой, что делать? Вот Гномик идет.

Гном живет в лесу издавна,

Следит за лесом пристально,

Чтобы лес не заболел,

Чтобы зайца никто не съел.

Гномик: Лиса и Волк! Не стыдно вам?

Осенью, поверьте мне,

Все готовятся к зиме.

 Ведущий: Правильно Гномик говорит.

Все зверушки в работе и заботе,

Все готовятся к холодной зиме.

Норки утепляют

И продукты запасают.

Лиса и Волк: Мы не будем больше зайца

Догонять и обижать.

Лиса, Волк и Заяц: Пришла пора прощаться,

В свои норки возвращаться.

 Ведущий: Что ж, у зверушек все толково,

К холодным дням они готовы!

1 Ведущий: Славно мы попраздновали сегодня!

Чудесный получился праздник в сказочном осеннем царстве.

2 Ведущий: А сейчас пришла пора песню спеть нам, детвора.

Тот, кто пляшет и поет, замечательно живет!

Исполняется песня «Дождика слезинки». Ведущие благодарят детей, и под музыку уходят в группу.



Предварительный просмотр:

Музыкальный руководитель

Ильясова Г.И.

ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО ОЗОРНОЕ!

Музыкально – спортивное развлечение для детей младшего возраста

Летняя площадка украшена. Праздник проводят музыкальный руководитель и физ. инструктор – ведущий.

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня на летнем празднике мы будем говорить о солнышке. В какое время года солнце светит долго-долго? Правильно, летом. Лето солнечное, яркое, озорное – это время самых длинных дней в году, когда  солнышко, почти без перерыва, ярко светит и согревает всю планету. Солнце – источник всей жизни на Земле. Летом под солнышком мы загораем, закаляемся, занимаемся физкультурой и спортом на открытом воздухе.

Здравствуй, солнце яркое!

Здравствуй, лето жаркое!

Лето, лето, любим мы тебя!

Звучит песня А. Островского «Пусть всегда будет солнце!», дети слушают и подпевают припев.

Дети: Пусть всегда будет солнце!

Пусть всегда будет небо!

Пусть всегда будет мама!

Пусть всегда буду я!

Ведущий: Молодцы! Как красиво вы показывали солнышко! Видно, что вы занимаетесь физкультурой, делаете каждое утро зарядку. А еще спортом занимаются все зверюшки и домашние животные. Давайте покажем как они это делают.

Дети инсценируют песню «Спортом занимаемся».

Ведущий: Объявляю спортивный конкурс. Будем из спортивного инвентаря выкладывать на полянке Солнышко.

Звучит веселая, задорная, озорная музыка и дети соревнуются между группами.

Ведущий: Какие ловкие и быстрые дети! Сколько красивых солнышек получилось! Молодцы! Пришло время поиграть. Ой, кажется, дождь закапал. Надо всем спрятаться под зонты, чтобы не замочиться.

Звучит музыка дождя, дети подбегают к своим воспитателям и встают под раскрытые зонтики.

Ведущий: Ура! Выглянуло солнышко, пойдем гулять

Проводится игра «Солнышко и дождик».

Ведущий: Молодцы! Все дети быстро прятались под зонтик и дождик никого не замочил. А сейчас послушайте загадку.

Светит ласково в оконце

По утрам. Что это?

Дети: Солнце!

Исполняется песня «Солнышко».

Ведущий: От солнечного тепла и травка зеленеет и цветочки прорастают.

Земля – чернозем просыпается, а добрые люди солнышку радуются!

Вместе с солнышком просыпается петушок и всем сигнал подает. Петух вместе с первыми лучами солнца громко кукарекует, как?

Дети: Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Ведущий: Покажите, как просыпается петушок и как важно он ходит?

Звучит песня «Петухи запели» и дети изображают петушков.

Ведущий: Правильно вы показали петушков, а вслед за петушком проснулись кошки и котята. Какие мягкие лапки у них, покажите?!

Звучит песня «Удивительная кошка», дети танцуют.

Ведущий: Котята танцевали и увидели мышонка и решили его догнать. Но мышонок очень быстро бегает, как?

Звучит легкая, быстрая музыка и дети изображают мышку.

Ведущий: Ребята, какие вы ловкие, быстрые, смелые! Наш праздник пора заканчивать, потому что ярко светит солнце. А под солнечными лучами долго находиться опасно. Может произойти солнечный удар или ожог. Под солнцем можно обгореть и будет очень - очень больно. Еще нельзя на солнышко долго смотреть, заболят ваши глаза. С солнышком нужно дружить осторожно. Если соблюдать все эти правила, то все у вас будет прекрасно. Давайте будем радоваться яркому солнышку и озорному лету и весело потанцуем.

Видно солнцу с небосвода:

Дети водят хороводы.

Исполняется «Танец маленьких утят». Дети встают в круг, танцуют и затем с воспитателями уходят в тень на свои участки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интегрированное занятие во 2 младшей группе "А у нашей бабушки вкусные оладушки"

В устном народном творчестве как нигде сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о доброте, красоте, правде, храбрости, трудолюбии, верности. Зн...

Текст песни "Бабушка, испеки оладушки"

Текст песни "Бабушка, испеки оладушки"...

" Испекла нам бабушка сладкие оладушки"

Сценарий утренника на 8 марта во 2 младшой группе....

План-конспект посещения мини-музея «Русская изба» во II младшей группе «К бабушке на оладушки»

В нашей группе создан и оснащён экспонатами мини-музей "Русская изба", где проводятся занятия-посещения по приобщению детей к русской народной культуре, знакомству их с народными традициями. В данном ...

Конспект НОД "Дедушку и бабушку угостим оладушками" (лепка во второй младшей группе)

Программное содержание:Учить детей слушать потешку, подговаривать слова; отвечать на вопросы; упражнять в подборе существительных к глаголу; раскатывать и сплющивать комочек глины, аккуратно пользоват...

С бабушкой печем оладушки

Лепка из соленого теста...

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Как бабушка-лепит оладушки»

Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами.-продолжать разввать интерес детей к лепке.-учить детей приемам сплющивания шариков из пластилина при помощи всех пальцев рукриемам...