Карпова Марина Васильевна

"сайт учителя-дефектолога"

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Тифлопедагогика

Увлечения: ИКТ

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Дзержинск, Нижегородская область

Место работы: ГБОУ "СК НШ- ДС №144"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpova-marina-vasilevna
"Орудием и посредником воспитания детей должна быть любовь"
В.Г.Белинский

Учитель-дефектолог занимается развитием, воспитанием и обучением детей с  ограниченными возможностями здоровья. Основной задачей дефектолога является психологическая и социальная адаптация больного ребёнка, развитие его интеллектуальных способностей. Помощь, поддержка в самопознании, самореализации, раскрытие личностного потенциала ребёнка невозможно без любви к детям.

О себе

Закончила ГГПИ им.Горького, 15 лет работаю в должности учителя-дефектолога, имею высшую квалификационную категорию, ", имею семью, воспитываю внука.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература, поэзия А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.Блока воспитали любовь к России.

Мой взгляд на мир

"Глядя на мир, нельзя не удивляться" Козьма Прутков. Я согласна с изречением автора этих слов. Земля, единственная планета, где можно любоваться красотой океанов, рек, морей, водопадов, разнообразием природного мира, городами с их достопримечательностями, людьми их населяющими.Главное, видеть это, замечать, и конечно, созидать. Я верю, что всё в мире урегулируется, наша страна встанет на путь процветания. А счастье наших детей, внуков станет ещё сильнее.

Мои достижения

Вместе с креативной группой педагогом-психологом и воспитателем написала книгу"Комплекс загадок и считалок для детей дошкольного возраста с нарушением зрения" и практическое пособие "Игровые упражнения для подготовки детей с нарушением зрения к лечению на офтальмологических медицинских аппаратах" 2023г

Моё портфолио

"Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться". Демокрит

Профессия учителя-дефектолога (тифлопедагога) интересна, увлекательна,однако требует постоянного совершенствования, саморазвития, самообразования. В процессе профессиональной педагогической деятельности  накоплен большой практический опыт работы со слабовидящими детьми, своевременная коррекция  позволяет добиться положительной динамики в развитии психических процессов, зрительного восприятия, ориентировки в пространстве, моторике, социально-бытовой ориентировке, осязания,  восстановлении зрения, подготовить детей  адаптированных к среде, к обществу, к жизни. Результаты работы позволяют сделать вывод, что моя работа выполнена профессионально и я могу поделиться с другими. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: