Калмыкова Елена Николаевна

Калмыкова Елена Николаевна

сайт воспитателя ГБОУ Школа № 1411 структурное подразделение № 4-978

Ошибаюсь, обжигаюсь. Иду дальше улыбаюсь.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Взаимоотношения детей друг с другом.

Увлечения: самообразование

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 1411 структурное подразделение № 4-978

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Ребенок может все, пока он не знает что чего-то не может.

Не взрослые воспитывают детей, а дети воспитывают взрослых!

 

Дети любят воспитателя оптимистически настроенного: его оптимизм - то неуловимое, что не укладывается ни в какие планы и конспекты, нос содействует установлению душевных связей в отношениях «воспитатель - дети». У такого педагога воспитанники всегда жизнерадостны. Все это способствует установлению положительного эмоционального климата в группе, что, как известно, благоприятствует расцвету в каждом ребенке лучших качеств и, главное, создает у него готовность к восприятию педагогических воздействий. Ведь к воспитателю, который весел, изобретателен, чутко улавливает детское настроение, всегда устремлены взоры ребятишек: что он скажет? Как отнесется к их выдумке? Одобрит ли новый замысел?
Педагогическое общение, как профессиональное общение воспитателя с воспитанниками, имеющее определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата в группе, а также на установление правильных взаимоотношений с детьми в целом и с каждым ребенком в отдельности.

О себе

Я, Калмыкова Елена Николаевна. Придя работать в детский сад я даже не думала что так сильно прикеплю к своей работе, каждый день что-то новое и не повторимое. Дети это вечный источник радости в нашей жизни.

Я окончила педагогический колледж №14 и учусь в МГПУ на факультете "Управление дошкольным образованием"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю разные психологические книги. Русская класика.

Мой взгляд на мир

Нельзя опускать руки, даже если тебе кажеться что мир вот, вот рухнет.

Мои достижения

Педагогический колледж № 14

МГПУ "Управление дошкольным образованием"

Магистрское образование

МГПУ "Менеджмент в образовании"

Моё портфолио

Дети любят воспитателя оптимистически настроенного: его оптимизм - то неуловимое, что не укладывается ни в какие планы и конспекты, нос содействует установлению душевных связей в отношениях «воспитатель - дети». У такого педагога воспитанники всегда жизнерадостны. Все это способствует установлению положительного эмоционального климата в группе, что, как известно, благоприятствует расцвету в каждом ребенке лучших качеств и, главное, создает у него готовность к восприятию педагогических воздействий. Ведь к воспитателю, который весел, изобретателен, чутко улавливает детское настроение, всегда устремлены взоры ребятишек: что он скажет? Как отнесется к их выдумке? Одобрит ли новый замысел?
Педагогическое общение, как профессиональное общение воспитателя с воспитанниками, имеющее определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата в группе, а также на установление правильных взаимоотношений с детьми в целом и с каждым ребенком в отдельности.

Мои публикации:

Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Математика
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Педагогические науки
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио