Главные вкладки
Симанова Ирина Игоревна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: чтение
Увлечения: чтение,кулинария
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ ЦО 1085
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinaigorevnaУча других, мы учимся сами.
О себе
Работаю учителем уже 20 лет и до сих пор люблю свою работу, а дети с каждым годом становятся все интереснее.
Работаю учителем русского языка и литературы 20 лет, являюсь председателем методического объединения учителей , преподающих предметы гуманитарного цикла, учитель высшей категории, член независимой ассоциации учителей русского языка и литературы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
классическая русская литература
Моё портфолио
Быть современным учителем трудно – но возможно. Главное, учителям надо учиться быть счастливыми. Ведь несчастный учитель никогда не воспитает счастливого ученика. У счастливого педагога ученики в школе испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра.
Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: « В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Каждый из нас может подарить частичку своего тепла, любви другим.
Замечательные слова есть у Мюнхгаузена: « Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!».
Что можно ещё добавить?
Современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.
Сегодня перед учителем стоит не совсем простая задача – создать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, полнее реализовать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов поощрять их индивидуальные склонности и дарования.
Никто не сомневается, что будущее нашего общества зависит от сидящих за школьной партой ребят. Необходимо, чтобы учащиеся научились не только отвечать на вопросы, которые ставит перед ними учитель, но и самостоятельно формулировать их для себя в процессе изучения материала. Роль учителя – «стоять не «над», а рядом», «я помогу», «я поддержу». Учитель стоит наравне, направляет, правильно организовывает. Основная парадигма в работе учителя: «Дать каждому ребёнку возможность проявить себя». «Ученик - это не кувшин, который мы должны заполнить, а искорка, которую мы должны зажечь»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты