Искакова Сандугаш Муханмедьяровна

сайт учителя русского языка и литературы

Все, что не происходит в жизни,к лучшему!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ

Увлечения: Спорт

Страна: Россия

Регион: Омская область

Населенный пункт: д.Святогорск

Место работы: БОУ "Воронцовская СШ"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/iskakova-sandugash-muhanmedyarovna
Учитель и ученик растут вместе
Конфуций

Профессию свою люблю.  Без сомнения, учитель должен быть профессионалом

в своем предмете, всегда отлично подготовленным к уроку, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету),

быть готовым ответить на любой детский вопрос.А еще учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне,

 но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».

 

 

О себе

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов. Ведь любовь к детям - это навсегда.Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.Интерес к истории мне привил мой любимый учитель Василенко Любовь Ивановна.С каким вниманием и восхищением слушала я ее уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первая увидела во мне учителя.Моей мечте суждено было сбыться в 1986 году, когда я после окончания Исилькульского педагогического училища ;по специальности учитель  начальных классов, пришла работать в Кудряевскую восьмилетнюю школу.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: "Уроки французского" В.Г. Распутина, Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Один не разберет, чем пахнут розы, Другой из горьких трав добудет мед.

Дай хлеба одному-навек запомнит. Другому жизнь пожертвуй – не поймет… Омар Хайям 

Все трудности можно преодолеть , если понимаешь, в чем смысл твоей деятельности.

Главное в моей работе – понимать, ради чего ты каждый день идешь к детям.

Есть Бог, есть мир - они живут вовек, А жизнь людей мгновенна и убога, Но всё в себе вмещает человек, Который любит мир и верит в Бога. (Н.Гумилёв)

Мои достижения

Фамилия                Искакова

Имя                        Сандугаш 

Отчество                Муханмедьяровна

Год рождения:         10.01.1967 год

Образование, специальность по диплому, год окончания: высшее,  Омский государственный педагогический университет по специальности « Учитель начальных классов», 2009 год.

Место работы, должность, предмет: Бюджетное общеобразовательное учреждение  «Воронцовская средняя  общеобразовательная школа » Муниципального образования «Полтавского район» Омской области, учитель  русского языка и литературы.

  Повышение квалификации по профилю деятельности:

2014 год -  курс повышения квалификации  ИРООО Омской области "Разрабатываем компетентностный урок по требованиям ФГОС" - 72 часа,  2014 год   г.Омск;                                                                                                

 2017 год-курс  повышения квалификации ИРООО Омской области" Система оценивания результатов освоения ООП при обучении школьников русскому языку и литературе "- 72 часа свидетельство , 2017год.                                                

Квалификационная категория, год присвоения-первая, 2018г

Тема самообразования (методическая тема) Основные критерии современного урока в свете внедрения ФГОС второго поколения. Современные образовательные технологии в рамках ФГОС.

Классы, в которых работает учитель: 4-9классы.

Наличие классного руководства (указать класс, год назначения классным руководителем): 9 «в» класс, 2013год.

  Имею следующие награды:

Благодарственное письмо Главы Муниципального  Польавского района -2012год; 

 Благоларственное письмо Главы комитета образования Полтавского района -2016 

 

Достижения в области профессиональной деятельности:

Международный и Всероссийский уровень:

2014 год – сертификат участие в олимпиадах для учителей

2016 год – свидетельство  участие в районном  методическом обединение учителей русского языка и литературы об обобщении опыта работы по подготовке к ЕГЭ

2016 год - диплом победителя   1 место  Всероссийский конкурс : Современный учитель (№1328-104) 

2016 год - диплом победителя  1 место Всероссийский конкурс  :Организация познавательной деятельности обучающегося науроке (№1328-98);

2016год - диплом победителя  3 место Всероссийский конкурс ?Организация урока в соответствии с ФГОС (№ 1328-94);  

2016 год -диплом победителя (лауреат) Всероссийский конкурс :Особенности ФГОС ( № 1328-115) ;

2016 год -диплом победителя 1 место Всероссийский конкурс : Программа педагога в соответствии с требованиями ФГОС (1328- 122) ; 

 2017 год -сертификат Всероссийская олимпиада "Умники Росии"; 

 2017 год – диплом победителя (3 место)

 

Классное руководство.

Являясь классным руководителем, с целью выявления благоприятного психологического климата в классе, атмосферы товарищества, взаимопомощи, толерантности, провожу анкеты «Удовлетворённость учащихся школьной жизнью в классе». Было выявлено, что 76% учащихся отметили  высокий уровень удовлетворённости школьной жизнью в классе, средний уровень 24%, низкий уровень учащиеся не отметили. Анализ анкетных работ показывает, что 75% учащихся идут с радостью в школу, им нравятся заниматься на уроках, они с удовольствием посещают НОУ, элективные курсы, кружки, секции, студии, активно принимают участие в подготовке и проведении тематических классных часов. За последние три года проведены интересные, полезные, увлекательные классные часы, отличающиеся разнообразием форм: тренинги, интеллектуальные игры, дискуссии, игры- путешествия, викторины, беседы, ролевые игры. Мероприятия, проводимые совместно с родительским комитетом, способствуют развитию познавательных интересов, предоставляют учащимся возможность анализировать, рассуждать, дискутировать, играть: «Учусь строить взаимоотношения» (психологическая игра – проект), «Планета друзей» (ролевая игра), «Я против  курения» (суд над сигаретой), «Самопознание…Самообразование…как «расширение» сознания»,  «Мой дом, мой город, моя страна», «История  основания  нашего села, «Десять заповедей творческой личности», «Этих дней не смолкнет слава!», «Приветливость вам открывает сердца», диспут «Мои «хочу», «могу» и «надо», «Забытые слова: честь, совесть, милосердие…», интерактивная игра «Я в школе, я дома, я среди друзей», дискуссия «Ответственность и безответственность. Что прячется за этими словами?» помогают учителю развивать в учащихся нравственные личностные качества, такие как доброта, желание помочь, умение признавать свои ошибки, анализировать их, делать выводы, умение прощать, доказывать свою правоту, признавать правоту других, учащиеся размышляют над такими нравственными понятиями как добро, совесть, стыд, долг, честь, обязанность.

Работая классным руководителем помогаю детям социализироваться в детском коллективе, формирую гражданскую и патриотическую позицию учащегося. Мой класс регулярно занимает перовое место в конкурсе смотра  песни и строя. В 2016 году (6в) и в 2017  году (7в) класс участвовал в показательных выступлениях в районном конкурсе смотра песни и строя посвященному Дню защитника Отечества среди 7-9 классов.

     Для меня как, классного руководителя, общение с родителями - неизбежная и не всегда простая часть работы. От этой работы, по сути дела, нередко зависят и объем нагрузки классного руководителя, и эффективность всей его деятельности. В классе бывают разные дети и  разные и родители, но работать нужно уметь со всеми.

Для успешного взаимодействия с родителями необходимо:

  • исходить из принципов сотрудничества в вопросах образования и воспитания детей;
  • фиксировать внимание при беседе с родителями не на подробностях проблемы, а на способах ее решения;
  • убедиться, что для планируемого разговора будет достаточно времени; объективно оценивая ребенка, начать разговор с позитивных моментов;
  • создать доверительную атмосферу разговора;
  • вести беседу в направлении поиска путей решения проблемы, преодоления трудностей, т. е. не обсуждать, кто виноват, а решать, что делать;
  • быть готовым привлечь к ситуации смежных специалистов.

Работа классного руководителя - интересная, захватывающая, но отнимающая много времени и сил. Вместе с родителями  и детьми она становится легче и конструктивнее и интереснее.

 

Моё портфолио

 Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Искаковой Сандугаш Муханмедьяровны, учителя русского языка и литературы, классного руководителя 9  класса, ответственного за воспитательную работу . Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы