Рабочая программа для 7кл к учебнику "Spotlight"
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Рабочая программа составлена на основе:
- Закона № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации;
- Федерального государственного образовательного стандарта утвержденного Приказом министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
- учебного плана МБОУ Ильинской СОШ на 2015-2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.progr_.7kl.docx | 58.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание:
Рабочая программа составлена на основе:
- Закона № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации;
- Федерального государственного образовательного стандарта утвержденного Приказом министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
- учебного плана МБОУ Ильинской СОШ на 2015-2016 учебный год
Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 7 классах, рассчитан на 105 часов при 3 часах в неделю. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.
Итоговый контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса; предусматривает использование региональных материалов о Московской области для расширения границ использования английского языка, воспитания бережного отношения к родному городу.
Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.
В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.
В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.
Цели обучения английскому языку в 7 классах
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку). Этот уровень даст возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.
В результате изучения английского языка в 7 классах ученик должен
Знать:
- употребление артикля;
- порядок слов в косвенных вопросах;
- отрицательные предложения с I don’t think;
- структуры настоящего завершенного времени;
- предложения уловного наклонения;
- структуры If I were you I would.
- структуры настоящего простого в пассиве;
- прилагательные с –ed, -ing;
- правило оформления прямой речи.
- структуры see/watch/hear+ object+infinitive;
- структуры с can/can't;
- структуры прошедшего простого в пассиве.
- структуры настоящего завершенно-длительного времени;
- структуру с used to
- структуру so … /neither … .
Понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
диалогическая речь:
В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого обучающегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения:
- запрос и сообщение фактической информации (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?),
- переход с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого обучающегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.
монологическая речь:
Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Объем текстов для чтения до 250 слов.
Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать свое мнение по прочитанному.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Социокультурные знания и умения
Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения. Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке;
- описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут обучающиеся.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- глаголы с префиксами re- (rewrite);
- существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
- прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
- наречия с суффиксом - ly (quickly);
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
г) распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Календарно-тематическое планирование
Таблица №1
Учебная неделя | № урока | Тема урока | Цель урока | Тип урока | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дано | План | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | Вводный урок | Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модулей и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. | Вводный урок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 1a A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом) стр. 6–7 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Жизнь в городе и деревне» и времен Present Simple и Continuous. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 1b Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь) стр. 8–9 | Освоение по всех видах речевой деятельности употребления модальных глаголов should и shouldn`t. | Урок изучения и систематизации знаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 4 | 1c Hanging out (На досуге) стр. 10 | Развитие навыков чтения по теме «Свободное время в городе». | Комбинированный урок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 1d Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достопримечательности Британских островов) стр. 11 | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного чтения. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Spotlight on Russia 1: Teens (Подростки) Sp on R стр. 3 | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 7 | English in Use 1: Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) стр. 12 | Развития умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – покупка билета. | Комбинированный урок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Extensive Reading 1: Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико) стр. 13 | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Progress Check 1 Тест | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Книга для чтения (эпизод 1) | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 12 | 2a Bookworms (Книголюбы) стр. 16–17 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Литература» и грамматического материала – Past Simple. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 2b A classical read (Читаем классику) стр. 18–19 | Освоение по всех видах речевой деятельности разницы употребления Past Simple и used to. | Урок закрепления и систематизации знаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 2c Vanished (Он исчез!) стр. 20 | Развитие навыков чтения и написания истории, описывающей порядок прошедших действий или событий. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 15 | 2d Culture Corner. The Gift of Storytelling (Дар рассказчика) стр. 21 | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений чтения. | Комбинированный урок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Spotlight on Russia 2 Chekhov (A.П.Чехов) Sp on R стр. 4 | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | English in Use 2 Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом) стр. 22 | Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при рассказе о прошлых событиях. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 18 | Extensive Reading 2 Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost (Канте-рвилльское привидение по О.Уальду) стр. 23 | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Progress Check 2 Тест | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 20 | Книга для чтения (эпизод 2) | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 3a Lead the way! (Найди себя!) стр. 26–27 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Хобби и характер». | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 3b Who’s who? (Кто есть кто?) стр. 28–29 | Освоение по всех видах речевой деятельности употребления причастия настоящего и прошедшего времени. | Урок закрепления и систематизации знаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 23 | 3c Against all odds (Вопреки всему) стр. 30 | Развитие навыков написания статьи. | Комбинированный урок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 3d Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) стр. 31 | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений чтения и говорения. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Spotlight on Russia 3 Activity Time (После уроков) Sp on R стр. 5 | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 26 | English in Use 3 Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/работе) стр. 32 | Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при разговоре об увлечениях. | Комбинированный урок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Extensive Reading 3 Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) стр. 33 | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Progress Check 3 Закрепление | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 30 | Книга для чтения (эпизод 3) Тест | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 4a News stories (Заметки в газету) стр. 36–37 | Анализ к/р Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Средства массовой информации». | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 33 | 4b Did you hear about…? (А вы слышали о …?) стр. 38–39 | Освоение по всех видах речевой деятельности употребления времени Past Simple. | Урок закрепления и систематизации знаний. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 4c Take action! (Действуй!) стр. 40 | Развитие навыков чтения и освоение разницы употребления времен Past Simple и Past Continuous. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 4d Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании) стр. 41 | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений чтения по теме «Любимые журналы подростков». | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 36 | Spotlight on Russia 4 School Magazine (Школьный журнал) Sp on R стр. 6 | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | English in Use 4 Deciding what to watch (Что посмотреть) стр. 42 | Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при обсуждении того, что можно посмотреть. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Extensive Reading 4 Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!) стр. 43 | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 39 | Progress Check 4(к.р) | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 40 | Книга для чтения (эпизод 4) | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Анализ к.р. | Комбинированный урок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 5a Predictions (Взгляд в будущее) стр. 46–47 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Жизнь в будущем» и употребления во всех видах речевой деятельности времени Future Simple. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | 5b Gadget madness (Помешанные на электронике) стр. 48–49 | Освоение по всех видах речевой деятельности употребления условных предложений и обучение разговорным формулам: согласие и несогласие. | Урок закрепления и систематизации знаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 43 | 5c What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) стр. 50 | Развитие навыков чтения и письма по теме «За и против компьютера». | Комбинированный урок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | 5d Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!) стр. 51 | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений изложения прочитанного с опорой на диаграмму. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Spotlight on Russia 5 Space Museum (Музей космоса) Sp on R стр. 7 | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 46 | English in Use 5 Giving instructions (Инструкции стр. 52) | Развития умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения –инструкции. | Комбинированный урок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Extensive Reading 5 Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality (Симуляторы реальности) стр. 53 | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Progress Check 5 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Книга для чтения (эпизод 5) Тест (к.р.) | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 51 | 6a The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие) стр. 56–57 | Анализ к.р. Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Развлечения» и употребления в речи времени Present Perfect. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | 6b Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) стр. 58–59 | Тренировка в употреблении грамматического материала и обучение разговорным формулам: приглашение. | Урок закрепления и систематизации знаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | 6c A whale of a time! (Замечательное время!) стр. 60 | Обучение чтению и письму. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 54 | 6d Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) стр. 61 | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений диалогической речи (разговор по телефону). | Комбинированный урок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Spotlight on Russia 6 Computer Camp (В компьютерном лагере) Sp on R стр. 8 | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | English in Use 6 Reserving a place at a summer camp (Бронирование места в летнем лагере) стр. 62 | Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при бронировании места в летнем лагере. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 57 | Extensive Reading 6 Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне) стр. 63 | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Progress Check 6 К.р. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 59 | Книга для чтения (эпизод 6) | Анализ к.р. Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 7a Walk of fame (Дорога славы) стр. 66–67 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Выдающиеся люди» и употребления степеней сравнения прилагательных. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 61 | 7b DVD frenzy! (DVD-мания!) стр. 68–69 | Развитие навыков чтения и говорения: разговорные формулы предпочтения. | Урок закрепления и систематизации знаний. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | 7c In the charts! (На вершине рейтингов популярности) стр. 70 | Развитие навыков чтения и письма: обзор CD. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | 7d Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии) стр. 71 | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений чтения. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 64 | Spotlight on Russia 7 TV (ТВ в России) Sp on R стр. 9 | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | English in Use 7 Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино) стр. 72 | Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при приобретении билета в кино. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Extensive Reading 7 Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) стр. 73 | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 67 | Progress Check 7 К.Р. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Книга для чтения (эпизод 7) | Анализ к.р. Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 70 | 8a Save the Earth (Спасем нашу планету!) стр. 76–77 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Экология» и употребления времени Present Perfect Continuous. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | 8b Eco-helpers (Помощники природы) стр. 78–79 | Освоение употребления разговорных формул и разделительных вопросов. | Урок закрепления и систематизации знаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 72 | 8c Born free (Рожденные свободными) стр. 80 | Развитие навыков чтения и письма: эссе за и против. | Комбинированный урок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | 8d Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии) стр. 81 | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений чтению по теме «Национальные парки». | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Spotlight on Russia 8 Eco-camping (В экологическом лагере) Sp on R стр. 10 | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 75 | English in Use 8 Donating money for a cause (Денежные пожертвования) стр. 82 | Развития умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения –пожертвования. | Комбинированный урок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Extensive Reading 8 Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) стр. 83 | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Progress Check 8 К.Р. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 78 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Книга для чтения (эпизод 8) Закрепление пройденного материала | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 81 | 9a You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) стр. 86–87 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Покупки». | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | 9b Can I help you? (Чем могу помочь?) стр. 88–89 | Освоение по всех видах речевой деятельности разница в употребления Present Perfect и Present Perfect Continuous. | Урок закрепления и закрепления знаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | 9c Gifts for everyone! (Подарки всем!) стр. 90 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения и написания электронного письма другу с отдыха. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 84 | 9d Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) стр. 91 | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений изучающего чтения и высказываний на основе прочитанного. | Комбинированный урок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Spotlight on Russia 9 Party Time (Прощальная вечеринка) Sp on R стр. 11 | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | English in Use 9 Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности восхищения) стр. 92 | Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при выражении благодарности и восхищения. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 87 | Extensive Reading 9 Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами) стр. 93 | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Progress Check 9 К.Р. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Книга для чтения (эпизод 9) | Анализ к.р. Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | 90 | 10a Stress free (Жизнь без стрессов) стр. 96–97 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Здоровый образ жизни». | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | 10b Accident-prone (Невезучий) стр. 98–99 | Освоение по всех видах речевой деятельности употребления возвратных местоимений. | Урок закрепления и систематизации знаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | 10c Doctor, doctor! (Врача!) стр. 100 | Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения и написания письма-совета по вопросам здоровья. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 93 | 10d Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии) стр. 101 | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного и поискового чтения и монологического высказывания на основе прочитанного. | Комбинированный урок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Spotlight on Russia 10 Health Matters (Вопросы здоровья) Sp on R стр. 12 | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | English in Use 10 At the school nurse (У школьного врача) стр. 102 | Развития умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – у школьного врача. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Extensive Reading 10 Across the Curriculum: Literature. Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо) стр. 103 | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 98 | Progress Check 10 К.Р. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Книга для чтения (эпизод 10) | Анализ к.р. Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Резервный урок |
.__
7. Контроль уровня обученности
№ | Тема | Дата | |
0 | Входящий тест. | ||
1 | Тест по разделу №1 | ||
2 | Тест по разделу №2. | ||
3 | Тест по разделу №3. | ||
4 | Тест по разделам 1 – 3. | ||
5 | Тест по разделу №4. | ||
6 | Тест по разделу №5. | ||
7 | Тест по разделам 4-5. | ||
8 | Тест по разделу №6 | ||
9 | Тест по разделу №7. | ||
10 | Тест по разделу №8. | ||
11 | Тест по разделам 6-8 | ||
12 | Тест по разделу №9 | ||
13 | Тест по разделу №10. | ||
14 | Тест по разделу №9-10. | ||
15 | Итоговый тест |
- Критерии оценки
Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное):
Оценка «5»- учащийся понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадаться о значении незнакомых слов по контексту, по словообразованию или сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленнее по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.
Оценка «4»- ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него не достаточно развита языковая догадка и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.
Оценка «3» - ученик не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов и у него совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2»- ученик не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое):
Оценка «5» -ученик может достаточно быстро просмотреть оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач и т.д.), выбрать правильную запрашиваемую информацию.
Оценка «4» -при достаточно быстром просмотре текста ученик находит только 2/3 заданной информации.
Оценка «3» -ученик находит примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» -ученик практически не ориентируется в тексте.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее):
Оценка «5» -ученик полностью понял несложный аутентичный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный, инструкцию или отрывок из туристического проспекта), используя при этом все известные приёмы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ и т.д.)
Оценка «4» - ученик полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» - ученик понял текст не полностью, не владеет приёмами смысловой переработки.
Оценка «2» - ученик не понял текст. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Понимание речи на слух:
Оценка «5» - ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программа радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.
Оценка «4» - ученик понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» -ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним задачу.
Оценка «2» - ученик понял менее 50 % текста, выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним задачу.
Высказывание в форме рассказа, описания:
Оценка «5» -высказывание было связанное и логически последовательное. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию или они были незначительными. Объём высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдались легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь эмоционально окрашена с наличием выражения собственного мнения.
Оценка «4» - высказывание связное и последовательное. Использовался довольно большой объём языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. В основном высказывание содержало информацию, отражающую конкретные факты.
Оценка «3» - ученик использовал ограниченный диапазон языковых средств, ограниченный объём высказывания. Допускались языковые ошибки. Иногда нарушалась последовательность высказывания. Речь не эмоционально окрашена. Темп речи замедлен.
Оценка «2» - высказвывание небольшое по объ1му (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра, было допущено большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникло непонимание между речевыми партнерами.
Участие в беседе:
Оценка «5» -ученик сумел правильно решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» -ученик решил языковую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. Наблюдались паузы в речи, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» -речевая задача решена не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» -ученик не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к общению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Список литературы
- Апальков В.: Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". – Просвещение, 2012. – 87 с.
- Учебно-методический комплект “Spotlight 7” для 7 класса под редакцией Дули Дженни, Ваулина Юлия Евгеньевна, Подоляко Ольга Евгеньевна , Эванс Вирджиния включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, книга для чтения, рабочая тетрадь, языковое портфолио, CD диски для классной работы, CD диск для учащихся для работы дома. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012.
- http://www.ed.gov.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...