Главные вкладки
Захарова Ирина Викторовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Социально- личностное развитие детей
Увлечения: Люблю путешествовать
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Югорск
Место работы: МБОУ СОШ №5 (дошкольные группы)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-zakharovaГоржусь своей профессией за то, что детство проживаю многократно.
О себе
Я родилась в 1975 г. Закончила Ханты - Мансийское
педагогическое училище. Образование: среднее - специальное. Стаж работы воспитателем 9 лет.
Работа с детьми очень сложное,но интересное дело.Интересно принимать участие в развитие детей.
Быть воспитателем-это достойная профессия,надеюсь,я нашла своё место.
Воспитатель, воспитатель – это слезковытиратель,
Одеватель, обуватель, умыватель иногда,
Он косичкозаплетатель, зимой – снегоразгребатель,
Рисователь и игратель, но ругатель – никогда!
Воспитатель, воспитатель, он цветочкополиватель,
Одеялопоправлятель и копатель иногда,
Он творитель и ценитель, детских тайн всегда хранитель,
Балователь и мечтатель, обижатель – никогда!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика
"Случайная встреча с хорошей книгой может навсегда изменить судьбу человека" Марсель
«Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом." Сергей Зани
« … Книга, она облегчает вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человечеству» М.Горький
Мой взгляд на мир
Воспитатель в детском саду…
Именно на него ложится главная ответственность за судьбу подрастающего поколения. Об этом сегодня много пишут и говорят. Воспитатель в ответе за своего воспитанника, а значит за будущее полновластного гражданина своей страны.
Я – воспитатель в детском саду, и горжусь этим!
Мне всегда нравилось и хотелось быть рядом с детьми, мне очень интересно находить и развивать таланты маленького человека - ведь все дети
по-своему талантливы. Ещё когда я училась в педагогическом училище, мои преподаватели пытались объяснить нам молодым специалистам, что
каждый ребёнок по своей природе любознателен, он задаёт огромное количество вопросов: «А это что?», «А почему?», «А для чего это нужно?»…
и на все эти вопросы ребёнок должен получить исчерпывающий ответ. Ни один вопрос ребёнка нельзя оставлять без внимания. Этим я
руководствуюсь и сейчас. Потому что именно с этого, по- моему мнению, и начинается познание и открытие мира для маленького человека.
Ребёнок ищет, он пытается найти себя в этом огромном мире и мы, взрослые (родители, воспитатели, учителя) должны помочь ему в этом.
Для этого нам педагогам нужно постоянно повышать свой профессиональный уровень, не останавливаться на достигнутом, а расти вместе с
нашими воспитанниками.
На мой взгляд,воспитатель должен сделать всё возможное,чтобы вверенный ему ребёнок получил ласку,любовь воспитание,обучение,развитие.
Я -воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь!
Да,я-актриса несчетных ролей,
Но главное роль-заменять матерей!
Мои достижения
Самое главное моё достижение- это взаимопонимание и уважение родителей моих воспитанников; любовь детей.
Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. У меня их не
так много, но все еще впереди...Мои достижения и достижения моих воспитанников - это результат работы всего нашего коллектива
, родителей моих воспитанников и, конечно же, детей. Мне интересно развиваться вместе со всеми узнавать что-то новое
достигать хороших результатов!
Моё портфолио
Портфолио - источник информации о педагоге, который даёт возможность привести свой опыт работы в систему. Оно характеризует
жизненный путь, позволяет сделать оценку своего опыта, своих умений и навыков. Цель создания моего портфолио - проанализировать и
представить значимые профессиональные результаты, достигнутые мною в разнообразных видах воспитательной, творческой,
самообразовательной деятельности; обеспечить мониторинг своего профессионального роста. Буду рада, если коллег
заинтересует моя работа.
П оддержка самостоятельности
О ценка достижений
Р абота над собой
Т ехнология самоконтроля
Ф иксирование результатов
О бразование в течение всей жизни
Л иния развития
И мпульс к развитию
О бъективный взгляд на себя