Рабочая программа для 5 кл. к учебнику "Spotlight"
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Рыбкина Инна Викторовна

Рабочая программа составлена на основе:

-Приказ МО РФ от 05.03.04 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственного стандарта образования»

-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в действующей редакции от 29.12.2014 № 2);

-Закона № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации;

- учебного плана МБОУ Ильинской СОШ на 2015-2016 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.progr_._5kl.docx53.84 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная программа составлена  в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Рабочая программа составлена на основе:

-Приказ МО РФ от 05.03.04 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственного стандарта образования»

-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в действующей редакции от 29.12.2014 № 2);

-Закона № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации;

- учебного плана МБОУ Ильинской СОШ на 2015-2016 учебный год

•        Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014\2015 учебный год.

Учебный план для второй ступени образования ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

Продолжительность учебного года в 5-8 классах составляет 34 учебных недель, продолжительность учебной недели – 5 дней, продолжительность урока в течение всего учебного года составляет 45 минут.

Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» пятого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

Структура документа

Рабочая программа по английскому языку включает разделы: пояснительную записку; цели изучения английского языка, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки выпускников, календарно-тематическое планирование.

Цели изучения английского языка

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,
  • развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).

Задачи курса:

  • сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
  • систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
  • стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
  • формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
  • умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
  • умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Предметное содержание

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Учебные принадлежности. Школьные предметы. Школы в России и Великобритании. Школьная жизнь. Кабинет английского языка.

Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности. Личные вещи. Моя коллекция. Англо-говорящие страны.

Городская (сельская) среда  проживания. Мой день. Место, где я живу. Моя квартира. Моя комната. Типичный английский дом. Осмотр дома.

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями  в школе.  Внешность и характер человека.

В мире животных. Животные. В зоопарке. Мой любимец.

Учимся, работаем, отдыхаем. Мой рабочий день. Выходные.

Времена года. Праздники. Праздники в России и англо-говорящих странах. Еда и напитки.  День  рождения.

Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе, магазина). Покупки. Досуг. Посещение кино. Британские деньги.

Каникулы и их проведение в различное время года. Виды отдыха. Летний отдых. Проблемы со здоровьем на отдыхе.

Идем в поход. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Таблица тематического распределения часов

Содержание курса

Количество часов

Повторение

10

Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним

9

Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка

10

Среда  проживания

9

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями  в школе

10

В мире животных

9

Учимся, работаем, отдыхаем

10

Времена года

9

Праздники

10

Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе, магазина)

9

Каникулы и их проведение в различное время года

7

Требования к результатам и оценке результата

В результате изучения иностранного языка во 5-ом классе ученик должен уметь:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

В чтении:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В письме:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • делать выписки из текста.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;
  • определенный и неопределенный артикль;
  • личные местоимения;
  • глагол ‘to be’ и  ‘to have got’;
  • множественное число существительных;
  • указательные местоимения this/these – that/those;
  • предложения со структурой there is/are;
  • предлоги места и времени;
  • модальные глаголы can/can’t; must/mustn’t;
  • объектные местоимения;
  • притяжательный падеж;
  • Настоящее Простое Время, Настоящее Продолженное Время;
  • наречия частоты;
  • исчисляемые и неисчисляемые существительные;
  • неопределенные местоимения some/any/much/many.

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексикограмматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% 100% работы.

Методическое обеспечение:

  1. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;
  2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
  3. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  4. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  5. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  6. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
  7. Цифровые образовательные ресурсы, CD к урокам

Календарно-тематическое планирование

Учебная неделя

№ урока

По

плану

Дано

Тема урока

Цель урока

Тип урока

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter)

1

1

Вводный урок

Ознакомление с содержанием курса.

Вводный урок.

The English

alphabet (I)

Английский

алфавит (I)

(с. 12–13)

Изучение английского алфавита.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

2

The English

alphabet (II)

Английский

алфавит (II)

(с. 14–15)

Изучение английского алфавита и речевых форм  приветствия. Диалог «Знакомство»

Урок закрепления знаний.

2

3

The English

alphabet (III)

Английский

алфавит (III)

(с. 16–17)

Изучение английского алфавита и речевых форм  приветствия и прощания.

Комбинированный урок.

4

The English

alphabet (IV)

Английский

алфавит (IV)

(с. 18–19)

Изучение английского алфавита и расширение освоенных форм приветствия.

Урок обобщения и систематизации знаний.

5

Numbers

Names

Числительные

(1–10)

Имена

(с. 20)

Освоение базовых лексических единиц: счёт 1-10.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

3

6

Colours

Цвета

(с. 21)

Освоение базовых лексических единиц: прилагательные – названия цветов.

Урок закрепления знаний.

7

Common verbs

Places

Глаголы

места

(с. 22)

Освоение предложных словосочетаний, обозначающих местонахождение, базовых глаголов.

Комбинированный урок.

8

Class

room

objects

Школьные

Принадлежности

Class

room

language

Классно-урочные выражения

(с. 23–24)

Освоение базовых лексических единиц: существительные, обозначающие школьные предметы, и элементарные выражения классно-урочного обихода;

Урок обобщения и систематизации знаний.

4

9

Контроль усвоения материала модуля

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

МОДУЛЬ 1. School days (Школьные дни)

10

1a.

School!

Школа!

(с. 26–27)

Повторение ранее изученных и освоение новых лексических единиц по теме «Школа»; освоение использования неопределенного артикля.

Вводный урок.

11

1b.

First Day!

Снова в школу!

(с. 28–29)

Освоение в связной речи грамматических структур с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

Урок изучения и закрепления новых знаний.

5

12

1c.

Favourite subjects

Любимые

предметы

(с. 30)

Развитие  умений работать с текстами разных форм; развитие  умений точно понимать содержание текста (изучающее чтение).

Урок закрепления знаний.

13

1d.

Culture Corner:

Schools in

England

Школы в Англии

(с. 31)

Развитие интереса у учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений выделять основную мысль и строить высказывание на основе описания человека.

Комбинированный урок.

14

Spotlight on

Russia - 1:

School life

Школьная

жизнь

(Sp on R с. 3)

Введение страноведческий материал по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

6

15

English in Use -1:

Greetings

Приветствия

(с. 32)

Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения - приветствия.

Урок обобщения и систематизации знаний.

16

Extensive Reading1:

Across the

Curriculum:

Citizenship

Граждановеде-ние

Working

together

Работа в группах/парах

(с. 33)

Study skills:

Working in

pairs/ groups

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

17

Progress Check 1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

7

18

Книга для чтения

(эпизод 1)

Совершенствование навыков  работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

МОДУЛЬ 2. That’s me (Это я)

19

2a.

I’m from

Я из …

(с. 36–37)

Study skills:

Making notes

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Страны и национальности».

Вводный урок.

20

2b.

My things

Мои вещи

(с. 38–39)

Study skills:

International

words in

English

Освоение формообразования и использования  в связной речи грамматической структуры have got в утвердительной,

вопросительной и отрицательной форме, а также использования  кратких форм; повторение и обобщение правил  употребления английских существительных

во множественном числе; освоение использования  в речи указательных местоимений.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

8

21

2c.

My collection

Моя

Коллекция

(с. 40)

Повторение лексики: числительные 1-100; развитие умений вести диалог-расспрос.

Урок закрепления знаний.

22

2d.

Culture Corner:

UK souvenirs

Сувениры из

Велико-британии

(с. 41)

Развитие интереса у учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран,  формирование  умений  определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение).

Комбинированный урок.

23

Spotlight on Russia – 2:

Our country

Наша страна

(Sp on R с. 4)

Введение страноведческого материал по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

9

24

English in Use – 2:

Buying a souvenir

Покупка сувени-ров

(с. 42)

Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – покупка сувенира.

Урок обобщения и систематизации знаний.

25

Extensive Reading – 2:

Across the

Curriculum:

Geography

English-speaking countries

Англоговорящие страны

(с. 43)

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

26

 материала, а так же умений читать, писать и

 способность к коммуникацииProgress Check 2

Контроль усвоения лексического и грамматического

.

Урок проверки и оценки знаний.

10

27

Книга для чтения

(эпизод 2)

Совершенствование навыков  работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

28

МОДУЛЬ 3. Mу hоmе, my castle (Мой дом – моя крепость)

29

3a.

At home

Дома

(с. 46–47)

Study skills:

Predicting content

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых  и новых  лексических единиц  по теме «Дом, квартира»,  формообразования и использования  в связной речи порядковых числительных.

Вводный урок.

11

30

3b.

Move in!

С новосельем!

(с. 48–49)

Study skills:

Remembering

new words

Освоение формообразования  и использования  в связной речи грамматической структуры there is/are (утвердительная,

вопросительная и отрицательная формы) и притяжательных местоимений.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

31

3c.

My bedroom

Моя комната

(с. 50)

Study skills:

Starting your

writing

Активизация  ранее изученной лексики  и  развитие умений писать короткий текст – описание комнаты с опорой на образец.

Урок закрепления знаний.

32

3d.

Culture Corner:

A Typical

English House

Типичный английский дом

(с. 51)

Развитие  интереса  у учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран и  умений  составлять заметки/тезисы по содержанию текста как подготовительный этап к монологической речи.

Комбинированный урок.

12

33

Spotlight on Russia – 3:

Homes

Дома

(Sp on R с. 5)

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

34

English in Use – 3:

Viewing a

house

Осмотр дома

(с. 52)

Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера при осмотре дома.

Урок обобщения и систематизации знаний.

35

Extensive Reading – 3:

Across the

Curriculum: Art

and Design

Taj Mahal

Тадж-Махал

(с. 53)

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

13

36

Progress Check 3

Контроль  усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

37

Книга для чтения

(эпизод 3)

Совершенствование навыков  работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы)

38

4а.

My family!

Моя семья

(с. 56–57)

Study skills:

Using word

lists

Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц  по теме «Семейные узы».

Вводный урок.

14

39

Who’s who?

4 b Кто есть кто?

(с. 58–59)

Study skills:Completing a dialogue

Освоение формообразования и использования в связной речи форм притяжательного падежа существительных.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

40

4c.  

Famous people

Знаменитые

люди

(с. 60)

Развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на иллюстрации (ознакомительное чтение) и  умения запрашивать и передавать фактическую информацию о третьем лице;

Урок закрепления знаний.

41

4d.  

Culture Corner:

American TV

Families

Американские

«телесемьи»

(с. 61)

Развитие  интереса  у учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран и  умений  ознакомительного чтения.

Комбинированный урок.

15

42

Spotlight on Russia — 4

Hobbies

Увлечения

(Sp on R с. 6)

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

43

English in Use — 4

Identifying and

describing

people

Описание

людей

(с. 62)

Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера при описании людей.

Урок обобщения и систематизации знаний.

44

Extensive Reading — 4

Across the

Curriculum:

Literature

My Family

(poem)

Моя семья

(стихотворение)

(с. 63)

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

16

45

Progress

Check 4

Контроль  усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

46

Книга для чтения

(эпизод 4)

Совершенствование навыков  работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

47

МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света)

17

48

5a.

Amazing

creatures

Удивительные

Создания

(с.66–67)

Study skills:

Learning new

words

Освоение новых лексических единиц  по теме «Животные мира» во всех видах речевой деятельности.

Вводный урок.

49

5b.  

At the zoo

В зоопарке

(с. 68–69)

Освоение формообразования и использования в связной речи глаголов в Present Simple;

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

50

5c.  

My pet

Мой питомец

(с. 70)

Развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на заголовок и сопутствующий иллюстративный материал.

Урок закрепления знаний.

18

51

5d.  

Culture Corner:

Furry Friends

Пушистые

друзья

(с. 71)

Развитие  интереса  у учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран и  умений  написания  краткого резюме — характеристику животного.

Комбинированный урок.

52

Spotlight on

Russia - 5

Animals

Животные

(Sp on R с. 7)

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

53

English in Use — 5

A visit to the vet

Посещение

Ветеринарной

Лечебницы

(с. 72)

Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера при посещении ветеринарной больницы.

Урок обобщения и систематизации знаний.

19

54

Extensive

Reading — 5

Across the

Curriculum:

Science

It’s an insect’s

life!

Из жизни

Насекомого

(с. 73)

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

55

Progress

Check 5

Контроль  усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

56

Книга для чтения

(эпизод 5)

Совершенствование навыков  работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера)

20

57

6a.  

Wake up!

Подъем!

(с. 76–77)

Study skills:

Completing a

text

Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц  по теме «Распорядок дня».

Вводный урок.

58

6b.  

At work

На работе

(с. 78–79)

Study skills:

Listening:

matching

Освоение формообразования и использования в связной речи глаголов в Present Continuous (утвердительная, отрицательная и вопросительная формы).

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

59

6c.

Weekends

Выходные

(с. 80)

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Урок закрепления знаний.

21

60

6d.

Culture Corner:

Landmarks

Главные

Достопримечательности

(с. 81)

Развитие  интереса  у учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран и  умений  прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения.

Комбинированный урок.

61

Spotlight on

Russia - 6

Fame

Слава

(Sp on R с. 8)

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

62

English in

Use - 6

Making sugges-tions

Приглашение

к действию

(с. 82)

Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – приглашение к действию.

Урок обобщения и систематизации знаний.

22

63

Extensive

Reading - 6

Across the

Curriculum:

Science

Sundials

Солнечные

часы

(с. 83)

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

64

Progress

Check 6

Контроль  усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

65

Книга для чтения

(эпизод 6)

Совершенствование навыков  работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

23

66

МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду)

67

7a.

Year after year

Год за годом

(с. 86–87)

Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических  единиц  по теме «В любую погоду» (времена

года, климат, погода).

Вводный урок.

68

7b.

Dress right

Одевайся правильно

(с.88–89)

Study skills:

Opposites

Развитие языковой догадки и умений поискового чтения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

24

69

7c.  

It’s fun

Здорово!

(с. 90)

Развитие умений прогнозирования содержания текста; умений ознакомительного чтения и аудирования

с общим пониманием.

Урок закрепления знаний.

70

7d.

Culture Corner:

The Alaskan

Climate

Климат Аляски

(с. 91)

Развитие  интереса  у учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран и  умений  ознакомительного и поискового чтения.

Комбинированный урок.

71

Spotlight on

Russia - 7

Seasons

Времена года

(Sp on R с. 9)

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

72

English

in Use – 7

Shopping for

clothes

Покупка

одежды

(с. 92)

Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера при покупке одежды.

Урок обобщения и систематизации знаний.

73

Extensive

Reading - 7

Across the

Curriculum:

Literature

What Weather!

Ну и погода!

(с. 93)

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

74

Progress

Check 7

Контроль  усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

25

75

Книга для чтения

(эпизод 7)

Совершенствование навыков  работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни)

76

8a.

Celebrations

Праздники

(с. 96–97)

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Праздники».

Вводный урок.

77

8b.

Master chef

Готовим сами!

(с. 98–99)

Обобщение категории имени существительного в

английском языке (исчисляемые — неисчисляемые существительные) в сопоставлении с русским и освоение использования в связной речи неопределенные местоимения и местоимения much, many.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

26

78

8c.

It’s my birth

day!

У меня день

рождения!

(с. 100)

Развитие умений изучающего чтения.

Урок закрепления знаний.

79

8d.

Culture Corner:

Thanksgiving

День благодарения

(с. 101)

Развитие  интереса  у учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран и  умений  делать короткое сообщение в связи с прочитанным текстом с опорой на план.

Комбинированный урок.

80

Spotlight on Russia – 8

Festivals

Праздники и

гулянья

(Sp on R

с. 10)

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

27

81

English in Use – 8

Ordering food

Заказ блюд в

Ресторане

(с. 102)

Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера при заказе блюд в ресторане.

Урок обобщения и систематизации знаний.

82

Extensive

Reading - 8

Across the

Curriculum:

PSHE (Personal,

Social and

Health

Education)

When I cook in

the kitchen

Когда я готовлю на кухне

(с. 103)

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

83

Progress

Check 8

Контроль  усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

28

84

Книга для чтения

(эпизод 8)

Совершенствование навыков  работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

85

МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем)

86

9a.

Going shopping

За покупками

(с. 106–107)

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по темам «Магазины, покупки» и «Досуг»

Вводный урок.

29

87

9b.

Let’s go ...

Давай пойдем…

(с. 108–109)

Study skills:

Remembering

grammar structures

Повторение  в связной речи неопределенных и определенных артикли и обобщение правил употребления модального глагола must.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

88

9c.

Don’t miss it!

Не пропустите!

(с. 110)

Развитие изучающего чтения.

30

89

9d.

Culture Corner:

Busy spots in

London

Оживленные

места Лондона

(с. 111)

Развитие  интереса  у учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран и  отработка использования  в связной речи специальных вопросов.

Урок закрепления знаний.

90

Spotlight

on Russia - 9

Museums:

Sergiev Posad

Toy Museum

Музеи: музей

игрушки в

Сергие-вом

Посаде

(Sp on R

с. 11)

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

91

English in Use – 9

Asking for/

Giving

directions

Как пройти …?

(вопросы и

ответы)

(с. 112)

Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – спросить, как пройти.

Урок обобщения и систематизации знаний.

31

92

Extensive

Reading - 9

Across the

Curriculum:

Maths

Математика

(с. 113)

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

93

Progress

Check 9

Контроль  усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

94

Книга для чтения

(эпизод 9)

Совершенствование навыков  работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы)

32

95

10a.

Travel and

Leisure

Путешествия и

отдых

(с. 116–117)

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых  лексических единиц  по теме «Каникулы, отдых».

Вводный урок.

96

10b.

Summer fun

Летние

Удовольствия

(с. 118–119)

Обобщение  правил  употребления глагола will для обозначения будущего времени.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

97

10c.  

Just a note…

Просто записка …

(с. 120)

Study skills:

Writing a note

Развитие умения писать короткое неформальное письмо

(email).

Урок закрепления знаний.

33

98

10d.

Culture Corner:

All aboard!

Поехали!

(с. 121)

Развитие  интереса  у учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран.

Комбинированный урок.

99

Progress

Check 10

Контроль  усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

100

English in

Use — 10

Renting (a

bike/a car)

Как взять на-

прокат (велосипед/автомобиль) (с. 122)

Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера при различных ситуациях общения – как взять напрокат.

Урок обобщения и систематизации знаний.

34

101

Extensive

Reading — 10

Across the

Curriculum:

Geography

(с. 123)

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

102

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...