Ионтова Галина Мироновна

Ионтова Галина Мироновна

сайт учителя географии

Без географии вы нигде

Профессия: Учитель географии

Профессиональные интересы: Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Увлечения: Французское искусство 19-20 веков.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-петербург

Место работы: ГБОУ школа 594. отделение домашнего обучения

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/iontova-gm" > сайт учителя географии</a>
Обучение происходит из уст учителя в ухо ученика.
Софокл

Главной задачей своей работы считаю привить ученикам понимание зависимости человека от природных условий. Развить "геогрфическое" и "экологическое" мышление.

О себе

Закончила Ленинградский Гидрометеорологический институт. С 1971 по 1991г работала в Главной Геофизической обсерватории, с1991 по 1993 в Лнгипрогоре (институт урбанистики). В 1993 году перешла на работу в школу.

Работаю на отдеоении обучения на дому, т.е. с больными детьми. Основная задача (кроме профессиональных знаний) помочь детям осознать свои возможности, преодолеть трудности, найти в себе силы жить и учиться.

Кроме работы много времени отдаю своей семье. Раньше сыновьям, а теперь и внукам. Люблю бывать в Эрмитаже, особенно в залах французского искусства 19-20 веков и веницианского стекла.

После перехода в школу посещала многочисленные курсы повышения квалификации в АППО и других организациях.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" и вообще Л.Н.Толстой, "В круге первом" Солженицин, "Дети Арбата" А. Рыбаков и многие другие.

Моё портфолио

Данное электронное портфолио создаётся для следующих целей:

  1. Обмен опытом работы по формированию у учащихся знаний и умений в рамках существующих программ.
  1. Методика работы с разными учебниками.
  2. Использование возможностей  городских музеев.
  3. Практические занятия и экскурсии в городские сады и парки и пригороды.
  4. Методика индивидуальной работы с учащимися с различными возможностями и интересами.
  1. Проблемы формирования у учащихся целостной картины природы через изучение отдельных предметов естественно-научного цикла.
  2. Проблемы формирования у учащихся представлений об экологических проблемах современного мира, как в глобальном, так и в региональном масштабе.
  3. Помощь учащимся в выборе будущей профессии  имеет два аспекта: выявление возможностей и наклонностей ребёнка и информация о профессиях связанных с предметами цикла.
  4. Проблемы обучения приёмам работы с текстом.
  5. Методы обучения основам выступления перед аудиторией, ведения дискуссии, отстаивания своего мнения.
  6. Демонстрация применения достижений естественных наук в жизни человечества: медицина, экология, сельское хозяйство, прогноз погоды, активные воздействия на погоду, учёт климата в строительстве зданий и сооружений всех назначений, прогноз опасных явлений природы ( землетрясений, наводнений, цунами и т. д.)
  7. В процессе освоения тем связанных с изучением человека как биологического вида, процессов зарождения и расселения человечества по планете, размещения населения, взаимодействия культур и т.д. представляется чрезвычайно важным в настоящее время воспитание у учащихся правильного представления о расовых,  национальных и культурных различиях представителей разных народов, конфессий, и культур.
  8. Повышение квалификации учителей.   

Добавить грамоту в портфолио