ИЗМАЙЛОВА ЮЛИЯ ЕВГЕНЬЕВНА

САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК МЕНЯ В ЧЕМ-ТО ПРЕВОСХОДИТ;И В ЭТОМ СМЫСЛЕ МНЕ ЕСТЬ ЧЕМУ У НЕГО ПОУЧИТЬСЯ.

Профессия: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Профессиональные интересы: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Увлечения: ПОДЕЛКИ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: гог Шахунья р.п. Вахтан Нижегородская область

Место работы: МАОУ"Вахтанская средняя школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/izmailova3003
НЕ НУЖНО ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО ОБРАЗОВАНИЕ - САМОЕ ВЕЛИКОЕ БЛАГО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮДИ И ГРУБЫ, И БЕДНЫ, И НЕСЧАСТНЫ.
Н.Г.ЧЕРНЫШЕВСКИЙ

Учитель это человек, передающий молодому поколению не только знания, но и жизненный опыт, нравственные ценности, ориентиры, мудрость предыдущих веков и поколений. Это звание имеет высочайшее духовно-нравственное достоинство. Ибо Учителем с большой буквы мы именуем Господа нашего Иисуса Христа Спасителя мира, Небесного Учителя земных учителей. Константин Дмитриевич Ушинский патриарх русской педагогики говорил: Тот учитель, кто непрестанно учится у Учителя учителей с кафедры на небесах...

Выступая на XIV Всемирном русском народном соборе, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сказал:

Образование процесс долгосрочный и творческий. Его успехи или неудачи во многом зависят от личности учителя, его отношения к предмету и обучаемым. Педагогика это область аскетики. Каждый человек, который вступает на путь преподавания знаний другим, должен это ясно понимать. Эта работа связана с подвигом, с самоистощением, подобно тому, как Христос истощил Себя во имя спасения рода человеческого. Люди отдают себя, свою энергию, свою силу, если надо свою жизнь, формируя следующее поколение. Вот почему нравственный уровень, личная жизнь наших педагогов не является лишь только их личной жизнью. И когда люди вступают на путь педагогического служения, они должны давать некий обет хранить высокую нравственность, святость брака, чистоту мыслей, слов и жизни, дабы быть примером для подрастающего поколения. Это должна быть своего рода клятва Гиппократа. Потому что пример есть самый важный фактор педагогического воздействия.

О себе

Я сижу за столом, хоть уж стало темно,
Лишь снежинки тихонько стучаться в окно,
Спит семья мирным сном уж давно за стеной,
Ровной стопкой тетрадки лежат предо мной.
В них ошибки любимых моих сорванцов -
Непосед, шалунов, хитрецов, мудрецов.
Этот слишком уверен, а этот раним,
Этот любит, чтоб я говорила лишь с ним.
Все они непохожи, но в каждом свой мир,
Этот будущий летчик, а этот Шекспир,
Ну а этот Ну, право, зачем мне гадать,
Важно, чтоб человеком хорошим мог стать.
Я учу их не только писать и читать,
Я хочу, чтоб могли они в жизни мечтать,
И добро чтоб дарили с открытой душой,
И, чтоб, Родиной нашей гордились большой.
Я учитель, и, видно, так дано мне судьбой
Малышей в мир открытий вести за собой,
Понимать, что в руках твоих зреет, растет
Жизни будущей нашей прекрасный народ.
И пусть трудно порой, и карман вечно пуст,
Но, зато, каждый день, столько радостных чувст
Я читаю в глазах своих милых детей
Удивленье, восторг, сотню разных идей!
Завтра снова привычной тропинкой с утра
В класс придет дорогая моя детвора,
Снова буду я самой счастливой на свете,
Улыбнувшись, скажу я им: Здравствуйте, дети!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"ОТЦЫ И ДЕТИ"  И.С.ТУРГЕНЕВ

Мои достижения

Моё портфолио

 ЗНАНИЕ - В ДЕЙСТВИИ.

                             ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ.

                                                                                 Я иду на урок.

                                                                                  И мне кажется, точно не знаю

                                                                                 Что за день предстоит,

                                                                                   Где начало его, где итог.

                                                                                   Но за счастьем иду!

                                                                                  Это я уж давно понимаю.

                                                                                             Я иду на урок

                                                                            Удивительный школьный урок…

Я – учитель! Это звучит гордо. Считаю, что моя профессия должна быть самой благородной, почитаемой на Земле. Ведь к нам приходят совсем несмышленые дети, и мы добиваемся от них, чтобы они стали образованными, порядочными. Сколько сил мы- учителя -вкладываем в детей, чтобы хорошо усвоили программу начального образования. А сколько работы над тем, чтобы воспитать культурного человека, обогатив его принципами нравственности. Это происходит на каждом уроке, после каждой прочитанной книги, ежеминутно, ежесекундно.

Ведь деятельность учителя – одна из наиболее сложных и ответственных. Каждодневно ему приходится  не только решать широкий круг задач обучения, воспитания и развития учащихс, но и постоянно учиться самому.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы