Абжалимова Ирина Анатольевна

"Сайт учителя истории и обществознания"

"Непрерывность образования учителя- залог профессионального успеха"

Профессия: учитель истории, обществознания , права

Профессиональные интересы: проблемное обучение. краеведение

Увлечения: цветоводство

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Михнево , г/о Ступино

Место работы: МБОУ "Михневская СОШ "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-abzhalimova
«Государственное правило ставит уважение к предкам в достоинство гражданину образованному»
Н.М.Карамзин

Краеведение для меня и моих учеников самое интересное направление внеурочной деятельности.Более 15 лет собтраю материал по истории родного края. Являюсь руководителем Музея Боевой Славы, который был открыт в школе в 1966году

О себе

 Окончила исторический факультет  МОПИ им. Н.К.Крупской  в 1984 году. Педагогический стаж 35 лет. Работаю в   МБОУ "Михневская СОШ" учителем истории, обществознания и права 31 год. Руковожу школьным методическим объединением учителей истории. Классный руководитель 11а класса.Руководитель школьного музея Боевой славы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература. Это вечно!!!  Призведения этнографа Л.Н.Гумилева Точка зрения Льва николаевича на происхождение этносов интересна не только географам, историкам, этнографам , но и любым людям не равнодушных к истории человечества, в частности нашей страны, Стоит познакомиться с пассионарной теорией Гумилева.

Мой взгляд на мир

Несите людям добро - и они вам ответят тем же!

Нельзя быть Иванами, непомнящими родства!!!

Моё портфолио

    Приоритетным направлением исторического образования   считаю формирование у учащихся ключевых компетенций, общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности. В ходе работы развиваю у школьников умение самостоятельно и мотивированно организовать познавательную деятельность, использовать элементы причинно-следственного и структурно - функционального анализа, определять сущностные характеристики изучаемого объекта, самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления.  На уроках применяю различные образовательные технологии, с помощью которых организую и провожу учебно-исследовательскую работу, в том числе развиваю умение выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть элементарными приёмами исследовательской деятельности, самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера.

   Для реализации данных задач необходимо  свою деятельность строить на основе применения  инновационных образовательных технологий:  информационно-коммуникативные, технологии интерактивного обучения, технология критического мышления, проектная технология, технология проблемно – диалогическая, здоровье сберегающие технологии и другие.

Мои публикации:
Внеклассная работа
История
Классное руководство
Краеведение
Обществознание
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: