Главные вкладки
Маргарита Анатольевна Иванова
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие художественного творчества у детей с использованием нетрадиционных способов рисования и конструирования (моделирования)
Увлечения: Вышивка крестом, бисером. Чтение художественной литературы. Составление интересных моделей для драматизации при работе с детьми.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: ГБДОУ №44 компенсирующего вида, Колпинского района, г. Санкт - Петербурга
Звание, ученая степень: воспитатель с первой категорией
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanovaanatolevnaЖить — значит непрерывно двигаться вперед
Работая с детьми с ОВЗ (интеллектуальная недостаточность) важно понимать их проблему. При любой деятельности им очень тяжело слушать инструкцию, которую дает педагог на занятиях, им хочется быстрее начать действовать. Однако, приступив к деятельности, они не знают, с чего начать. Кроме того доминирующими чертами остаются слабая эмоциональная устойчивость, нарушение самоконтроля во всех видах детской деятельности, агрессивность поведения, трудности приспособления к детскому коллективу, суетливость, частая смена настроений, неуверенность, чувство страха. Поэтому использование на занятиях по рисованию нетрадиционных техник изображения приобретают высокую коррекционную значимость.
Применение нетрадиционных техник способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах, их свойствах, способах действия с ними. . Они узнают, что рисовать можно как красками, карандашами, фломастерами, так и подкрашенной мыльной пеной, свечой, использовать для рисования клей. Они пробуют рисовать предметы руками (ладонью, пальцами, кулаком, ребром ладони), получать изображения с помощью подручных средств (ниток, веревок, полых трубочек), с помощью природного материала (листьев деревьев) и т. п. При непосредственном контакте пальцев рук с краской дети познают ее свойства: густоту, твердость, вязкость, идет ознакомление с новыми цветами, их оттенками при смешивании.
Все необычное привлекает внимание детей, заставляет удивляться. У них развивается познавательный интерес, они начинают задавать вопросы педагогу, друг другу, происходит обогащение и активизация словарного запаса.
Необычное рисование дает толчок к развитию воображения, творчества, самостоятельности, инициативы, проявлению индивидуальности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась 14.03.1963г. в городе Орел.
Замужем. Имею прекрасных детей сына и дочку. Провожу много времени с чудесным внуком. Так же в нашем доме живет взрослый и очень умный кот.
Получила средне-специальное образование в техникуме.
Работаю с детьми воспитателем более 25 лет. С детьми с ОВЗ работаю 20 лет. Каждый год работы приносит огромное удовольствие и новые знания, живя проблемами моленького человека. понимаешь. как он нуждается в твоей поддержке, теплоте и понимании.
В 2013 году поступила в Педагогическое училище №8.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание", "Братья Карамазовы", "Отцы и дети".
А.И.Куприн "Гранатовый браслет"
И.А.Бунин "Повести и рассказы".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не все ли равно, если твоя жизнь будет продолжаться триста или даже три тысячи лет? Ведь живешь только в настоящем мгновении, кто бы ты ни был, утрачиваешь только настоящий миг. Нельзя отнять ни нашего прошлого, потому что его уже нет, ни будущего, потому что мы его еще не имеем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Василий Сухомлински