"Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрешь.
Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты,
созданной на фабрике и оплаченной деньгами.
Не проси гарантий, не ищи покоя — такого зверя нет на свете."
Рэй Брэдбери
Профессия: учитель английского языка высшей категории
Профессиональные интересы: иностранные языки, современные технологии, психология
Увлечения: путешествия, художественная литература, кино, театр
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва

Образование: Высшее В 2008 году окончила Ровенский государственный гуманитарный университет и получила базовое высшее образование "Педагогическое образование" и квалификацию бакалавра педагогического образования, учителя языка и литературы (английский). В 2009 году окончила Ровенский государственный гуманитарный университет и получила полное высшее образование по специальности "Педагогика и методика среднего образования. Язык и литература (английский,немецкий) и зарубежная литература. С 2009 года работала воспитателем группы продленного дня в МОУ Николо-Урюпинская СОШ, вела кружок английского языка. С 2010 по 2018 года работала учителем английского языка в МОУ Ильинской СОШ. С 2018 года работаю в ГБОУ школе № 2121 Педагогический стаж: 10 лет Учебная нагрузка: 25 часов Используемые образовательные методики и технологии: игровая методика, технология исследовательского обучения, проблемное обучение,проектная методика, групповые технологии, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.


![]()
"Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрешь.
Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты,
созданной на фабрике и оплаченной деньгами.
Не проси гарантий, не ищи покоя — такого зверя нет на свете."
Рэй Брэдбери

Профессиональное развитие:
который состоит из 3-х модулей:
1.Система языка. Основы теории овладения языком и теории преподавания языка;
2.Планирование урока и использование дополнительных пособий, ресурсов и материалов;
3.Ведение и ход урока.
12.07.2011 получила три международных кембриджских сертификата,
которые признаются практически во всем мире и являются весомым дополнением к деятельности преподавателя.
Участие в конкурсах:
http://www.mosoblpress.ru/regions/10/mass_media/3/...
http://krasnogorsk.bezformata.ru/listnews/pervie-s...

Моё кредо:
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,
что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (В. Ключевский)
Цель моей педагогической деятельности: видеть в каждом ребёнке личность, развивать то ценное, что заложено природой.
Мои педагогические принципы:
- любить свою работу
- делать уроки интересными
- хорошо знать свой предмет
- интересоваться всем,что окружает. Быть любопытной.
- любить детей и прежде всего быть другом для учащихся
- развивать творческий потенциал учащихся. Со-дружество, со- творчество
- не кричать, а помогать
- быть приветливой и доброжелательной
- улыбаться
Замечательные слова «того самого Мюнхгаузена»:
«Серьёзное лицо — ещё не признак ума, господа.
Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением.
Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!»
- "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить". Адольф Дистерверг
- Если к тебе Пришли на урок, вспомни, что ты артист, ты лучший педагог страны,
ты самый счастливый человек.
- Высшим проявлением педагогической успешности является улыбка на лицах детей.
Сохранить в себе наивность и открытость.
Русский священник и ученый Петр Флоренский говорил:
«Секрет таланта – сохранение юности, а секрет гениальности – сохранение детства на всю жизнь».
И последнее никогда не забывай три основных правила педагогики
- быть личным положительным примером
- дети должны стать одной командой
- сотворить для них чудо
Я всегда мечтала работать с детьми и для детей, так что я счастливый человек, я занимаюсь тем, что я люблю.