Усова Ирина Евгеньевна

Сайт учителей начальных классов

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Психология младшего школьника

Увлечения: Чтение, вязание

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п. Целина, Целинский район

Место работы: МБОУ СОШ №32

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-usova

 

Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то, что преподаешь и

любить тех, кому преподаешь.

 

В.О. Ключевский

О себе

Образование высшее, стаж работы 22 года
Специальность - учитель начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература.

Мой взгляд на мир

 

На протяжении нескольких лет я работаю над проблемой « Нравственное воспитание учащихся. Обогащение учащихся знаниями, умениями, опытом, развитее ума и формирование отношения к добру и злу.»

Весь процесс обучения выстраиваю через совместную деятельность педагога и учащихся, что влияет в первую очередь на успешность развития ребенка.

Только при правильной организации учебной деятельности (строгое соблюдение режима школьных занятий; построение уроков с учетом работоспособности детей; использование средств наглядности; обязательное выполнение гигиенических требований; благоприятный, эмоциональный настрой и т.д.) возможно решение одной из задач - сохранение высокой работоспособности.

Сегодня личность школьника становится целью всей педагогической системы. Главной своей задачей ставлю перед моими учащимися это воспитать и обучить развитую, творческую, нравственную личность. Для достижения цели помогает развивающее обучение УМК «Начальная школа 21 века».

Технологии развивающего обучения - проблемное обучение. Использование системы деятельностного метода, поможет детям осознавать возникающие проблемы, учиться находить их решения, выдвигать гипотезы и проверять их на практике. У учащихся формируются обобщённые интеллектуальные умения: умение анализировать сложившуюся ситуацию и делать выводы; видеть разные функции одного и того же объекта; устанавливать связи объекта с другим , выделять существенные признаки; сравнивать объекты; классифицировать их; обобщать наблюдаемые явления; переносить известные способы деятельности в другие условия. Младшие школьники предпочитают коллективные дела индивидуальной деятельности. Ребёнок приучается к труду, выполнению определённых обязанностей, к соблюдению правил и норм жизнедеятельности. Дети учатся определять творческие задачи и проблемы. Вырабатываются ценности и идеалы коллектива исходя из личностных интересов. Создаю условия включения детей в творческую деятельность, а так же условия для самоопределения детьми своей роли, характера поведения. Оцениваю результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого. Провожу работу в группах постоянного и сменного состава, ведь учебное сотрудничество - особая форма отношений ребёнка и взрослого.

Использую активные методы обучения детей: работа в малых группах, бригадах, парах. Учу детей работать в коллективе, сотрудничать, развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля. У учащихся формируются умение адекватно оценивать свой труд и труд одноклассников. Дети более ответственно подходят к выполнению заданий, учатся быть корректными в общении. Несомненны положительные результаты и в формировании классного коллектива.

Технология развития критического мышления позволяет развивать в детях качества необходимые для успешной деятельности человека XXI века. Грамотность в области информационной технологии, умение мыслить критически, умение работать с другими людьми. Дети учатся: пользоваться компьютером , решать проблемы, применять на практике полученные знания.

Мои достижения

   Я - ПЕДАГОГ!!!   

Моё портфолио


Перелистав известные тома, 

Мы учим их словами и делами. 

Мы знаем, наша помощь им нужна, 

Ребятам с любопытными глазами. 

И каждый час, и каждую минуту 

О чьих-то судьбах вечная забота. 

Кусочек сердца отдавать кому-то 

Такая, брат, у нас с тобой работа!

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: