Валерия Дмитриевна Карболина

Сайт учителя начальных классов

«Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние».

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Психологическое консультирование учащихся, разработка и внедрение программ по развитию навыков и эмоционального интеллекта, изучение и анализ психологических особенностей учащихся для оптимизации учебного процесса

Увлечения: Чтение книг (Психология, фантастика), спорт.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: Вакансия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karbolina-v-d
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд».
Василий Александрович Сухомлинский

Добро пожаловать уважаемые коллеги и гости!

На этой странице вы можете ознакомиться с моими педагогическими работами. Надеюсь данная информация будет для вас полезна! 

О себе

Меня зовут Карболина Валерия Дмитриевна, на данный момент я являюсь студенткой Челябинского Педагогического Колледжа №1, моя специальность - 44.02.02 "Преподавание в начальных классах"

«Жизнь — это процесс постоянного выбора. В каждый момент человек имеет выбор — или отступление, или продвижение к цели».

(Абрахам Маслоу)

Я стремлюсь к постоянному развитию и самосовершентсвованию в разных сферах деятельности. Стараюсь не останавливаться на достигнутом и искать новые увлечения, интересы и новые стили работы. Я создаю свою судьбу каждым своим решением и всегда двигаюсь вперед к своим целям!

Мое проффесиональное кредо - быть терпеливым и поддерживающим педагогом, помогая каждому ученику раскрыть свой потенциал.

Моя цель воспитательной деятельности - развивать у учиников навыки самостотельности, эмпатии и ответственности, формировать у них критическое мышление и поощрять стремление к достижению личностных и общественных целей.

Траектория проффесионального и личностного развития:


Мое профессиональное и личностное развитие направленно на формирование качественной образовательной среды и успешном обучении детей. Начиная свой путь в этой области, я сталкиваюсь с необходимостью постоянного профессионального роста и развития как специалиста.

На начальном этапе своей карьеры педагога начальных классов, я углубляюсь в изучение методик обучения чтению, письму, математике и другим предметам, специфическим для данного возраста. Также я стараюсь осваивает методы работы с детьми с различными уровнями знаний и способностей, учитывая индивидуальные потребности каждого ученика.

Постепенно, я буду расширяет свои навыки, изучая принципы дифференцированного обучения, педагогики игры, использования информационно-коммуникационных технологий в образовании и также углубляться в вопросы психологии развития детей и методики работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

Параллельно с профессиональным ростом, как педагог начальных классов я буду также стремится к личностному развитию. Ведь педагог осознает важность эмпатии, терпимости, умения слушать и понимать каждого ученика. Педагог работает над развитием своих коммуникативных навыков, умением мотивировать и вдохновлять детей на учебу.

С годами опыта и непрерывным обучением, я хочу стать экспертом в своей области, способным не только эффективно обучать детей, но и вдохновлять их на поиск знаний, развивать творческое мышление и формировать ключевые компетенции для успешной жизни. Таким образом, моя траектория профессионального и личностного развития как педагога начальных классов представляет собой постоянный процесс самосовершенствования во благо будущего поколения.

Планируемы промежуточные итоги профессионального развития:


Через 3 года:
1. Законченные дополнительные курсы и тренинги по современным методикам обучения и воспитания.
2. Усиленное внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс.
3. Развитие навыков работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
4. Повышение уровня профессиональной компетенции и авторитета среди коллег.

Через 5 лет:
1. Получение дополнительного образования (например, магистратуры) для углубленного изучения педагогических аспектов.
2. Участие в профессиональных конференциях и семинарах как спикер или организатор.
3. Внедрение инновационных образовательных программ в работу с учащимися.
4. Начало наставничества для молодых педагогов и стажировка за рубежом для обмена опытом.

Через 10 лет:
1. Звание эксперта в области образования, педагогики и методики преподавания.
2. Публикация научных статей и методических пособий по педагогике.
3. Участие в разработке образовательных стандартов и программ для начальной школы.
4. Основание собственного образовательного проекта или центра для поддержки развития детей.

Эти планируемые промежуточные итоги помогут мне как педагогу начальных классов постепенно развиваться как специалисту, расширять свои знания и навыки, а также вносить значительный вклад в развитие образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои достижения

Дипломы: 
  • Диплом Призера (2 место) Всероссийского профессионального тестирования "Цифровые ресурсы, формы и методы самообразования" Центр Развития "Умникс" (2024 г.)
  • Диплом Призера (2 место) Всероссийского профессионального тестирования "Патриотическое воспитание учащихся через систему дополнительного образования" Центр Развития "Умникс" 
Свидетельства: 
  • Свидетельство Победителя (1 место) Всероссийского профессиоального тестирования "Теория курса внеурочной деятельности "Разговоры о важном"" Центр Развития "Умникс" (2024 г.)
  • Свидетельство Победителя (1 место) Всероссийского профессиоального тестирования "Педагогические основы в семейном воспитании" Центр Развития "Умникс" (2024 г.)
Сертификаты: 
  • Сертификат Победителя (1 место) Всероссийского профессиоального тестирования "Профелактическая работа педагога по выявлению буллинга в образовательном учреждение" Центр Развития "Умникс" (2024 г.)

 

Моё портфолио

Уважаемые коллеги и гости моего сайта!

Я представляю вашему вниманию свою копилку материалов и методических разработок. 

Приятного просмотра!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: