Симанова Ирина Игоревна

Сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: чтение

Увлечения: чтение,кулинария

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ ЦО 1085

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinaigorevna
Уча других, мы учимся сами.
Сенека

О себе

Работаю учителем уже 20 лет и до сих пор люблю свою работу, а дети с каждым годом становятся все интереснее.

Работаю учителем русского языка и литературы 20 лет, являюсь председателем методического объединения учителей , преподающих предметы гуманитарного цикла, учитель высшей категории, член независимой ассоциации учителей русского языка и литературы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

классическая русская литература

Моё портфолио

Быть современным учителем трудно – но возможно. Главное, учителям надо учиться быть счастливыми. Ведь несчастный учитель никогда не воспитает счастливого ученика. У счастливого педагога ученики в школе испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра.
Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: « В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Каждый из нас может подарить частичку своего тепла, любви другим.
         Замечательные слова есть у  Мюнхгаузена: « Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!».

                           Что можно ещё добавить?

Современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.
Сегодня перед учителем стоит не совсем простая задача – создать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, полнее реализовать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов поощрять их индивидуальные склонности и дарования.

Никто не сомневается, что будущее нашего общества зависит от сидящих за школьной партой ребят. Необходимо, чтобы учащиеся научились не только отвечать на вопросы, которые ставит перед ними учитель, но и самостоятельно формулировать их для себя в процессе изучения материала. Роль учителя – «стоять не «над», а рядом», «я помогу», «я поддержу». Учитель стоит наравне, направляет, правильно организовывает. Основная парадигма в работе учителя: «Дать каждому ребёнку возможность проявить себя». «Ученик - это не кувшин, который мы должны заполнить, а искорка, которую мы должны  зажечь»

Мои публикации:
Литература
Междисциплинарное обобщение
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио