Сахипгараева Ильзида Сагидулловна

Сахипгараева Ильзида Сагидулловна

Сайт инструктора по физической культуре.

Не нужно быть важным, важно быть нужным!

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Постоянное совершенствование своего профессионального мастерства, развитие у детей интереса к спорту!

Увлечения: Спортом, вязание, кулинария!

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Набережные Челны

Место работы: Детский сад №27 "Росинка"

Звание, ученая степень: Специалист по физической культуре.

Навигация

Обучать - значит вдвойне учиться. Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.

 

  ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ Сахипгараевой Ильзиды Сагидулловны!!!!!!

Сайт создан для общения с коллегами.Постоянно нахожусь в творческом поиске !!!

Не хочу останавливаться на достигнутых успехах.Хочу накапливать, обобщать, распостранять свой опыт,повышать своё мастерство!!!

« В каждом человеке солнце, только дай ему светить».

     Так будем учить ребенка думать, откроем перед ним первоисточник мысли -  окружающий мир. Дадим ему величайшую человеческую радость – радость познания.

Среди миров мерцающих светил

Одной звезды я повторяю имя.

Не потому, что я ее любил-

А потому, что мне темно с другими.

Ну, а когда на сердце тяжело,

Я у неё одной ищу совета.

Не потому, что рядом с не светло,

А потому, что с ней не надо света!

О себе

 

 Я родилась  16 августа 1989 года в Республике Татарстан городе Мензелинск. Детство и юность прошли в Татарии. Владею двумя языками русский и татарский. В 1997 году пошла в первый  класс. А в 2006 году  окончив школу на хорошие оценки, поступила в Альметьевский Техникум Физической Культуры. Во время учебы в техникуме занималась легкой атлетикой, гимнастикой и военно-прикладными видами спорта. Особенно нравились занятия по ЛФК,туризму, теория и методика физической культуры, анатомо-физиологические основы человека. Постоянно посещала тренировки по гимнастике и легкой атлетике, участвовала в районных и республиканских соревнованиях и занимала призовые места. В 2007 году получила II разряд по легкой атлетике, и  III по гимнастике. В 2008 году окончив техникум с отличием, поступила в Поволжскую Государственную Академию физической культуры, спорта и туризма в заочное отделение. В этот же год устроилась на работу в детский сад №27 "Росинка" инструктором по физической культуре. 2011 году получила вторую квалификационную категорию. 2012 году успешно окончила Физкультурную академию

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке"

Мой взгляд на мир

Педагоги работающие с детьми дошкольного возраста , должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Педагог должен понимать детей.  

Педагоги “обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.

Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, “пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими,целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили^.

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви педагога  и занимающихся.

Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. 
 

Главное в моей деятельности: воспитать личность способную развиваться на протяжении всей своей жизни!

Мои достижения

1.Благодарственное письмо - за творческий поиск и плодотворную работу по итогам 2010-2011 учебного года, от Управления образования Исполнительного комитета города Набережные Челны

Мой путь  саморазвития :

   Определение дефицита компетентности:

-      самодиагностика

-       мониторинг методического    личностного опыта

-       создание портфолио

-     лист карьеры педагога

Поиск способов для самореализации; самоутверждения как  личности

- самоопределение

- самотворчество

- самовоспитание

-изучение передового  педагогического опыта

- курсы повышения

Обеспечение новых подходов к организации образовательного процесса

 творческое объединение   педагогов

- коллективное творческое дело

-    проектно-исследовательская   деятельность

 - проведение мастер-класса

Моё портфолио

Охотно поделюсь с коллегами своими наработками. Буду очень рада, если они окажутся кому-нибудь полезными.

Добавить грамоту в портфолио