Малые олимпийские игры!
материал на тему

Малые олимпийские игры в детском саду в летний период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon malye_olimpiyskie_igry.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Малые олимпийские игры в детском саду №27 «Росинка».

Программа олимпиады:

-оздоровительный бег детей, родителей и педагогов-9.00-9.20;

-Открытие Олимпиады-9.30;

-Спортивные состязания-10.00:

            1)Путешествие детей  младших групп в страну Тили-мили-трямдия                       (рисование на асфальте, );

            2)путешествие детей средних  групп в страну Подвижных игр;

            3) «Веселые старты» старшие и подготовительные группы.

-Закрытие малых олимпийских игр-11.00

Ведущий: Здравствуйте дорогие дети, гости нашего праздника! Мы собрались, чтобы провести малые Олимпийские игры. Жюри будет внимательно следить за соревнованиями. Наши участники:

Ведущий: Что такое олимпиада?

                  Это честный спортивный бой!

                  В ней участвовать – награда!

                  Победить может любой!

Теперь для приветствия я даю слово нашей заведующей Ахметзяновой Л.П.

(Под музыку с флагом на руке выходит талисман олимпийских игр Чебурашки). Зажечь Олимпийский огонь.(взрослый делает круг с Олимпийским факелом.) Чебурашка приветствует всех игроков и желает им удачи.

Ведущий:

Полюбуйтесь, поглядите

На веселых дошколят.

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Кто с мячом, кто со скакалкой, За рекордом ждет рекорд.

Смотрят с завистью игрушки

На ребят, что любят спорт6

Футболисты и гимнасты,

Есть атлеты и пловцы,

Вот такие молодцы!

Разминка под музыку. Молодцы. теперь нам пора начинать спортивные состязания.

Сначала мы с вами пойдем в гости в страну волшебства.(дети младших групп с воспитателями уходят в участок там на асфальте рисуют с разноцветными мелками.

А теперь мы с вами пойдем путешествие в страну Подвижных игр:

     1. «Рыбаки  и рыбки» (выбираем водящего – рыбак, остальные –рыбки. Рыбак должен ловить рыбок);

2. «Мышеловка» Дети делятся в две команды, 1 команда делает круг, поднимают руки. 2 команда  у нас мышки. Под музыку мышки забегают и выбегают из круга. Как музыка остановиться дети отпускают руки и поймают мышей.

    3. «Кто дальше?» (В одну шеренгу встают по 10 человек, прокатить обруч прямо)

    4.  «Два круга»    мальчики и девочки под музыку танцуют. На остановке музыки нужно построиться в 2 круга: мальчиков и девочек.  

    5. «Бабочки и стрекозы». Играющие в двух шеренгах располагаются в середине площадки на расстоянии одного шага спиной друг к другу. Командам дают названия «Бабочки» и «Стрекозы». Инструктор,  стоя сбоку, называет одну из команд. Ее игроки должны как можно быстрее убежать за линию, обозначенную в 10 шагах перед ними. Играющие другой команды, повернувшись кругом, устремляются вдогонку. Сколько игроков они сумеют осалить  до черты дома, столько и получают очков. Из игры никто не выбывает, и все участники снова встают по шеренгам. Воспитатель называет команды в произвольной последовательности. Побеждает команда, сумевшая за одинаковое количество перебежек осалить больше игроков соперника.

   

    6.  Весёлая эстафета между подготовительными группами:    

          Построение, приветствие команд. Разминка.

          Веселая эстафета:

           - бег с мячом до ориентира и обратно;

           -  введение мяча теннисной ракеткой;

          - «Кто скорее намотает шнур». К дереву привязывают два шнура, каждый длиной 2-3 м.  На концах шнуров гладкие деревянные или пластмассовые палочки (длиной 20-25 см, диаметр 2,5-3 см). двое детей берут палочки, отходят с ними на всю длину шнура (он при этом натягивается). По сигналу инструктора по физической культуре  начинают вращать палочку поворотами кисти, наматывая шнур. Выигрывает тот, кто быстрее выполнит задание.

          - прыгнуть из кружка в кружок (расстояние между ними  30 см), пробежать 5 м, снова прыгнуть из кружка в кружок.

          -  введение мяча ногами;

          - передвижение в мешках.

          - прыжки в парах, стоя лицом друг к другу.    

          - перетягивание каната.  

     

7. Танец «Учитель танца» Все дети встают и танцуют.

 

Подведение итогов игр. Награждение    участников.  Все дети получают сладкие призы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Малые Олимпийские игры"

Определение актуальности             Физическое воспитание и спорт тесно взаимосвязано с другими сторонами воспитания: умственным, нра...

Малые олимпийские игры в школе

Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо обратить внимание на такие важные компоненты своей деятельности, как физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся п...

Малые Олимпийские Игры

Школьные олимпийские игры проводятся с целью приобщения к увлекательной философии – олимпизму, понятия размаха и величия Олимпийского движения. Вовлечение в систематические занятия спортом и укреплени...

Малые олимпийские игры в школе

Олимпийские игры в школе...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

Спортивно – интеллектуальная игра «МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» 6-7 классы

Аннотация: Внеклассное мероприятие для учащихся 6-7 классов в форме спортивно – интеллектуальной игры – соревнования.Возможности игры: стимулирует общение детей; способствует созданию друж...

Сценарий игры «Малые олимпийские игры

Учащиеся не только будут сотязаться в эстафетах, но и узнают историю древних Олимпийских игр....