Карпова Анна Юрьевна

Сайт работника дополнительного образования

Дорогу осилит идущий.

Профессия: Методист, педагог-психолог, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Развитие и модернизация дополнительного образования

Увлечения: Кулинария

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Туапсе, Туапсинский район

Место работы: Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования детей центр развития творчества детей и юношества г. Туапсе

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpova-anna-yurevna
Детство - это не с рождения до зрелости. Вырастет ребенок и оставит детские забавы. Детство -это королевство, где никто не умирает.
Эдна Сент-Винсент Миллей

 

          Необходимость системного подхода к формированию личности в учреждении дополнительного образования становится особенно очевидной в условиях роста качества школьного образования, сопровождающегося расширением образовательных интересов учащихся. Дополнительное образование, будучи изначально ориентированным на свободный выбор ребенком различных видов деятельности, развитие его познавательной активности и способностей, должно оперативно и постоянно реагировать на растущее потребности личности. Учреждения дополнительного образования имеют больше возможностей для индивидуального личностного развития детей, поскольку располагают более разнообразным видовым и тематическим набором образовательных программ, быстрее реагируют на изменения запросов населения, обладают возможностью привлекать широкий круг специалистов к работе с детьми.

О себе

Мне 38 лет. Образование высшее (в 1995 году окончила Ростовский - на - Дону государственный педагогический университет, факультет психологии), стаж работы 22 года, 20 лет работаю в МКОУ ДОД ЦРТДиЮ г. Туапсе. В данный момент занимаю должности - методиста и педагога-психолога, веду объединение "Школа вожатых".

 

      Работая  в МКОУ ДОД ЦРТДиЮ, я разрабатываю дополнительные образовательные программы совместно с педагогами реализующими их. В ходе работы в данной должности были разработаны 34 программы по художественно-эстетической, культурологической, социально-педагогической, спортивно-технической направленностям. К каждой программе разработан план учебно–воспитательной работы, методические рекомендации для работы с каждой программой. Все программы получили рецензии методического  совета ЦРТДиЮ, председателем которого я являюсь. Ежегодно разрабатываю программу деятельности ЦРТДиЮ, а также программу «Летоград» для работы Центра в период летних каникул. Разработала   программы работы профильных лагерей дневного пребывания («Арго», «Средиземье», «Царство-государство», «Зеленый остров или Крокодилия», «Школа добрых волшебников», «Мы - дети России»),  выше перечисленные программы были отработаны в летних лагерях дневного пребывания Центра и показали высокие результаты.

    Мною создана компьютерная база данных, в которую входят все дополнительные образовательные программы Центра. А также компьютерная база данных включающая сведения о воспитанниках ЦРТДиЮ. Кроме того, есть компьютерная база данных, состоящая из презентаций, которые могут использовать педагоги ДО на своих занятиях.

   Мною организована и эффективно работает педагогическая студия «Творческая лаборатория». Ее цель вооружить педагогов специальными знаниями, раскрыть специфику ДО, помочь в осмыслении профессиональной деятельности педагога дополнительного образования. Задачами студии являются: развитие профессионального мастерства, повышение уровня квалификации педагогов, взаимообогащение на основе совместной деятельности, как теоретической, так и практической. В ходе работы «Творческой лаборатории» были освещены следующие  темы: «Возрастные особенности детей», «Характерологические особенности», «Гиперактивный ребенок», «Диагностика творческих способностей», «Специфика работы с одаренными детьми», «Агрессивный ребенок, виды детской агрессии», «Методы работы с ребенком левшой». На все выше перечисленные темы были разработаны методические пособия и рекомендации для педагогов. Также в рамках занятий студии проводятся психологические тренинги, деловые игры, направленные на снятие психологического напряжения, развитие творческих способностей. Результатами работы педагогической студии «Творческая лаборатория» являются повышение уровня педагогического мастерства педагогов, обобщение и распространение собственного педагогического мастерства на уровне учреждения.

     Активно работаю в качестве члена жюри муниципальных этапов краевых  конкурсов-фестивалей, таких как: «Молодые дарования Кубани», «ЮИД», «Мы помним мир спасенный», «Последний школьный звонок». Вхожу в состав оргкомитета по проведению школьного и муниципального этапов  всероссийской олимпиады школьников.

    Провожу подготовку педагогов к участию в профессиональных конкурсах, так в 2011 году результатом подготовки педагога,  стала победа во II(заочном) этапе IXкраевого конкурса педагогов ДО «Сердце отдаю детям», в 2012 году другой педагог  стала лауреатом конкурса «Учитель года Кубани - 2012».

      С целью систематического отслеживания результатов деятельности работы объединений ЦРТДиЮ, её коррекции, мною проводится мониторинг. В мониторинге образовательного уровня воспитанников учитываются количественные и качественные показатели. Количественные анализируются три раза в течение учебного года. Контрольные точки: сентябрь, январь, май. Анализируются: количество детей, возрастной состав, сохранность контингента, количество мальчиков и девочек, распределение по образовательным учреждениям.

Организую работу по повышению квалификации педагогических работников, составляю план мероприятий по повышению квалификации, оказываю методическую помощь педагогическим работникам в рамках подготовки и прохождения аттестации, результатом чего является успешное прохождение аттестации сотрудниками ЦРТДиЮ.

Мой взгляд на мир

Стараюсь во всем находить позитивные моменты.

Моё портфолио

 

                  Эффективность деятельности учреждения дополнительного образования как сложной личностно развивающей  структуры прямо зависит от уровня ее организации. Образовательное учреждение должно воздействовать с ребенком, как хорошо организованная система, то есть все ее структурные компоненты, а также все ее субъекты, осуществляющие образовательно-воспитательный процесс (педагоги, родители), должны вступать в качестве единого целого, связанного общими целями и задачами.

Добавить грамоту в портфолио