Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11класса (профильный уровень)
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Караханова Инна Ивановна

Рабочая программа по  алгебре и началам  математического анализа для 11класса (профильный уровень

Разработана на основе: Программы по алгебре и начала анализа  11класс. Авт.Зубарев И. И.;Мордкович А. Г. Алгебра. 10-11 классы. Сб.: Программы. - М.: Мнемозина, 2010год.

Учебник: Мордкович А.Г., Семенов П.В. «Алгебра и начала анализа профильный уровень 11 класс».2010г(в 2-х частях) Ч1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень). Ч2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень).

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

     Рассмотрено на заседании МО                                                                                                                  «Утверждена»

Руководитель МО_________         Директор НОУ СОШ «Академическая гимназия»

        ____________ Калетина Л.А.

Протокол  №___ от  «____» ______   2012г

                                                                                    Приказ  № ___ от «___»______ 2012 г.

Рабочая программа

по учебному предмету

«Алгебра и начала анализа»

11 класс

2011г

Разработано на основе: Программы по алгебре и начала анализа  11класс. Авт.Зубарев И. И.;Мордкович А. Г. Алгебра. 10-11 классы. Сб.: Программы. - М.: Мнемозина, 2010год.

Учебник: Мордкович А.Г., Семенов П.В. «Алгебра и начала анализа профильный уровень 11 класс».2010г(в 2-х частях) Ч1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень). Ч2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень).

                                                       

Пояснительная   записка

1.Нормативные документы. Документы, обеспечивающие реализацию программы.

Закон РФ «Об образовании»

Приказ Минобразования России от 5.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

Письмо Минобразования России от 20.02.2004г.№03-51-10/14-03 «О введении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования

Письмо Минобрнауки России от 07.07.2005г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»

Рабочая программа составлена с учётом программы для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2007, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ.

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2009-2010уч.г.»

Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.1178-02)

Приказ Департамента образования ЯНАО №236 от 17.03.2008г. «О реализации окружного (национально-регионального компонента) государственных образовательных стандартов в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа»

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»

Цели изучения курса

  1

формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

2

 овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

3

развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

   3. Обоснование выбора учебно - методического комплекта для реализации рабочей учебной программы. Рабочая программа предусматривает использование учебника по алгебре:

А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 11-й класс. В 2 ч. Учебник. Задачник. Для общеобразовательных учреждений ( профильный уровень) – М.: Мнемозина 2009 г.;

Учебник соответствует требованиям стандарта по курсу алгебры и начал анализа(профильный уровень). Отличительными особенностями учебника являются рациональное сочетание четкости и доступности изложения, приоритетность функционально-графической линии, наличие большого числа примеров с подробными решениями. Практические задания к курсу содержатся во второй его части – задачнике.

Учебник продолжает и заканчивает  начатую в 8-м , 9-м и 10-м классах линию А. Г. Мордковича для углубленного изучения алгебры. Созданный на единой концептуальной основе, комплект учебников для8-11-го классов обеспечивает надежную предпрофильную и профильную подготовку учащихся. Учебник обеспечивают полноценную реализацию стандарта.

4.Межпредметные связи. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнипрактических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

-описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

-построение и исследование простейших математических моделей;

-решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

-анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

-анализа информации статистического характера.

   4.Описание места учебного предмета, курса в учебном плане. 

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования рабочая программа рассчитана  на 136 учебных часов из расчета 4 учебных неделю. Тематическое планирование составлено к УМК А.Г. Мордковича и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс, М. «Мнемозина», 2007 год на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, приведенного в учебнике

5.Учебно-тематический план

Раздел (глава)

Примерное

кол-во часов

1

Повторение программы 10 класс

5

2

Многочлены

9

3

Степени и корни. Степенные функции

22

4

Показательная и логарифмическая функции

30

5

Первообразная и интеграл

8

6

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

29

7

Задачи с параметром

4

8

Элементы теории вероятности и математической статистики

9

9

Итоговое повторение

20

Итого:

136

Общее количество часов:

136

Количество часов, распределено исходя из расчёта 4 часа в неделю в течение всего учебного года.

6. Требования к уровню подготовки учащихся (БУП 2004)        

Учащиеся должны знать/понимать:

1

 значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

2

 значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

3

идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

4

 значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

5

 возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

6

 универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

7

 различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

8

 роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

9

 вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Уметь:

Числовые и буквенные выражения

 выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств;

находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

определять значение функции но значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа уметь:

находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

 вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

 исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

 решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

вычислять площадь криволинейной трапеции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

 решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

 доказывать несложные неравенства;

решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

 находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

 решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

 вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

7.Основная литература

Название

Автор

Издательство

Год издания

1

Алгебра и начала математического анализа11. Часть1.Учебник. М.:

А.Г.Мордкович. П.В.Семёнов

«Мнемозина», 

2009г

2

Алгебра и начала математического анализа.11.Часть2.Задачник.    М.:

А.Г.Мордкович и др.

«Мнемозина», 

2009г

3

 «Алгебра и начала анализа11»книга для учителя.  М

Мордкович А.Г., Семёнов П.В.

 «Мнемозина»,  

2009г  

Дополнительная литература

Название

Автор

Издательство

Год издания

1

 «Алгебра и начала анализа 11». Контрольные работы.Профильный уровень

Глизбург В.И.

2011г  

2

Алгебра и начала анализа.Егэ: шаг за шагом.Учебное пособие.  М.:

П.В.Семёнов

«Мнемозина»,  

2011г  

ЦИФРОВЫЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ  РЕСУРСЫ

Уроки Алгебры 10-11классы. – М.: ООО «Кирилл и Мефодий», 2007.

Открытая математика. Алгебра. / С.А. Беляев; Под редакцией А.А. Хасанова. – М.: ООО «ФИЗИКОН», 2009.

Открытая математика. Функции и графики. / Д.И. Мамонтов, Р.П. Ушаков; Под редакцией Н.Х. Агаханова. – М.: ООО «ФИЗИКОН», 2007.

Репетитор по алгебре. 10, 11 класс – М.: ООО «Акелла», 2009

                                                               Рабочая программа   по алгебре и началам анализа

Тема урока    

Элементы содержания  урока

Кол-во часов

Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятия)

ТСО, интернет-ресурсы, компьютерные программы, таблицы

Ключевые компетенции.

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля.

Измерители

Д/З

Дата проведения

План

Факт

Повторение курса 10 класса

1.

Тригонометрические функции, их свойства и графики

Тригонометрические функции, их свойства и графики

1

Комбинированный

Интерактивная доска, Презентация

мультимедиа-продуктом к учебнику и задачнику А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа» 11 класс http://www.ziimag.narod.ru/

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой.

Уметь читать графики, применять приемы преобразования графиков

фронтальный

П.

№1-5(в,г)

3,09,12

2.

Решение тригонометрических уравнений

Решение тригонометрических уравнений

1

Комбинированный

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/    мультимедиа-продуктом к учебнику и задачнику А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа» 11 класс http://www.ziimag.narod.ru/

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;Уметь решать тригонометрические уравнения

фронтальный

П.

№12-17(в,г)

5,09

3-4.

Производная и её применение для исследования функции.

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

1

Комбинированный

Интерактивная доска, Презентацияhttp://ege11kl.mathvaz.ru/ 

мультимедиа-продуктом к учебнику и задачнику А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа» 11 класс http://www.ziimag.narod.ru/

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;Уметь применять дифференциальное исчисление для решения прикладных задач.

фронтальный

П.

№19-20 (в,г)

№25,28

7,09

Многочлены 10 часов.

7.

Многочлены от одной переменной. Арифметические

операции над многочленами от одной перемен-ной.

Многочлены от одной переменной. Арифметические

операции над многочленами от одной переменной.

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Интерактивная доска, Презентация

мультимедиа-продуктом к учебнику и задачнику А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа» 11 класс http://www.ziimag.narod.ru/

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования.

Уметь выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной.

фронтальный

№1.4-1.7(г) №1.14 (в,г) №1.18 б

Инд.

1.21

10,09

8.

Деление многочлена на многочлен с остатком

Деление многочлена на многочлен с остатком

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Интерактивная доска, Презентация

мультимедиа-продуктом к учебнику и задачнику А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа» 11 класс http://www.ziimag.narod.ru/

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой.

Уметь делить многочлен на многочлен с остатком, делить многочлен на многочлен применяя схему Горнера

Математический диктант

№1.22 (в,г)

№1.24 б

№1.28,

№1.29

(в,г)

12,09

9.

Разложение многочленов на множители

Основные приемы решения уравнений, разложение новых переменных, метод решения возвратных уравнений, функционально-графический приём решения уравнений.

1

Урок закрепления изученного

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь раскладывать многочлен на множители

Самостоятельная работа

№1.42 (в,г)

№1.46 б.

14,09

10-12

Многочлены от нескольких переменных.

Многочлены от нескольких переменных

3

Урок ознакомления с новым материалом.

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Уметь решать различными способами задание с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных

фронтальный

№2.1-2.4(в,г)

Инд.

№2.5(в,г)

14,09

13

Уравнения высших степеней.

Уравнения высших степеней.

1

Урок закрепления изученного

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные Уметь строить графики уравнений, содержащих две переменные

фронтальный

№2.18-2.21(в,г)

Инд.

№2.22-2.23(в,г)

17,09

14-15

Решение возвратных уравнений

Решение возвратных уравнений

2

Урок практикум

Учебник, раздаточный материал, слайды Интерактивная доска презентация

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь решать возвратные уравнения.

Самостоятельная работа

№3.24б

3.29г

Инд.

№3.27г

3.28г

3.32г

24,09

16

Контрольная работа №1 по теме «Многочлены»

ЗУН

1

Урок проверки знаний и умений учащихся.

Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной

Контрольная работа

26,09

        Глава 2. Степени и корни. Степенные функции (24ч)

Контрольно-измерительный дифференцированный материал.

17.

Анализ контрольной работы.

Понятие корня n-й степени из действительно числа

Преобразование иррациональных выражений

1

Комбинированный урок

Интерактивная доска, Презентация

мультимедиа-продуктом к учебнику и задачнику А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа» 11 класс http://www.ziimag.narod.ru/

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные Уметь применять определение корня n-й степени, умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы.

фронтальный

№4.7-4.12(в,г)

№4.18-4.22(в,г)

28,09

18-22.

Функции y = , их свойства и графики.

Построение графиков функций с использованием свойств корня n-й степени

4

Урок изучения нового материала

Интерактивная доска, Презентация

мультимедиа-продуктом к учебнику и задачнику А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа» 11 класс http://www.ziimag.narod.ru/

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные Уметь применять свойства функций, исследовать функцию.

фронтальный

№5.3-5.8г

Инд.

№5.9г

28,09

23-25.

Свойства корня n-й степени.

Преобразование выражений, содержащих радикалы

3

Комбинированный урок

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой.

№5.10-5.16г

5.17 инд.

5.22-5.25г

1,10

26-29.

Преобразование иррациональных выражений. Иррациональные уравнения.

Преобразование выражений, содержащих радикалы

4

Комбинированный

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные 

Уметь графически решать уравнение, содержащие функцию у =

самостоятельная работа

№5.27-5.28г

Инд. 5.29г

№5.30, 5.31

3,10

30.

Контрольная работа №2 по теме «Корень n-ой степени и его свойства».

ЗУН

1

проблемный

дифференцированные задания

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные Уметь строить графики сложных функций и графики кусочных функций

контроль знаний

№5.32 (в,г)

№5.33 б

Инд.

5.34(в,г)

5,10

31-33

Понятие степени с любым рациональным показателем.

Степень с любым рациональным показателем.

3

Комбинированный

Учебник, раздаточный материал, слайды Интерактивная доска презентация

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные Уметь пользоваться свойствами корня n-й степени при решении творческих задач

фронтальный

№6.29, 6.31, №6.32г

10,10

34-35

Степенные функции, их свойства и графики.

Степенные функции, их свойства и графики

2

закрепления нового материала

Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь находить значение корна по известным правилам преобразования выражений

тест

№7.17-7.23г

12,10

36-37

Дифференцируемость степенной функции.

Разложение на множители выражений, содержащих знак радикала

2

Комбинированный урок

Контрольно-измерительный дифференцированный материал.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные Уметь раскладывать на множители выражения содержащие знак радикала

фронтальный

№7.26-7.31г

15,10

38-39

Извлечение корней из комплексных чисел.

Преобразование выражений, содержащих радикалы, введя новую переменную

2

Урок практикум

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные Уметь преобразовывать выражения, содержащие радикалы, методом введения новой переменной

самостоятельная работа

№7.46-7.49г

Инд. №7.50-7.53г

17,10

40-41

Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция».

   

               ЗУН

2

Урок контроля знаний и умений учащихся

Разноуровневые задания

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной

Контрольная работа

19,10-19,10

                                    Глава 3.          Показательная и логарифмическая функции. (27ч).

42-44

Анализ контрольной работы. Показательная функция

Анализ контрольной работы. Обобщение понятия о показателе степени Свойства показательной функции и её график.

3

Урок изучения нового материала

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Уметь вычислять выражения содержащие степень с рациональным показателем.

22,10

45-47.

Показательные уравнения.

Решение показательных уравнений функционально-графическим способом, решение показательных уравнений методом введения новой переменной

3

Урок закрепления знаний и умений.

Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация

№11.13-11.16г

№11.26-11.30г

16,11

48-49

Показательные неравенства

Решение систем уравнений и систем неравенств, содержащих показательные уравнения

2

Урок применения знаний и умений

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой.

Тематический контроль

№12.44-12.47б

23,11

50-51

Контрольная работа «Показательные уравнения и неравенства»

2

Урок контроля знаний и умений

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Контрольная работа

30,11

52-53

Анализ контрольной работы.

Понятие логарифма

2

Урок ознакомления с новым материалом

Интерактивная доска, Презентация

Уметь решать уравнения по определению логарифма

Взаимоопрос в парах постоянного состава.

№ 14.3-14.14г

30,11

54-55

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Основное логарифмическое тождество Построение графиков логарифмической функции с модулем

2

Урок закрепления знаний и умений.

Интерактивная доска, Презентация

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой.

Уметь решать неравенства функционально-графическим способом

Математический диктант

№14.15-14.26г

14.27-14.28г

Инд.

№14.30

3,12

56-57

Контрольная работа №4 «Логарифмическая функция»

2

Урок контроля знаний и умений

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой.

контрольная работа

10,12

58-59

Анализ контрольной работы .Свойства логарифмов

Преобразование выражений с использованием свойств логарифма Решение логарифмических уравнений потенцированием

Комбинированный урок

Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой.

Уметь применять свойства логарифмов

фронтальный

№16.2-16.9г

12,12

60-63

Решение логарифмических уравнений с использование свойств логарифма

Решение логарифмических уравнений методом введения новой переменной.

4

Урок практикум

Интерактивная доска, Презентация

Уметь решать логарифмические уравнения, используя свойства логарифмов

самостоятельная работа

№16.33-16.36г

16.26-16.28г

14,12

64-65

Логарифмические неравенства

Решение логарифмических неравенств

2

Комбинированный

Интерактивная доска, Презентация

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой.

Уметь преобразовывать выражения с использованием свойств логарифма

№16.41-16.43г

Инд.№16.44-16.47 б

14,12

66-67

Контрольная работа «Логарифмические уравнения и неравенства»

2

Урок проверки знаний и умений

Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация

контрольная работа

11,01

68.

Дифференцирование логарифмической и показательной функций.

Производная показательной функции

1

Урок ознакомления с новым материалом

Интерактивная доска, Презентация

Знать формулу производной показательной функции.

Уметь применять свойства

фронтальная бесед по контрольным вопросам

№19.1-19.4г

11.01

69

Число е, функция y=ex, ее свойства, график, дифференцирование.

Исследование показательной функции.

1

Урок применения знаний и умений

Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Уметь составлять уравнение касательной к показательной функции

математический диктант

№19.25-19.30г

14,01

70.

Натуральные логарифмы. Функция y=ln x, ее свойства, график, дифференцирование

Производная логарифмической функции

1

Урок ознакомления с новым материалом

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Знать формулу производной логарифмической функции.

фронтальный опрос по контрольным вопросам

№19.31-19.37 б

16,01

71-72

Контрольная работа №5 «Дифференцирование показательной и логарифмической функций»

2

Урок контроля знаний и умений

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой.

контрольная работа

18,01

Глава 4.Первообразная и интеграл (10ч)

73

Первообразная и неопределенный интеграл.

Определение первообразной

1

Урок изучения нового материала

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

фронтальный

№20.1-20.4г

18,01

74

Определение первообразной.

Общий вид первообразных. Основное свойство первообразной

1

Урок закрепления знаний и умений.

Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация

функции F(x) есть первообразная для функции f(x) некоторых функций. Уметь находить первообразную, график котрой проходит через данную точку.

фронтальный

№20.20-20.25г

21,01

75-76

Правила отыскания первообразных

Три правила нахождения первообразных. Решение прикладных задач с применением первообразной Площадь криволинейной трапеции

2

Урок изучения нового материала

Интерактивная доска,

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Знать два правила нахождения первообразных: нахождение первообразной суммы, разности двух функций и первообразной произведения постоянной и некоторой функции. Уметь применять правила нахождения первообразной.

контроль у доски

№20.30,

20.32,

20.35,

Инд. 20.39

23.01

77

Неопределенный интеграл.

Понятие об интеграле

1

Урок изучения нового материала

Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные Уметь изображать криволинейную трапецию, зная её понятие.

математический диктант

№21.1-21.8г

25,01

78-79

Определенный интеграл. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла.

Формула Ньютона-Лейбница Вычисление определённого интеграла

2

Урок закрепления знаний и умений

Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные Знать формулу Ньютона-Лейбница и определение интеграла.

контроль у доски. Выборочный контроль

№21.9-21.15г

25,01

80-81

Формула Ньютона – Лейбница, п. 3.

Формула Ньютона-Лейбница Вычисление определённого интеграла

2

Урок изучения нового материала

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные Знать формулу Ньютона-Лейбница и определение интеграла.

самостоятельная работа

№21.16-21.19г

28,01

82

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла

1

Комбинированный урок

Интерактивная доска, Презентация

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные Знать формулу Ньютона-Лейбница и определение интеграла.

83-84

Контрольная работа № 6  по теме «Первообразная», §§ 20 – 21. и интеграл

Урок            контроля ЗУН   учащихся

2

 Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения учащимися материала

Дифференцированные карточки с материалом

Коммуникативные Информационные. Общекультурные УО

дифференцированный контроль

Контрольно-измерительный дифференцированный материал.

Элементы теории вероятности и математической статистики  9часов

79

Классическое определение вероятности

Классическое определение вероятности

1

Урок изучения нового материала

Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация

знать классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний, уметь строить геометрическую модель по условию текстовой задачи на нахождение вероятности

фронтальный

№22.2г

22.6г

22.9г

22.12г

1,02

80

Вероятность и геометрия

Вероятность и геометрия

1

урок практикум

Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/

Знать правило геометрической вероятности, уметь использовать …… технологии для создания базы данных

тест,

фронтальный

№22.19г

22.21г

Инд. №22.18г

22.22г

4,02

81-83

Независимые повторения испытаний с двумя исходами Схема Бернулли

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

3

Комбинированный урок

Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация  

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Знать вероятностную схему Беркулли, уметь решать задачи, используя теорему Беркулли

математический диктант

№23.1-23.2 б

№23.4-23.7 б

№23.9-23.11 б Инд.№23.8

6,02

84-86

Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая

Решение задач по статистике Статистическая устойчивость, гауссова кривая, алгоритм использования гауссовой кривой в приближенных вычислениях,

Урок изучения нового материала

Интерактивная доска, Презентация

Уметь находить частоту события, уметь объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-

фронтальный

№24.1-24.3г

№24.6-24.8г

Инд. №24.5г

№24.9г

11,02

87

Закон больших чисел        

Закон больших чисел

1

Урок практикум

Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь решать вероятностные задачи, используя алгоритм кривой нормального распределения и закон больших чисел

математический диктант

№25.13-25.16г

Инд. №25.17г

15,02

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. 33 часа

88-89

Равносильность уравнений. Решение уравнений методом разложения.

Равносильность уравнений Решение уравнений методом разложения Решение уравнений методом введения новой переменной

2

Урок обобщения и систематизации знаний

Интерактивная доска, Презентация

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой.

Уметь решать показательные, логарифмические уравнения. Уметь решать системы уравнений с двумя переменными.

Уметь решать уравнения разложения на множители

Контроль у доски

№26.11-26.15г

Тесты ЕГЭ        18,02

90-91

Решение уравнений методом введения новой переменной Решение уравнений функционально-графическим методом

Решение уравнений применяя метод введения новой переменной и функционально-графическим методом

2

Урок комплексного применения знаний

Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;Уметь решать уравнения методом введения новой переменной

№27.17-27.20г

22,02

92

Решение тригонометрических уравнений

Решение тригонометрических уравнений различным методом

1

Урок систематизации знаний и умений

Интерактивная доска, Презентация

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь решать тригонометрические уравнения

самостоятельная работа

№27.32-27.36(в,г)

Инд. №.27.37

25,02

93

Решение комбинированных уравнений

Решение комбинированных уравнений ,применяя различные способы и методы

1

Урок систематизации знаний и умений

Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь решать комбинированные уравнения

самостоятельная работа

№27.48-27.51г

Инд.

№27.54-27.57г

27,02

94

Решение уравнений различных видов.

Решение уравнений различных видов

1

Урок практикум

Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь решать различные уравнения

тест

Тесты ЕГЭ

1,03

95

Равносильные неравенства

Равносильные неравенства

1

Урок систематизации знаний

Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения

фронтальный

№28.1-28.4г

№28.16-28.19г

1,03

96

Совокупность неравенств

Решение совокупности неравенств

1

Урок практикум

Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь решать совокупность неравенств

Выборочный контроль

№28.11-28.12г

№28.21-28.27г

4,03

97

Решение систем неравенств

Решение систем неравенств

1

Урок практикум

Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь решать системы неравенств

самостоятельная работа

№28.5-28.10 б

№28.44-28.49г

6,03

98-100

Уравнения с модулями Неравенства с модулями

Уравнения с модулями Неравенства с модулями

2

Урок систематизации знаний

Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь решать уравнения с модулем. Уметь решать уравнения и неравенства с модулем, используя различные приемы решения

тест

№29.1-29.3г №29.8-29.9г Инд. №29.10г№29.11г

11,03

101

Контрольная работа  по теме:«Уравнения неравенства»

Урок            контроля ЗУН   учащихся

2

 Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения учащимися материала

Дифференцированные карточки с материалом

Коммуникативные Информационные. Общекультурные УО

дифференцированный контроль

Контрольно-измерительный дифференцированный материал.

103

Иррациональные уравнения

Урок изучения нового материала

Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь решать иррациональные уравнения, используя различные методы

самостоятельная работа

№30.2-30.5г

№30.8-30.10г

20,03

104

Иррациональные неравенства

Урок изучения нового материала

Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь решать иррациональные неравенства

тест

№30.33-30.37г

Инд .№30.46-30.49г

№30.50г

20,03

105

Решение иррациональных уравнений и неравенств

Урок практикум

Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь решать иррациональные уравнения и неравенства

№30.13-30.20г

№30.51-30.60г

22,03

106

Уравнения с двумя переменными

Урок систематизации знаний

Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь решать уравнения с двумя переменными

самостоятельная работа

№32.1-32.5г

№32.8-32.10г

22,03

107

Неравенства с двумя переменными

Комбинированный

Контрольно-измерительный материал, слайды Интерактивная Учебник, раздаточный доска презентация

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь решать неравенства с двумя переменными

тест

№32.30-32.31г Инд. №32.32г 32.36г

1,04

108

Доказательство неравенств

Урок систематизации знаний

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь доказывать неравенства методом противного, методом математической индукции, функционально-графическим методом

фронтальный

№31.8-31.10г

№31.13-31.14г

Инд. №31.11г

31.12г

3,04

109

Решение задач на доказательство неравенств

Урок практикум

самостоятельная работа

№31.16г

31.19г

Инд. №31.23г

31.24г

5,04

110

Доказательство неравенств функционально-графическим методом

Урок практикум

самостоятельная работа

№31.20 б

31.21г

31.25 б

Инд. №31.27г

5,04

111

Решение систем уравнений методом подстановки

Урок систематизации знаний

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

способом

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь решать систему уравнений методом подстановки

фронтальный

№33.1-33.2(в, г)

33.5

8,04

112

Решение систем уравнений методом алгебраического сложения

Урок систематизации знаний

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь решать систему уравнений методом сложения

тест

№33.3-33.4г

10,04

113

Решение систем уравнений графически

Комбинированный

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь решать систему уравнений графически

фронтальный

№33.8-33.11 б

12,04

114

Решение систем уравнений

Обобщающий

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Уметь решать систему уравнений различными методами

№33.15-33.19 б Инд. №33.20 б 3.21 б

12,04

115

Контрольная работа «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Урок контроля знаний

Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой.

Контрольная работа

15,04

116

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

15,04

117

Решение уравнений с параметрами

Урок изучения нового материала

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь решать уравнения с параметром

фронтальный

№34.1-34.4 б

№34.12-34.14 б

17,04

118

Решение неравенств с параметрами

Урок практикум

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

способом

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой.

Уметь решать неравенства с параметрами

самостоятельная работа

№34.21 б

Инд. №34.22 б

34.23 б

№34.25 б

19,04

119

Решение задач с параметрами

Урок практикум

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Умеют решать задачи с параметрами

фронтальный

№34.26 б 34.27 б Инд. №34.28-34.30 б

22,04

120

Задачи с параметрами

Обобщающий урок

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

способом

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой.

тест

Инд. №34.34 б - 34.42 б

24,04

Повторения

16

121

Степени

Обобщающий

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Умеют выполнять арифметические действия со степенями

тест

Тесты ЕГЭ

26,04

122

Корни

Обобщающий

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Умеют выполнять арифметические действия с корнями

тест

Тесты ЕГЭ

26,04

123

Показательная функция

Обобщающий

Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь исследовать и строить график показательной функции

тест

Тесты ЕГЭ

29,04

124

Показательные уравнения и неравенства

Обобщающий

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь решать показательные уравнения и неравенства

тест

Тесты ЕГЭ

3,05

125

Логарифмическая функция

Обобщающий

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой.

Уметь исследовать и строить график логарифмической функции

тест

Тесты ЕГЭ

3,05

126

Логарифмические уравнения и неравенства

Обобщающий

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

способом

Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства

тест

Тесты ЕГЭ

6,05

127

Тригонометрические функции

Обобщающий

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой.

Уметь исследовать и строить графики тригонометрических функций

тест

Тесты ЕГЭ

8.05

128

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

Обобщающий

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

способом

Уметь решать тригонометрические уравнения и неравенства

тест

Тесты ЕГЭ

10.05

129

Решение комбинированных уравнений

Обобщающий

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

способом

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь решать комбинированные уравнения

тест

Тесты ЕГЭ

10,05

130

Производная

Обобщающий

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

способом

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой.

Уметь вычислять производную различных функций

тест

Тесты ЕГЭ

13.05

131

Исследование функций с помощью производной

Обобщающий

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой. Уметь исследовать функцию с помощью производной

тест

Тесты ЕГЭ

15.05

132

Уравнение касательной к графику функции

Обобщающий

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

способом

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой.

Уметь составлять уравнение касательной к графику функции

тест

Тесты ЕГЭ

17.05

133

Решение прикладных задач на производную

Обобщающий

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

способом

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой.

Уметь решать прикладные задачи на производную

тест

Тесты ЕГЭ

17.05

134

Решение задач по статистике и теории вероятности

Обобщающий

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

способом

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой.

Уметь решать задачи по статистике и теории вероятности

тест

Тесты ЕГЭ

20.,05

135-136

Итоговая контрольная работа по всему курсу «Алгебра и начала анализа»

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

Интерактивная доска, Презентация

http://ege11kl.mathvaz.ru/ 

способом

Учебно-познавательной,

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой.

Контрольная работа

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 10 КЛАСС Профильный уровень

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАФормирование личности, готовой к активной и творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной целью развития отечественной системы школьно...

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (профильный уровень; программа Бабайцевой)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (профильный уровень; программа Бабайцевой)...

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (профильный уровень; программа Бабайцевой)

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (профильный уровень; программа Бабайцевой)...

Рабочая программа по физике для обучающихся 10-11классов (базовый уровень) к комплекту учебников «Физика» авт.Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский

Данная рабочая программа реализуется через комплект учебников физики 10-11 класса авторов Г.Я. Мякишев и Б.Б. Буховцев, который наиболее полно отражает идеи «Обязательного минимума содержания физическ...

Рабочая программа по предмету "Литература" 10 - 11 класс (профильный уровень), составленная на основе Федерального компонента госстандарта образования для основной общей школы в соответствии с программой, допущенной Министерством образования

Рабочая программа и тематическое планирование уроков литературы в 10 - 11 классах составлены на основе Федерального компонента государственного стандарта образования для основной общей школы в соответ...

Рабочая программа по предмету "Литература" 10 - 11 класс (профильный уровень), составленная на основе Федерального компонента госстандарта образования для основной общей школы в соответствии с программой, допущенной Министерством образования

Рабочая программа и тематическое планирование уроков литературы в 10 - 11 классах составлены на основе Федерального компонента государственного стандарта образования для основной общей школы в соответ...