Иванова Олеся Викторовна

"сайт учителя математики"

Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием. С. Пуассон

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Преподавание математики в соответствии с новыми ФГОС. Исследовательская деятельность на уроках математики.

Увлечения: Решать уравнения с параметрами.

Регион: Томская область

Населенный пункт: п. Сайга, Верхнекетский район

Место работы: МБОУ "Сайгинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-olesya-viktorovna-0
Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы не знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.
Н. А. Рубакин (1862 - 1944),

Все люди разные и судеб разных много,
И счастья все хотят любой ценой.
У каждого свой путь своя дорога, 
Но выбор есть всегда – он за тобой.

Я рада, что когда-то сделанный мной выбор привел меня в мир, полный детских голосов, как бурлящий поток, накатывающий с порога. В мир, где трудно провести грань между работой и личной жизнью.

Добрый день меня зовут Олеся Викторовна Иванова!

Мечтала ли я стать учителем? Нет, но в школе моим самым любимым предметом была математика. В 1996 году поступила в ТГАСУ на механический факультет и именно здесь мне посчастливилось встретить преподавателя– Цветкову Людмилу Ивановну, которая стала примером для меня в моей профессии педагога. После окончания четвёртого курса меня пригласили работать аспирантом на кафедру «Высшей математики».

Завершив обучение, я встретилась с будущим моим мужем –и мы приняли решение переехать жить на его малую родину. Так вторым родным домом для меня стал посёлок Сайга. Здесь же появились на свет мои сыновья.

Дети подросли, и я вернулась к реализации своих жизненных планов. В 2011 году я поступила в Томский педагогический университет, прошла профессиональную переподготовку и получила диплом учителя математики.

С сентября 2012 года моя профессиональная деятельность связана с Сайгинской школой. Я занимаюсь любимым делом. Я – учитель математики.

Благодаря моей работе, вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне.  Рядом коллеги-единомышленники. Это важно, поскольку с родственной душой всегда есть, что обсудить. Они всегда помогут и дадут дельный совет.

Найти рецепт учительского успеха – мечта любого педагога. Но такого универсального рецепта не существует. Каждый педагог идёт своим путём. Для меня важно сделать учебный процесс творческим, а учебу превратить в мир интересных открытий и конечно, помочь учащемуся найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства и я готова этому учиться.

Огромное опыт в работе с детьми я получила став классным руководителем. В 2020 году во взрослую жизнь ушли мои первые выпускники, для которых всегда старалась создавать такую атмосферу в классе, чтобы они шли в школу, в наш самый дружный и лучший класс с радостью. Благодарна родителям детей, которые на протяжение всего времени были моими союзниками и помощниками.

Да, мой педагогический стаж невелик, но я твердо усвоила за эти годы  то, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.

И закончить хочу такими строчками.

Учитель тот, кто сам растёт
И в росте том преуспевает;
Пример зовущий подаёт,
Движению преград не ставит.
И устремляясь сам вперёд,
С собой учеников влечёт.

 

О себе

Учитель математики МБОУ "САЙГИНСКАЯ СОШ". В 1996 году окончила школу № 36 г. Томска. После чего с 1996 по 2003 год обучалась в ТГАСУ. В 2004 году приехала в п. Сайга, вышла замуж и родила двух замечательных сыновей. В 2011 году поступила в ТГПУ на переподготовку по программе математика и с 1 сентября 2012 года пошла работать в школу учителем. С удовольствием занимаюсь своей работой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки всех времён и народов.

Б. Васильев " А зори здесь тихие..." На мой взгляд повесть Б. Васильева ''А зори здесь тихие'' самое пронзительное, лирическое и трагичное произведение о войне. Под командованием старшины Васкова пять девушек-зенитчиц в мае 1942 года на отдаленном разъезде противостоят особому отряду фашистских десантников-диверсантов. Юные девчата в солдатских гимнастерках вступают в схватку с самой смертью… Надежды и мечты девушек, воспоминания о далёких любимых сгорают в беспощадном пламени войны, которое испепеляет и их самих – юных, отчаянных, нежных...Сюжет повести Васильева стал основой кинофильма "А зори здесь тихие..."

В. Гюго "Собор Парижской Богоматери". Бессмертная история любви и трагедии. Любви тех, кому любовь была не дана и не позволена - религиозным саном, физической немощью или чужой злой волей. Я не один раз перечитывала этот роман и каждый раз захватывает как впервые. Это одна из моих любимейших книг.

 

Мой взгляд на мир

Быть учителем- значит верить. Верить в возможность изменить мир с помощью просвещения, верить в человека и в то, что интеллектуальное богатство превыше всего.

Быть учителем- значит любить.

Учить- значит отдавать воспитаннику душу и сердце , не требуя вознаграждения.

Быть учителем- значит мечтать. Мечтать и надеяться в конце пути  передать факел идущему следом- такому же мечтателю.

Моё портфолио

У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы