Кантемирова Елена Ивановна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование ЭОР в процессе обучения

Увлечения: вышиваниие бисером

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 1579

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kantemirova-elena-ivanovna-0
« Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях».
К.Д. Ушинский

Моя позиция: в школе должна быть создана образовательная среда, где любой ребенок мог бы проявить себя, не боясь быть отвергнутым, не принятым.

О себе

Имею высшее педагогическое образование, в 2007 году окончила  МГГУ им.М.А. Шолохова по  специальности  «Педагогика и методика начального образования», присвоена квалификация «учитель начальных классов»

     Принимала участие в окружной педагогической  мастерской по теме: «Информационное пространство учителей начальных классов». Принимала участия во Всероссийском семинаре. 

                 Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

                 -  Грамота Южного окружного управления московского комитета  образования 1999г.;

                -  Грамота Департамент образования города Москвы 2004г.;

                -  Грамота Южного окружного управления образования 2012г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Грин "Алые паруса"

Мои достижения

Участвовала в различных конкурсах:

-  конкурс "Профлидер"

- лучший кабинет года

- "Самый классный классный"

- Московская метапредметная олимпиада "Московский учитель"

-  конкурс "Контент - марафон"

 

Моё портфолио

Образованный человек в современном обществе – не только и не столько человек, вооруженный знаниями, но умеющий добывать, приобретать, знания, делать это целенаправленно по мере возникновения у него такой потребности при решении стоящих перед ним проблем, умеющий применить имеющиеся знания в любой ситуации.

Учитель понимает, что необходимо применять  инновационные технологии: методы, средства и формы обучения.

Это приводит педагогов к пониманию того, что нужен деятельностный подход к обучению, включающий групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные  и прочие формы и организации познавательной деятельности учащихся.

Главное лицо в учебном процессе - ученик. Усилия учителя направлены на то, чтобы он учился. Для этого необходимо, чтобы ученик хотел учиться и мог это делать, т. е. овладел необходимыми навыками и

умениями. Часто ребенок идет в школу с большим желанием учиться, но без умения это делать. Если не научить ребенка учиться, то с первых же шагов школьной жизни он встретится с трудностями, неудачами, которые постепенно угасят и его желание учиться.

         Поэтому для достижения цели и принципов своей педагогической деятельности считаю:

1 . Всестороннее развитие личности.

2. Повышение качества обучения учащихся.

3. Развитие нравственных и эстетических сторон личности.

4. Приобщение к научным, культурным, историческим ценностям общества.

5. Воспитание патриотизма в соответствии с современной политикой государства.

6. Развитие индивидуальных способностей, склонностей,  желаний и возможностей человеческой личности в интеллектуальной, физической или другой области жизнедеятельности.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы