Тестирование в формате ЕГЭ по русскому языку . Тема" Однородные члены предложения" 11 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) по теме

Симанова Ирина Игоревна

Тестирование в формате ЕГЭ по русскому языку . Тема " Однородные члены предложения" 11 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

Однородные члены предложения.

1.Укажите  правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

Для метода голландских художников определяющее значение имеет опят непосредственного  созерцания () и реализации его в художественном образе.

  1. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
  2. Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая нужна.
  3. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая  не нужна.
  4. Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая  не нужна.

2.Укажите  правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

Уже давно стемнела ()и звезды ярко засияли на бархатном темно- синем покрывале небосклона.

1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая  не нужна.

4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая  не нужна.

3.Укажите  правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

Далекие страны и таинственные названия манили его к себе () и невероятно будоражили воображение.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая  не нужна.

2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая  не нужна.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая нужна.

4.Укажите  правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

Русская правдивая, горячая душа звучала, дышала в песне () и хватала вас за сердце, хватала прямо за его русские струны.

1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая нужна

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая  не нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая  не нужна.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

5.Укажите  правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

За околицей запели () и мелодия старинной русской песни неожиданной болью отозвалась в душе Владимира.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая  не нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая нужна.

4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая  не нужна.

6.Укажите  правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

Страна наша богата истинными талантами() и многие виды народного искусства широко известны и высоко ценимы не только у нас, но и за рубежом.

1)Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая нужна.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая  не нужна.

4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая  не нужна.

7.Укажите  правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

Всем хотелось спать ()и теплая, ласковая ночь располагала к этому.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая  не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая  не нужна.

4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая нужна.

8.Укажите  правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

Во дворе посадили деревья ()и к вечеру в новый дом уже приехали первые жильцы.

1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая  не нужна.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая  не нужна.

9.Укажите  правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

Начинало светать () и разведчики, прячась в густой траве, потащили связанного немца к своим окопам.

1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая нужна.

2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая  не нужна.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая   нужна.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая  не нужна.

10.Укажите  правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

Идешь по весеннему лесу ()и удивляешься буйной силе земли.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая  не нужна.

2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая нужна.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая  не нужна.

11.Укажите  правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

В тайге жарким летом душно, жарко () и всякий путник вскоре нестерпимо хочет пить.

1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая  не нужна.

2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая нужна.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая  не нужна.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

12.Укажите  правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

В лесу куковала кукушка() и слышались звонкие голоса девчонок, собиравших малину.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая  не нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая  не нужна.

4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая нужна.

13.Укажите  правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

С горы открывался чудесный вид на большое озеро ()и каждому хотелось сфотографировать эту картину.

1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая  не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая нужна.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая  не нужна.

14.Укажите  правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

Каждое изделие народного искусства является памятником духовной жизни народа ()и его корнями, питающими современное искусство.

1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая нужна.

2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая  не нужна.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая  не нужна.

15.Укажите  правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

Медленно продвигаемся вперед и () нежданно- негаданно попадаем на поляну, продуваемую всеми ветрами.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая  не нужна.

2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая  не нужна.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

16.Укажите  правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

Мы проходим межой ()и сворачиваем влево к лесу.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая  не нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая  не нужна.

4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая нужна.

17.Укажите  правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

Весенний воздух был наполнен ароматом сирени() и ласковым воркованием горлинок.

1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая  не нужна.

4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая  не нужна.

18.Укажите  правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

К доброму человеку тянутся окружающие ()и сами потом становятся источниками светлой душевной энергии.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая  не нужна.

2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая нужна.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

4) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая  не нужна.

19.Укажите  правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

Накануне было ветрено () и море по-прежнему выбрасывало на берег темные водоросли.

1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая  не нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая  не нужна.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

20.Укажите  правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

Внезапно из-за леса выползла темная туча ()и сразу стало свежо.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И  запятая  не нужна.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая  не нужна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест в формате ГИА по русскому языку для учащихся 6 класс "Местоимения".

Готовимся к ГИА. Итоговое тестирование в формате экзамена содержит комплекты тестовых заданий для осуществления итогового контроля знаний по русскому языку в 7 классе в формате государственной итогово...

Тест в формате ГИА по русскому языку для учащихся 6 класс "Имена прилагательные".

Готовимся к ГИА. Итоговое тестирование в формате экзамена содержит комплекты тестовых заданий для осуществления итогового контроля знаний по русскому языку в 7 классе в формате государственной итогово...

Тест в формате ГИА по русскому языку для учащихся 6 класс "Имена существительные".

Готовимся к ГИА. Итоговое тестирование в формате экзамена содержит комплекты тестовых заданий для осуществления итогового контроля знаний по русскому языку в 7 классе в формате государственной итогово...

Работа в формате ГИА по русскому языку для 8, 9 классов

В работе содержится материал для проверки сформированности лингвистической, языковой, коммуникативной компетенций, подробно проанализировано , какие умения проверяются теми или иными заданиями, даны м...

Экзаменационная работа в формате ОГЭ по русскому языку за курс 7 класса

Тест проверят материал, изученный в 5-7 классах....

Тестирование по русскому языку"Второстепенные члены предложения". 8 класс.

Тестирование по русскому языку для учащихся восьмого класса по теме"Второстепенные члены предложения"....

Программа элективного курса по русскому языку в 10-11 классах "Русский язык в формате ЕГЭ"

Данный курс учитывает специфику КИМов и носит итоговый характер, Поскольку элективный курс обобщает, закрепляет важнейшие умения, которые должны быть сформированы у выпускников средней школы, он может...