Иванова Оксана Васильевна

Иванова Оксана Васильевна

сайт учителя информатики

Смотри на Мир широко открытыми глазами, чтобы не жалеть об упущенных мгновениях!

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: информатика

Увлечения: вязание, ходьба на лыжах, кулинария

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Ленинск-Кузнецкий

Место работы: ГБОУ СПО "ЛКТТ"

Последние записи в блоге
Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/ivanova-oksana-vasilevna" > сайт учителя информатики</a>
"Педагог, желающий что-нибудь прочно запечатлеть в юношеской памяти, должен позаботиться о том, чтобы как можно больше органов чувств - ухо, глаз, голос, чувство мускульных движений и даже, если возможно, обоняние и вкус, приняли участие в акте запоминания"
К.Д. Ушинский

      Результат учебно-воспитательного процесса во многом зависит от того, насколько он обеспечен разнообразными средствами обучения. Трудно себе представить современного учителя, не использующего в своей практике других дополнительных пособий, кроме учебника. Учитель, заинтересованный в успешном усвоении материала обучающимися, постарается максимально обогатить урок, используя разнообразные средства обучения.

О себе

             Родилась в 1980 году в г. Ленинск-Кузнецкий. 2000-2003 обучалась в педагогическом колледже г. Ленинск-Кузнецкого. В 2005 - закончила "Кузбасский областной педагогический институт". С 2004 г. работаю преподавателем информатики в ГБОУ СПО "ЛКТТ" (бывшее ГБОУ НПО ПУ №17). 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма"  Макаренко А.С., стихи С.А. Есенина, произведения А.И. Куприна и другие

Мой взгляд на мир

      Притча

             Конец ХV века. Открытие нового мира. В Европу путешественники привозят много нового. Большей частью везут золото - это богатство, это власть над людьми.

            Но не только жажда наживы влечет людей в Новый Свет. Один из моряков Христофора Колумба возвращается в Европу с семенами невиданного доселе растения - томата.

            Попробовав его на вкус и, узнав о его ценности, моряк не смог отказаться от соблазна вырастить этот чудо-овощ дома. И вот, спустя год, первый урожай.         Попробовали соседи томат и попросили их научить выращивать неизвестный овощ. Лишь двенадцати ученикам дал он по одному семечку и сказал:  «Через год я приду и проверю, как вы научились у меня выращивать томат». И разошлись ученики по домам. Прошел год, пошел учитель смотреть на труды своих учеников.

           Не у всех результаты были одинаковы. У первого ученика учитель не увидел растения.
-Где плоды твоего труда? - спросил учитель.
-Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.
-Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать. И у второго ученика не было растения.
-Слишком рано, учитель, я посеял семечко, смерзло оно.
-Всему свое время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого, - ответил учитель.
           И третий ученик оказался нерадивым.
-Прошу прощения, учитель, посеял я семя , но забыл прорастить.
-Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и лишь затем сей.
И четвертый ученик встретил учителя с понурой головой:
-Забыл я, учитель, посеять семя.
-Запомни: что посеешь, то и пожнешь.
         И пятому ученику нечем было хвастаться. Посеял он, семя взошло оно, но решил ученик пересадить его на другое место. Погибло растение.
-«Все должно иметь свои корни», - сказал учитель.
           Вид шестого ученика был печальным.
-Взошло мое растение, учитель, позабыл я его полить. Засохло мое растение.
-Запомни, ничто не может жить без питания.
            И у седьмого ученика ждало учителя разочарование.
-«Пришел сосед, поглядел, и погибло растение»,- сказал ученик учителю.
-Береги впредь свое чадо от дурного глаза.
            Нечем было хвастаться и восьмому ученику.
-Послушался я, учитель, чужих советов.
-Не слушай тех, кто не знает.
            Не мог похвастаться и девятый ученик.
-Учитель, слишком поздно я поселял семя.
-Что было хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня.
             У десятого ученика учитель увидел растение, но было оно хилым и без плодов.
-Забыл я удобрить землю, учитель.
-«Не жди плодов без плодородной почвы»,- наставлял учитель.
              Лишь у одиннадцатого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.
-Учитель, я выполнил все твои советы.
-Ты хороший ученик, я горжусь тобой.
             Но настоящее чудо ждало учителя у двенадцатого ученика.
-О, учитель! Я делал все, чему ты меня научил, а еще я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днем я заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены, моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу.
           Учитель  со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем.
 
Прочитав эту притчу я поняла:
 - что надо всегда стараться сделать все от тебя зависящее;
-  что не стыдно признать, что есть кто – то сильнее и умнее тебя и стоит у него поучиться ;
-  что всегда найдется то, что ты ещё не знаешь.

Мои достижения

             Самым большим достижением в жизни считаю то, что родила и воспитываю вместе с любимым мужем двух дочерей, которые каждый день радуют нас своими достижениями, "заражают" своей энергией и  любовью к жизни!

              

Моё портфолио

       Содействую формированию у обучающихся информационной культуры, восприятию  современного информационного общества и человека в нем. Владею современными образовательными технологиями и методами и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.
       Для формирования и развития творческого потенциала и коммуникативных способностей обучающихся использую разные форм творческой работы в урочное и внеурочное время
       Внедряю профессионально направленное обучение, в рамках недель по профессиям и специальностям провожу открытые уроки и классные часы, Провожу интегрированные уроки, например: математика и информатика , информатика и физика.
      Создаю условия для формирования системного подхода при работе с различной информацией, обучаю культуре поведения в обществе, основанного на уважении закона авторских прав и сетевого общения через внеклассные мероприятия, беседы, индивидуальные консультации на темы «Современное информационное общество, «Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения  в  информационной  сфере,  меры  их  предупреждения», «Этика сетевого общения» и другие.
          Работаю над темой самообразования «Использование современного дидактического материала на уроках информатики».

Добавить грамоту в портфолио