Ереско Ирина Алексеевна

сайт учителя математики

мы учим до тех пор, пока учимся сами

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: развивать личность ребенка, его интеллектуальные и творческие способности

Увлечения: люблю готовить

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с.Вторая Каменка, Локтевский район

Место работы: МКОУ "Второкаменская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-eresko
живи для учения, учись для жизни
Сенека

Здравствуйте! Вы попали на мини-сайт учителя математики МКОУ "Второкаменская средняя общеобразовательная школа" с. Вторая Каменка, Локтевского района, Алтайского края. Как и все члены педагогического сообщества стремлюсь к постоянному самообразованию. Думаю, что Социальная сеть педагогических работников- это место где можно обменяться опытом работы, найти новых друзей

О себе

Ереско Ирина Алексеевна, родилась в п. Масальском, Локтевского района, Алтайского края. В 1982 году закончила Масальскую среднюю общеобразовательную школу и поступила в БГПИ на математический факультет. Мой педагогический стаж 28 лет, являюсь руководителем методического объединения учителей естественно- математического цикла. Социальный заказ общества на современном этапе изменился в сторону более жестких требований к развитию и способностям подрастающего поколения и требует от нас, учителей, работать по- разному, достигать новых качественных результатов. В течении нескольких лет я знакомилась, изучала и апробировала различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования выбрала стратегическую идею- реализацию личностно- ориентированного образования. В своей работе использую следующие виды образовательных технологий:  развивающее обучение, проблемное обучение, игровые методы,разноуровневое обучение, лекционно-семинарско- зачетная система обучения, информационно-коммуникационные технологии,здоровьесберегающие технологии. Считаю, что проведение уроков с использованием ИКТ дает возможность развивать навыки работы с информацией в системе, коммуникативные умения, навыки групповой работы и работы с классом. Внедрение компьютерных технологий в обучение дает возможность прочно соединить чувственное познание с мыслительной деятельностью учащихся. Это очень привлекает учащихся, повышает и делает интересным усвоение современной культуры, культуры учебной деятельности, открывает для учеников новые возможности самостоятельного познания учебного процесса.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

воспитывать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей жизни

Мои достижения

1998г-почетная грамота за добросовестный творческий труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения

2004г-почетная грамота за хорошую работу с одаренными детьми

2005г-почетная грамота за хорошую постановку воспитательной работы в классе

2006г-грамота за участие в районном конкурсе "Классный руководитель года"

2007г- почетная грамота за большой личный вклад в развитие социального партнерства и защиту трудовых интересов работников образования

2008г-диплом I степени всероссийского конкурса "Современный урок"

2009г-грамота за IIместо в районной образовательной выставке "Инновационная деятельность как условие реализации Регионального комплексного проекта модернизации образования"

2010г-почетная грамота за многолетний, добросовестный труд

2013-диплом победителя всероссийского конкурса "Наш проект"

Моё портфолио

   Я считаю, что основными функциями школьного образования становятся социальная направленность обучения и воспитания, выявление и развитие личностного потенциала школьников,  обеспечивающих максимально безболезненную адаптацию выпускников школы в социуме и наиболее полную реализацию своих способностей. Я строю  изучение математики на базовом уровне и направляю на достижение следующей цели:

эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к исследовательской работе, подготовку к поступлению и учебе в вузах и других учебных заведениях.

Даю ученику определенную сумму знаний, учу его  учиться, развивать интерес к учению  с учетом тенденций развития  мирового сообщества XXI века.

     Для достижения поставленной  цели  учебный процесс строю на принципах личностно-ориентированного обучения (деятельности, самореализации, индивидуальности, субъектности, вариативности, психологической комфортности, творчества и успеха) и решаю следующие задачи:

  • дать обучающимся качественное образование по математике;
  • раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого обучающегося, прививая навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях;
  • совершенствовать формы организации учебной деятельности, развивать и укреплять интерес к математике;
  • использовать новые педагогические технологии, эффективные методики обучения.

Добавить грамоту в портфолио