Караханова Инна Ивановна

"сайт преподавателя математики"

"Все сложится!"

Профессия: преподаватель математики

Профессиональные интересы: использование новых информационных технологий при проектировании современного учебного занятия.

Увлечения: люблю читать,вышивать, астрология, законы Мироздания; путешествия по стране.

Регион: Москва

Место работы: преподаватель математики ГБПОУ"Колледж полиции"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-ivanovna-karahanova
«Ты обеспечь очаг дровами, потом уж требуй света и тепла».
Фазу Алиева

 

В 1985 году я окончила Борисоглебский  педагогический институт. Учителем  работаю 28 лет. Сейчас преподаю в суворовском училище.

Моя работа направлена на развитие способностей мышления, организации действия, рефлексии, коммуникативных способностей (понимание, различение). Пути решения этой проблемы предлагает Мыследеятельностная педагогика, которая ориентирована на формирование способностей у каждого ребенка, а не только у одаренных детей. Поэтому перед суворовским училищем  стоит задача: вырастить выпускников знающих, эрудированных, готовых к активным социальным действиям. изречение Канта « Учить не мыслям, а мыслить». На каждом уроке я стараюсь учить суворовцев мыслить. Кто способен создать замысел, выдвинуть идею, сделать проектный ход, продолжить движение к цели? Смелые решения как правило принадлежат хорошо подготовленным людям, прежде всего, мыслительно подготовленным ,чтобы могли самостоятельно преодолеть затруднения, а с другой стороны задание не оказалось бы слишком легким. Самое сложное для учителя – не давать учащимся готовое решение, а научиться действовать по ситуации, когда ты строишь занятие в зависимости от версий, выдвинутых детьми на уроке.Такие уроки всегда интересны детям, но трудны для  нас учителей. Ведь мы  можем лишь предполагать, как будет разворачиваться мыслительное движение учащихся, какие версии выдвинут ребята.Нет такого «двоечника», которого не за что было бы похвалить и у ребенка возникнет вера в свои возможности и желание учиться - это мой принцип.
Ещё К.Д. Ушинский писал: «…ученье, лишённое всякого интереса, убивает в ученике охоту к ученью…». Поэтому я не могу допустить, чтобы в глазах моих учеников появилось разочарование. Считаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях. Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся..
На уроках математики необходимо не только формировать математические компетентности, но и воспитывать Человека. И научить его быть стойким и мужественным, умеющим преодолевать трудности взрослой жизни – моя задача.Хочу закончить словами философа .

" Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие."

О себе

 

Караханова Инна Ивановна

 

Личная информация:

E-mail: karak-inna@yandex.ru

Семейное положение: Замужем, двое  детей.

Образование:

Учебное заведение:     Борисоглебский государственный педагогический институт

Дата окончания:         Июнь 1985 года

Факультет:                  физико-математический

Специальность:           учитель физики и математики

Форма обучения:        Дневная/Очная

Общий стаж работы: 28 лет

Опыт работы:

Период работы:

Период работы :С августа 1985г. по август 1995года

Должность:        Старшая пионерская вожатая, преподаватель математики .

В организации   Средняя общеобразовательная школа №12.

Период работы: С сентября 1995 по 1999 год

Должность:        Преподаватель математики (Полная занятость)

В организации: МО    школа №11        

Должностные обязанности: Преподавание математики в средних и старших классах.

С 1999 г   по 2009 уч. год.

Должность:        Преподаватель математики (Полная занятость)

В организации: МОУ школа №10, г Борисоглебск

Должностные обязанности: Преподавание математики в средних и старших классах, подготовка учащихся к ЕГЭ. Работа в профильных информационно-технологических классах с 2005г. Председатель городского методического объединения учителей математики  г. Борисоглебска и Борисоглебского округа. Опыт работы классного руководителя.

С2009 г.по 2012г. НОУ СОШ «Академическая гимназия» г.Москва  Преподавание математики в средних и старших классах, подготовка учащихся к ЕГЭ.

С 2012 г.

 

Курсы и тренинги:

Название курса: Подготовка учащихся к ЕГЭ, курсы повышения квалификации.

Учебное заведение:     Воронежский государственный педагогический институт повышения квалификации.

Дата окончания:         Апрель 2005. года

Интернет-курсы 2004г.

 

Дополнительная информация: Есть печатные работы «Методы работы в профильных классах», «Реабилитация дуги».

Победитель профессионального конкурса «Учитель года 2009 » в номинации «Своё сердце отдаю детям».

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАВЫКИ

2002 г прошла курсы «Использование Интернет -технологий  в образовательном процессе »2005г. курсы повышения квалификации  ВОИПКРО.

2005 г присвоена высшая  кваликафиционная категория.

2009г Победитель конкурса «Учитель года» в номинации «Свое сердце отдаю детям».

» .

  Есть печатные работы Есть печатные работы «Методы работы в профильных классах», «Реабилитация дуги».

Целеустремленная, ответственная, организованная, легко обучаемая, обладаю высокой работоспособностью, коммуникабельная. Отсутствие вредных привычек Нацелена на положительный результат в работе Доброжелательное отношение к детям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

"Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери. 

Отрывок из "Маленького принца"



"Вы ничуть не похожи на мою розу. Вы еще ничто. Никто вас не приручил, и вы

никого не приручили. Таким был прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста

тысяч других лисиц. Но я с ним подружился, и теперь он - единственный в

целом свете.

Розы очень смутились.

-Вы красивые, но пустые, - продолжал Маленький принц. - Ради вас не

захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу,

скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она дороже всех вас. Ведь это

ее я поливал каждый день. Ее, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Ее

загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для нее убивал гусениц, только двух

или трех оставил, чтобы вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как

хвастала, я прислушивался к ней, когда она умолкала. Она - моя.

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна!
 

Мои достижения

Печатные работы.

Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции. Борисоглебск: ГОУ ВПО «БГПИ», 2009. Караханова И.И. «Решение логарифмических уравнений  в ЕГЭ»  

«Совершенствование преподавания физико-математических и общетехнических дисциплин в педагогическом ВУЗе и в школе» Сборник научных трудов. Выпуск №4. Борисоглебск: ГОУ ВПО «БГПИ», 2007 Караханова И.И.  «Методы преподавания в профильных классах»

Сборник тезисов "Практические методики в области основного и дополнительного образования". МГУ имени М.В.Ломоносова
Караханова И.И.  «Активизация учебно-познавательной деятельностисуворовцев в процессе обучения математике».

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» сборник тезисов Статья Интегрированный урок : «Площадь криволинейной трапеции»

Участие в семинарах.

  • образовательные программы МГУ и школьное образование», которая состоится 17 ноября 2012 г. в  МГУ имени М.В.Ломоносова Выступление на предметно-тематическлй секции:
    (1) Математические науки и информационные те». Приняла участие во второй научно-методической конференции «Новые хнологии; с докладом: «Активизация учебно-познавательной деятельности
  • суворовцев в процессе обучения математике». Приняла участие  в научно- методическом семинаре "Практические методики в области основного и дополнительного образования". МГУ имени М.В.Ломоносова. Приняла участие в научно-практическом семинаре на тему «Оценка эффективности развития президентских, суворовских военных, Нахимовского военно-морского, Военно-музыкального училища и кадетских (морских кадетских) корпусов Министерства обороны Российской Федерации». На базе Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации.

Моё портфолио

 

Преподаватель математики. 

Мудр был человек, связавший слово «урок» со словом жизнь, имея в виду серьезные и неожиданные уроки, которые преподносит нам жизнь. А жизнь ‑ это процесс познания мира и самого себя. И пусть с наших уроков дети будут уходить в жизнь с умениями не только работать, но и общаться, сотрудничать, жить в обществе, сохраняя свою индивидуальность, становясь творческой личностью

Личные качества: Целеустремленная, ответственная, организованная, легко обучаемая, обладаю высокой работоспособностью, коммуникабельная. Отсутствие вредных привычек Нацелена на положительный результат в работе Доброжелательное отношение к детям.

 

 

Мои публикации:
Алгебра
Геометрия
Гуманитарные науки
Естественные науки
Образование и педагогика
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы