Горбачёва Ирина Юрьевна

Сайт учителя физической культуры Горбачёвой Ирины Юрьевны

Береги здоровье смолоду!

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Интересуюсь валеологией

Увлечения: Увлекаюсь сбором подвижных игр детей в разных странах

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Таганрог

Место работы: МОБУ СОШ № 34

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-gorbachyova
В здоровом теле-здоровый дух!

 

     Идеи педагогики сотрудничества  я  стараюсь культивировать в своих отношениях  не только с учениками, но и с педагогами, родителями, руководством. Педагог – это не профессия, а образ жизни. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение страны в мировое образовательное пространство. Повышаются требования к образованности учителя, возникает проблема дальнейшего становления его профессиональной компетентности, осознание огромной ответственности перед государством, обществом, перед учениками. Сегодня обществу необходимы образованные, творчески мыслящие, способные не растеряться в жизненных условиях, личности. Я хотела бы добавить цитату из Ежегодного послания Федеральному Собранию Д.А. Медведева: «Мы обновляем страну, обновляем общество, меняем нашу жизнь, меняемся   сами. И по большому счёту всё, что мы делаем, мы делаем для тех, кого любим сильнее всего – для наших детей, потому что мы хотим, чтобы они жили лучше нас, чтобы они были лучше, чем мы, чтобы смогли сделать то, что, может быть, не успеем сделать мы. Чтобы из их успехов сложилось успешное будущее нашей великой России.  Я уверен, так и будет!»

                 

О себе

Работаю в школе с 1996 года. Учитель высшей категории. в 2010 году приняла участие во Всероссийском конкурсе педагогов - новаторов "Урок физкультуры 21 века", в котором стала финалистом. Была приглашена в Москву на 17 Международный фестиваль физкультуры и спорта. 

Мой взгляд на мир

Школа и семья должны сделать гораздо больше, чем они делают, чтобы помочь ребёнку полюбить себя, своё тело, здоровье, и оценить объективно свои проблемы собственного здоровья, которые нуждаются в немедленном решении. Потому что воспитание уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства.Здоровье детей сегодня предопределяет здоровье, трудоспособность, интеллектуальность нации завтра. Процессы, происходящие в последнее десятилетие в социально-экономической среде, здравоохранении, наряду с химическим загрязнением окружающей среды, привели к тому, что в организмах детей тоже произошли изменения. Радость движения, радость сознания, радость дыхания, равновесие души и тела нельзя купить или получить в подарок. Давайте научимся создавать их сами вместе с нашими детьми! На здоровье учащихся влияют очень многие факторы: это и состояние физического развития, и уровень их физической подготовки, и уровень внеурочной воспитательной работы, и состояние микроклимата в семье и школе и т.д. Если ребёнок здоров, если при его обучении используются здоровьесберегающие технологии, если в школе создан благоприятный психологический микроклимат, то и качество его знаний значительно повышается, и желание учиться у него значительно выше. В создании комфортных условий пребывания ребёнка в школе значимая роль принадлежит личности учителя, стилю его взаимоотношений с учащимися.  Задача педагога воспитывать ребёнка так, чтобы он с детства учился любви к себе, к людям, к жизни. Я считаю, что  только человек, живущий в гармонии с собой и миром, будет действительно здоров!

Мои достижения

 

·       Грамота Таганрогской  городской организации профсоюза работников народного образования за участие в выставке – конкурсе фоторабот сотрудников учреждений образования «В тебе себя я узнаю, в себе тебя ищу», посвященного Году Учителя, 2010г;

·        Грамота за приобщение участников образовательного процесса к систематическим занятиям физической культурой и формирование навыков здорового образа жизни (приказ УО № 605-к от 16.09.2010г.).

·        Благодарственное письмо УО за помощь и активное участие в патриотической игре «Мы - Таганрожцы!» 2009г;

·        Благодарственное письмо УО за творческое сотрудничество в воспитании патриотизма юных граждан Таганрога и активное участие в реализации программы «Я - Россиянин» городского военно-патриотического клуба «Патриот» 2010г;


                  Благодарность Таганрогской  городской организации профсоюза работников народного образования за участие в выставке – конкурсе фоторабот работников образования «И распахнув глаза мы смотрим в этот мир…»

 

·        Победитель муниципального этапа областного конкурса творческих работ «Чем мы рискуем в современном мире», август 2010 г.

·        В 2010/2011 году участвую во Всероссийском конкурсе «Урок физкультуры 21 века». Конкурсная работа «Путь к здоровью» прошла во второй тур из 1756, присланных в Москву.

·        В 2011 г. приняла участие в конкурсе  «Учебный проект», который проводился в рамках фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»

Моё портфолио

Здоровье детей сегодня предопределяет здоровье, трудоспособность, интеллектуальность нации завтра. Процессы, происходящие в последнее десятилетие в социально-экономической среде, здравоохранении, наряду с химическим загрязнением окружающей среды, привели к тому, что в организмах детей тоже произошли изменения. Радость движения, радость сознания, радость дыхания, равновесие души и тела нельзя купить или получить в подарок. Давайте научимся создавать их сами вместе с нашими детьми! Считаю, что в своих достижениях не нужно останавливаться на достигнутом. 

Мои публикации:
Биологические науки
Классное руководство
Сценарии праздников
Физкультура
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио