Тестирование в формате ЕГЭ по русскому языку . Тема" Однородные члены предложения" 11 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) по теме
Тестирование в формате ЕГЭ по русскому языку . Тема " Однородные члены предложения" 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovka_k_ege.doc_odnorodnye_chleny_predlozheniya_test_v_formate_ege.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
Однородные члены предложения.
1.Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:
Для метода голландских художников определяющее значение имеет опят непосредственного созерцания () и реализации его в художественном образе.
- Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
- Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.
- Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
- Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
2.Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:
Уже давно стемнела ()и звезды ярко засияли на бархатном темно- синем покрывале небосклона.
1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3.Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:
Далекие страны и таинственные названия манили его к себе () и невероятно будоражили воображение.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.
4.Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:
Русская правдивая, горячая душа звучала, дышала в песне () и хватала вас за сердце, хватала прямо за его русские струны.
1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
5.Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:
За околицей запели () и мелодия старинной русской песни неожиданной болью отозвалась в душе Владимира.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.
4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
6.Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:
Страна наша богата истинными талантами() и многие виды народного искусства широко известны и высоко ценимы не только у нас, но и за рубежом.
1)Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
7.Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:
Всем хотелось спать ()и теплая, ласковая ночь располагала к этому.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.
8.Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:
Во дворе посадили деревья ()и к вечеру в новый дом уже приехали первые жильцы.
1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
9.Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:
Начинало светать () и разведчики, прячась в густой траве, потащили связанного немца к своим окопам.
1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.
2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
10.Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:
Идешь по весеннему лесу ()и удивляешься буйной силе земли.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
11.Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:
В тайге жарким летом душно, жарко () и всякий путник вскоре нестерпимо хочет пить.
1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
12.Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:
В лесу куковала кукушка() и слышались звонкие голоса девчонок, собиравших малину.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.
13.Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:
С горы открывался чудесный вид на большое озеро ()и каждому хотелось сфотографировать эту картину.
1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
14.Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:
Каждое изделие народного искусства является памятником духовной жизни народа ()и его корнями, питающими современное искусство.
1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.
2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
15.Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:
Медленно продвигаемся вперед и () нежданно- негаданно попадаем на поляну, продуваемую всеми ветрами.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.
3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
16.Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:
Мы проходим межой ()и сворачиваем влево к лесу.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.
17.Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:
Весенний воздух был наполнен ароматом сирени() и ласковым воркованием горлинок.
1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
18.Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:
К доброму человеку тянутся окружающие ()и сами потом становятся источниками светлой душевной энергии.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
19.Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:
Накануне было ветрено () и море по-прежнему выбрасывало на берег темные водоросли.
1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
20.Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:
Внезапно из-за леса выползла темная туча ()и сразу стало свежо.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.
3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест в формате ГИА по русскому языку для учащихся 6 класс "Местоимения".
Готовимся к ГИА. Итоговое тестирование в формате экзамена содержит комплекты тестовых заданий для осуществления итогового контроля знаний по русскому языку в 7 классе в формате государственной итогово...
Тест в формате ГИА по русскому языку для учащихся 6 класс "Имена прилагательные".
Готовимся к ГИА. Итоговое тестирование в формате экзамена содержит комплекты тестовых заданий для осуществления итогового контроля знаний по русскому языку в 7 классе в формате государственной итогово...
Тест в формате ГИА по русскому языку для учащихся 6 класс "Имена существительные".
Готовимся к ГИА. Итоговое тестирование в формате экзамена содержит комплекты тестовых заданий для осуществления итогового контроля знаний по русскому языку в 7 классе в формате государственной итогово...
Работа в формате ГИА по русскому языку для 8, 9 классов
В работе содержится материал для проверки сформированности лингвистической, языковой, коммуникативной компетенций, подробно проанализировано , какие умения проверяются теми или иными заданиями, даны м...
Экзаменационная работа в формате ОГЭ по русскому языку за курс 7 класса
Тест проверят материал, изученный в 5-7 классах....
Тестирование по русскому языку"Второстепенные члены предложения". 8 класс.
Тестирование по русскому языку для учащихся восьмого класса по теме"Второстепенные члены предложения"....
Программа элективного курса по русскому языку в 10-11 классах "Русский язык в формате ЕГЭ"
Данный курс учитывает специфику КИМов и носит итоговый характер, Поскольку элективный курс обобщает, закрепляет важнейшие умения, которые должны быть сформированы у выпускников средней школы, он может...