Главные вкладки
Карпова Анна Юрьевна
Сайт работника дополнительного образования
Профессия: Методист, педагог-психолог, педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Развитие и модернизация дополнительного образования
Увлечения: Кулинария
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Туапсе, Туапсинский район
Место работы: Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования детей центр развития творчества детей и юношества г. Туапсе
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpova-anna-yurevnaДетство - это не с рождения до зрелости. Вырастет ребенок и оставит детские забавы. Детство -это королевство, где никто не умирает.
Необходимость системного подхода к формированию личности в учреждении дополнительного образования становится особенно очевидной в условиях роста качества школьного образования, сопровождающегося расширением образовательных интересов учащихся. Дополнительное образование, будучи изначально ориентированным на свободный выбор ребенком различных видов деятельности, развитие его познавательной активности и способностей, должно оперативно и постоянно реагировать на растущее потребности личности. Учреждения дополнительного образования имеют больше возможностей для индивидуального личностного развития детей, поскольку располагают более разнообразным видовым и тематическим набором образовательных программ, быстрее реагируют на изменения запросов населения, обладают возможностью привлекать широкий круг специалистов к работе с детьми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мне 38 лет. Образование высшее (в 1995 году окончила Ростовский - на - Дону государственный педагогический университет, факультет психологии), стаж работы 22 года, 20 лет работаю в МКОУ ДОД ЦРТДиЮ г. Туапсе. В данный момент занимаю должности - методиста и педагога-психолога, веду объединение "Школа вожатых".
Работая в МКОУ ДОД ЦРТДиЮ, я разрабатываю дополнительные образовательные программы совместно с педагогами реализующими их. В ходе работы в данной должности были разработаны 34 программы по художественно-эстетической, культурологической, социально-педагогической, спортивно-технической направленностям. К каждой программе разработан план учебно–воспитательной работы, методические рекомендации для работы с каждой программой. Все программы получили рецензии методического совета ЦРТДиЮ, председателем которого я являюсь. Ежегодно разрабатываю программу деятельности ЦРТДиЮ, а также программу «Летоград» для работы Центра в период летних каникул. Разработала программы работы профильных лагерей дневного пребывания («Арго», «Средиземье», «Царство-государство», «Зеленый остров или Крокодилия», «Школа добрых волшебников», «Мы - дети России»), выше перечисленные программы были отработаны в летних лагерях дневного пребывания Центра и показали высокие результаты.
Мною создана компьютерная база данных, в которую входят все дополнительные образовательные программы Центра. А также компьютерная база данных включающая сведения о воспитанниках ЦРТДиЮ. Кроме того, есть компьютерная база данных, состоящая из презентаций, которые могут использовать педагоги ДО на своих занятиях.
Мною организована и эффективно работает педагогическая студия «Творческая лаборатория». Ее цель вооружить педагогов специальными знаниями, раскрыть специфику ДО, помочь в осмыслении профессиональной деятельности педагога дополнительного образования. Задачами студии являются: развитие профессионального мастерства, повышение уровня квалификации педагогов, взаимообогащение на основе совместной деятельности, как теоретической, так и практической. В ходе работы «Творческой лаборатории» были освещены следующие темы: «Возрастные особенности детей», «Характерологические особенности», «Гиперактивный ребенок», «Диагностика творческих способностей», «Специфика работы с одаренными детьми», «Агрессивный ребенок, виды детской агрессии», «Методы работы с ребенком левшой». На все выше перечисленные темы были разработаны методические пособия и рекомендации для педагогов. Также в рамках занятий студии проводятся психологические тренинги, деловые игры, направленные на снятие психологического напряжения, развитие творческих способностей. Результатами работы педагогической студии «Творческая лаборатория» являются повышение уровня педагогического мастерства педагогов, обобщение и распространение собственного педагогического мастерства на уровне учреждения.
Активно работаю в качестве члена жюри муниципальных этапов краевых конкурсов-фестивалей, таких как: «Молодые дарования Кубани», «ЮИД», «Мы помним мир спасенный», «Последний школьный звонок». Вхожу в состав оргкомитета по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников.
Провожу подготовку педагогов к участию в профессиональных конкурсах, так в 2011 году результатом подготовки педагога, стала победа во II(заочном) этапе IXкраевого конкурса педагогов ДО «Сердце отдаю детям», в 2012 году другой педагог стала лауреатом конкурса «Учитель года Кубани - 2012».
С целью систематического отслеживания результатов деятельности работы объединений ЦРТДиЮ, её коррекции, мною проводится мониторинг. В мониторинге образовательного уровня воспитанников учитываются количественные и качественные показатели. Количественные анализируются три раза в течение учебного года. Контрольные точки: сентябрь, январь, май. Анализируются: количество детей, возрастной состав, сохранность контингента, количество мальчиков и девочек, распределение по образовательным учреждениям.
Организую работу по повышению квалификации педагогических работников, составляю план мероприятий по повышению квалификации, оказываю методическую помощь педагогическим работникам в рамках подготовки и прохождения аттестации, результатом чего является успешное прохождение аттестации сотрудниками ЦРТДиЮ.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Стараюсь во всем находить позитивные моменты.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Эффективность деятельности учреждения дополнительного образования как сложной личностно развивающей структуры прямо зависит от уровня ее организации. Образовательное учреждение должно воздействовать с ребенком, как хорошо организованная система, то есть все ее структурные компоненты, а также все ее субъекты, осуществляющие образовательно-воспитательный процесс (педагоги, родители), должны вступать в качестве единого целого, связанного общими целями и задачами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты